Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Takeda1977
Да и много понтов для обладателя мота 2008 и далеко не самого мощного, у антона хоть мультик, круче в разы
О, опять комплексы полезли :)
0
Takeda1977
Я гуся год тестил :) Потом еще раз — жирного 1250. Классный мотоцикл. Но быстро приходит понимание, что и момент так себе и мотор с очень ограниченными возможностями и подвеска, на самом деле, так себе, хоть и ограждает тебя от мелких неровностей.
0
Takeda1977
Спасибо, Кирилл :)
Мне же надо, чтобы страдать! Тянет в глушь, на гламурном спорт-туристе — не то :)
0
claw_bass
Не особо согласен, 2019 хер стритуха больше и едет только на верхах, тут середины процентов на 20-30 больше, приятнее момент. 2019 дурной и жёсткий, 2020 более лояльный и мягкий. Примерно пропорции да правильные, новый 70 на 30, спорт туризм. Старый спортуха стритуха пушка гонка)
Не скучно на гусе? Я тестил гуся два раза уже, и блин он крутой, ломовой момент вроде больше и не надо, но внутри меня ничего не трогает вообще.
0
AntonKatenev
Понятие «совковое», в уничижительном смысле, было придумано советскими же людьми, именно для обозначения того, что эти самые советские люди делали своими трудолюбивыми ногами (или что там у них из задницы еще росло). Использовалось при этом массово, и никаких возражений не встречало. Кто мы такие, чтобы с ними спорить :))
+3
serg_evil
есть еще такое слово как «совкодрочер»)))
+2
kirill_k
— Он сильно резкий в управлении / рулежке? (мне пофиг, но, уверен, на нем жена захочет покататься) :)
Нет. Кроме того, это довольно легко регулируется выдвижением труб вилки в траверсе: вилка выше (морда ниже) — на рулежку реагирует острее; вилка ниже (морда выше) — заваливается менее охотно. Но вообще, он не злой, и, если твоя супруга нормально достает до земли ногами, не думаю, что у нее выйдут с этим мотом какие-то нелады. Единственное, что он делает по-ктмовски резко — это переходит от полностью закрытого газа к постепенно открывающейся ручке — почти всегда это происходит с небольшим рывком.

— На трассе комфортная скорость 130 — 140, как понял?
Я уже не помню, как в стоке было. У меня откручены эти богомерзкие лопухи под фарой, которые в видосе так хвалят — они вызывают дичайшие завихрения, от которых у водилы голова трясется, как у жертвы Паркинсона. Плюс у меня на стекле стоит трехкопеечный маленький дефлектор с Алишки. В таком варианте на 130-140 — очень комфортно. На 180 — уже слегка пригибаешься, но, в общем, нормально себя чувствуешь (разве что в зеркалах становится плоховато видно, потому что руль, таки да, мелко вибрирует, так что на больших скоростях отражение начинает распываться, и кончики пальцев потом тихонько зудят). А быстрее 180 я, откровенно говоря, и не ездил — повода не было.
На всякий случай уточню, что мои оценки комфортности надо рассматривать с осторожностью: я пересел с 690-го, у которого вообще никакой ветрозащиты — одно ветронападение. Поэтому то, что мне кажется комфортной аэродинамикой, владельцу спорт-туриста может представляться жестоким истязанием.
-4
AntonKatenev
Мы все тут очень, очень сочувствуем твоим родителям :)) Ты вообще что сказать-то хотел, голуба? Попка про СССР пригорела? Так это бывает, жить с этим можно, выживешь. Терпи, привыкай.
+1
SquallTemnov
Чисто для галочки, жопу, вернее нижнюю часть поясницы, в него переходящую, прикрывает куртка. Там не броня, но все-таки довольно приличная жесткая часть. Саму жопу, в теории могут прикрывать бронетрусы (даже на байкпосте было их описалово), поверх эти трусы, могут быть прикрыты мотоштанами, которые как раз прикрывают от истирания и протыкания всякими режущими (не колющими, это не бронежилет) поверхностями. Это чисто про защиту жопы. Зад ног, если имеются в виду икры — прикрывается нормальными мотоботами. От удара друг об друга и прочей болтанки, да и при приземлении на асфальт, играют роль наколенники. Непосредственно в момент касания асфальта, роляют налокотники и набедренники (все в тех же мотоштанах). Так что нет, даже в таком столкновении, наличие экипа куда полезнее чем его отсутствие.
0
SquallTemnov
У разных мотов по разному. У меня было пара раз, когда на МКАД, на 120 бросаешь взгляд на приборку и обнаруживаешь что шпаришь на третьей. Ну а так, со временем привыкаешь, что первая — лишь чтоб тронуться и толкнуться вперед. Ну и совсем уж медленное маневрирование, возможно, с перебиранием ногами. Вторая — разогнаться до средней скорости города, для медленого проезда пробок. Третья — по сути крейсер в городе, если едешь около правил (т.е. 60-70), выскочил на трассу — четвертая для разгона, пятая для крейсера. Но фыжик очень снисходителен в этом плане, так что иногда забываешь, а по динамике не сразу поймешь на какой едешь.
0
quoter
  • quoter
  • 23 июля 2021 в 14:06
Оно уничижительное
высказал свое отношение к этому слову. И почему оно (отношение)
советское. Но не совковое, для меня.
Используют его ИМХО для одного — показать как все плохо было в СССР
Нет, не обиделся. Конечно же
0
zvezdavbg
Интересно, а где заказывали? Я не могу найти, пишет снят с производства…
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2021 в 14:01
Присматриваюсь последнее время к этому классу и точно для себя решил, что если и буду брать, то Т7. Пофиг, пусть под заказ и за цену КТМ'а.
0
Takeda1977
Я вот что-то подумываю о 790-890 для эндуро вылазок в радиусе пары — другой сот км.
Пара вопросов:
— Он сильно резкий в управлении / рулежке? (мне пофиг, но, уверен, на нем жена захочет покататься) :)
— На трассе комфортная скорость 130 — 140, как понял?
0
Takeda1977
Поздравляю со сбычей мечт ;)
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 июля 2021 в 13:53
Лучше оно от этого не стало, хоть советское, хоть совковое, хоть еще какое-либо другое. Смысл не меняется совершенно
0
gazetchik
В том-то и дело. Очень много людей воспринимает мотоцикл как игрушку, которая дарит опьяняющее чувство скорости и свободы. У Ланкары есть очень хорошая фраза про внутреннего Валентино Росси, который шепчет: «У тебя максималка под 300, х*ли ты тошнишь, как лох?» И в этот момент игры окружающие должны проникнуться и не мешать, а они, негодяи, мешаются под ногами. Но мотоцикл — это такое же транспортное средство, как и автомобиль, для которого действуют те же правила дорожного движения, только более манёвренное и более опасное. А по поводу АБС и страхующих систем соглашусь. У меня за этот месяц АБС работала несколько раз в ситуациях, когда вообще ничего не предвещало: скорости была маленькая, тормозом пользовался аккуратно.
+2
coloradobug
Мои родители никогда его не использовали, зачем говорить того, чего не знаешь. Мне вообще глубоко плевать кто его придумал. Используют его ИМХО для одного — показать как все плохо было в СССР. Но это не тема для разговора тут.
0
coloradobug
Советские мотоциклы. Вообще все, что было в СССР, оно советское. Но не совковое, для меня.
-1
coloradobug
Еще один фантазер, где я обиделся? Как дети малые. Что вы все хотите мне доказать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна