Ну, электроника на мотах явно более параноидальна, нежели на авто. Во всяком случае, если смотреть записи поездок с моей турынды, перестраховывается она изрядно, и местами на пустом месте. М.б. из-за конкретной резины 80/20 (Anakee Adventure), х.з. Но ездить не мешает. Разве что забудешь переключиться из дождевого режима, тогда посуху заметно.
Но вот когда по весне пришлось довольно интенсивно оттормаживаться под дождём, на очень мокрой дороге, всё отработало по-взрослому и с большим запасом. Особой опасности там не было, но прочувствовать работу АБС получилось неплохо. Работает хорошо.
Это немного не так работает, тут дело не в числе цилиндров и их расположении, а в геометрии кривошипа и параметрах камеры сгорания и AFR смеси. На классические круизеры ставили обычно моментные длинноходные моторы, но у обсуждаемого в посте мотор короткоходный, т.е. ближе к тем самым «рядным четверкам» по поведению. Стоит, также, заметить, что на круизерах обычно стоят не самые высокопроизводительные моторы для своей компоновки. Круизер Yamaha Bolt 950 имеет менее моментный мотор, нежели мотард Aprilia Dorsoduro 900. Ну и под конец — момент не везет, везет именно мощность.
на фоне форумов о Т7 с их жалобами на ржавеющие спицы
Крепление глушителя ещё гнётся, есть производители где глушитель переносится под хвост, слишком сильно болтается фара на демпферах и выходит из строя, на Али есть распорки для решения данной проблемы.
брать, то Т7. Пофиг, пусть под заказ и за цену КТМ'а.
В Европе некоторые люди по 4 месяца ждут заказанный Tenere 700, так мне ответил в комментариях владелец данного мотоцикла проживающий в Латвии если не ошибаюсь. Одна Tenere 700 катается в Казахстане, владелец так-же ждал 3 месяца мотоцикл заказанный у Немецкого дилера Yamaha, в итоге не дождавшись нужной расцветки взял то что появилось в наличии.
Если подвести итог, то спрос на Tenere 700 высок и не в пользу KTM.
Так и есть. Принципиально езжу в экипе. По хрен, что жарко и тд. Лучше вспотеть и помыться, чем любые другие последствия. На днях приехал к гостинице, остановился, сижу жду. Подъезжает чел с девчонкой на с50 булеваре. Оба в шортах-шлепках, только шлемы на головах. И чел с издевкой, видимо перед подругой говорит:
-«Че, братан, первый сезон, в такую жару в куртке сидишь?! Ну, ничего, научишься будешь в шортах гонять»
-«Нет, не первый. Просто я уже достаточно вые… лся, когда сел на мотоцикл, чтобы еще рисковать своим телом и стереться, как карандаш об асфальт»
Чел что-то хмыкнул, а вот у подруги взгляд изменился. Видимо не задумывалась об этом. «Парень же профессионал».
Один раз увидел это несколько лет назад и сразу отбило желание проверять
Пока владелец КТМ на бездорожье отключает всю ненужные электронные помощники, владелец Tenere 700 одним нажатием кнопки отключает ABS и уезжает в закат.:)
Не форум, а «Секта свидетелей и почитателей АБС». Чуть что «была бы АБС он бы не упал». Да он в любом случае разложился бы, тк просто поехал перестраиваться в левую полосу не глядя и его снесла машина. При чем тут есть АБС или нет, если он не смотрит и едет
Для торса основная проблема это проникающие и травмы/отрывы внутренних органов.
От этого никакие щитки не помогают, бронегульфики тоже.
Ещё раз — экип не спасает, он позволяет снизить тяжесть травм и подбирается сугубо под задачу. Это не волшебная таблетка и не панацея, и разговоры о том, что «экип бы спас» имет смысл только предметно, а-ля «упал со стоящего на месте мотоцикла и умер». Спас бы шлем? Наверное спас бы, если умер от дыры в голове, а не от сломанной шеи.
Но вот когда по весне пришлось довольно интенсивно оттормаживаться под дождём, на очень мокрой дороге, всё отработало по-взрослому и с большим запасом. Особой опасности там не было, но прочувствовать работу АБС получилось неплохо. Работает хорошо.
Мотоцикл купили чтобы в больнице лежать, наверное.
Короче слив защитан, неси зачОтку.
Если подвести итог, то спрос на Tenere 700 высок и не в пользу KTM.
-«Че, братан, первый сезон, в такую жару в куртке сидишь?! Ну, ничего, научишься будешь в шортах гонять»
-«Нет, не первый. Просто я уже достаточно вые… лся, когда сел на мотоцикл, чтобы еще рисковать своим телом и стереться, как карандаш об асфальт»
Чел что-то хмыкнул, а вот у подруги взгляд изменился. Видимо не задумывалась об этом. «Парень же профессионал».
Один раз увидел это несколько лет назад и сразу отбило желание проверять
Пока владелец КТМ на бездорожье отключает всю ненужные электронные помощники, владелец Tenere 700 одним нажатием кнопки отключает ABS и уезжает в закат.:)
Но тем не менее, делать это запрещено, и причины для запрета вполне объективные. Как и в случае с твоим другом.
От этого никакие щитки не помогают, бронегульфики тоже.
Ещё раз — экип не спасает, он позволяет снизить тяжесть травм и подбирается сугубо под задачу. Это не волшебная таблетка и не панацея, и разговоры о том, что «экип бы спас» имет смысл только предметно, а-ля «упал со стоящего на месте мотоцикла и умер». Спас бы шлем? Наверное спас бы, если умер от дыры в голове, а не от сломанной шеи.