Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Privalov
чем моложе подросток, тем больше ему не нравится Союз. Парадокс.
0
Yahometo
Ну, электроника на мотах явно более параноидальна, нежели на авто. Во всяком случае, если смотреть записи поездок с моей турынды, перестраховывается она изрядно, и местами на пустом месте. М.б. из-за конкретной резины 80/20 (Anakee Adventure), х.з. Но ездить не мешает. Разве что забудешь переключиться из дождевого режима, тогда посуху заметно.

Но вот когда по весне пришлось довольно интенсивно оттормаживаться под дождём, на очень мокрой дороге, всё отработало по-взрослому и с большим запасом. Особой опасности там не было, но прочувствовать работу АБС получилось неплохо. Работает хорошо.
-3
Kashim
  • Kashim
  • 23 июля 2021 в 17:10
Действительно, мотоцикл купили же не для того, чтобы в пробке стоять.
Мотоцикл купили чтобы в больнице лежать, наверное.

Короче слив защитан, неси зачОтку.
0
Privalov
— Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл.
0
wasserfall
Но фишка в другом
Хм, а в чем, кроме времени разгона, может быть фишка при оценке динамики этого самого разгона?
0
wasserfall
Мы сугубо про дорожные мотоциклы.
0
wasserfall
Это немного не так работает, тут дело не в числе цилиндров и их расположении, а в геометрии кривошипа и параметрах камеры сгорания и AFR смеси. На классические круизеры ставили обычно моментные длинноходные моторы, но у обсуждаемого в посте мотор короткоходный, т.е. ближе к тем самым «рядным четверкам» по поведению. Стоит, также, заметить, что на круизерах обычно стоят не самые высокопроизводительные моторы для своей компоновки. Круизер Yamaha Bolt 950 имеет менее моментный мотор, нежели мотард Aprilia Dorsoduro 900. Ну и под конец — момент не везет, везет именно мощность.
0
capitan_amer
На своём 50-ти сильном мотоцикле. Но и его я считаю очень дохлым.
+1
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 16:50
на фоне форумов о Т7 с их жалобами на ржавеющие спицы
Крепление глушителя ещё гнётся, есть производители где глушитель переносится под хвост, слишком сильно болтается фара на демпферах и выходит из строя, на Али есть распорки для решения данной проблемы.
+1
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 16:46
брать, то Т7. Пофиг, пусть под заказ и за цену КТМ'а.
В Европе некоторые люди по 4 месяца ждут заказанный Tenere 700, так мне ответил в комментариях владелец данного мотоцикла проживающий в Латвии если не ошибаюсь. Одна Tenere 700 катается в Казахстане, владелец так-же ждал 3 месяца мотоцикл заказанный у Немецкого дилера Yamaha, в итоге не дождавшись нужной расцветки взял то что появилось в наличии.
Если подвести итог, то спрос на Tenere 700 высок и не в пользу KTM.
0
TrueSmoke
Отличный мот. Добавить бы стекло и платформы поудобнее, а в городе и так нормально.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 23 июля 2021 в 16:39
утомил. Стой в пробке и не занудствуй.
0
TrueSmoke
Так и есть. Принципиально езжу в экипе. По хрен, что жарко и тд. Лучше вспотеть и помыться, чем любые другие последствия. На днях приехал к гостинице, остановился, сижу жду. Подъезжает чел с девчонкой на с50 булеваре. Оба в шортах-шлепках, только шлемы на головах. И чел с издевкой, видимо перед подругой говорит:
-«Че, братан, первый сезон, в такую жару в куртке сидишь?! Ну, ничего, научишься будешь в шортах гонять»
-«Нет, не первый. Просто я уже достаточно вые… лся, когда сел на мотоцикл, чтобы еще рисковать своим телом и стереться, как карандаш об асфальт»
Чел что-то хмыкнул, а вот у подруги взгляд изменился. Видимо не задумывалась об этом. «Парень же профессионал».
Один раз увидел это несколько лет назад и сразу отбило желание проверять

+1
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 16:36
Tenere 700 и он проигрывает по всем показателям.

Пока владелец КТМ на бездорожье отключает всю ненужные электронные помощники, владелец Tenere 700 одним нажатием кнопки отключает ABS и уезжает в закат.:)
0
wtigga
  • wtigga
  • 23 июля 2021 в 16:32
Красотка, поздравляю
-2
TrueSmoke
Он просто забыл про машину и ехал туда, куда ему надо. Перестраивался по этому же принципу, если полоса свободна — перестраивайся.
-1
TrueSmoke
Не форум, а «Секта свидетелей и почитателей АБС». Чуть что «была бы АБС он бы не упал». Да он в любом случае разложился бы, тк просто поехал перестраиваться в левую полосу не глядя и его снесла машина. При чем тут есть АБС или нет, если он не смотрит и едет
-2
Kashim
  • Kashim
  • 23 июля 2021 в 16:14
Если быстро крутить головой и другими частями, можно МКАД неоднократно перебегать и выжить при этом.

Но тем не менее, делать это запрещено, и причины для запрета вполне объективные. Как и в случае с твоим другом.
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 июля 2021 в 16:08
Для торса основная проблема это проникающие и травмы/отрывы внутренних органов.
От этого никакие щитки не помогают, бронегульфики тоже.

Ещё раз — экип не спасает, он позволяет снизить тяжесть травм и подбирается сугубо под задачу. Это не волшебная таблетка и не панацея, и разговоры о том, что «экип бы спас» имет смысл только предметно, а-ля «упал со стоящего на месте мотоцикла и умер». Спас бы шлем? Наверное спас бы, если умер от дыры в голове, а не от сломанной шеи.
-1
buzileus
Тля, поищи BS510A на дроме в запчастях…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна