60 — потому что такая цыфра позволяет одним критерием примерно выделить класс до 600сс, достаточно дружелюбный новичку, но в то же время позволяющий не особо унывать через сезон после покупки.
100 л.с. — примерно то же самое, только для более опытного водителя. По-хорошему, там надо было бы поставить 90, но мне было лень исправлять. В целом, можно долго рассуждать, подходит ли какая-нибудь F4i или VTR как первый мотоцикл какому то абстрактному немолодому юноше, или он на ней все-таки убьётся. В конце концов, у всех есть (или был :) тот самый «друг на Хаябусе».
700 кубов — потому что существуют ninja 650 или CBR650 — короче, несправедливо было бы их вычеркивать из списка только потому, что они на 50 кубов больше. А почему не больше? Потому что 100+ лошадей на 700+ кубов — это (около)литровый мотоцикл, с которым первосезонник может ужиться, а может и не ужиться. Что ж, я бы не проверял)
«Подходит в качестве первого» — это типовой вопрос)
Если посмотреть на него со стороны, то весь сыр-бор дискуссии советчиков разворачивается вокруг более конкретного: «соответствует ли этот мотоцикл навыкам интересующегося». Чуть реже — «соответствует ли этот мотоцикл запросам интересующегося». Что лично я думаю на этот счет — изложил в посте)
Очень бы рекомендовал сделать это в горах, тем более я приложил достаточно усилий, чтоб сделать это мероприятие максимально интересным и недорогим. Викинг и ОФРП конечно здорово, но это не то…
Плюсую! Эндуро это уже другой мир или next level, как говорит мой сын)) Тренироваться конечно больше нужно в отличии от турынд, но оно того стоит!
Загадывать в наши времена дело неблагодарное, но надеюсь ещё получится катнуть вместе уже на эндуриках
Через показания ШДК мозги могут настроить карты без участия человеков. Для зажигания такого НЕТ. Речь не про редактирование, а про настройку, мать её. Например после портинга головок и установки 112 инчей цилиндров какие базовые значения ставить, в какую строну их регулировать? Это, как понимаю, сотни заездов на стенде с потенциальным разрушением мотора от детонации. потому и интересен вопрос.
Если меня спросят «какой байк купить первым», подразумевая что человек не знает какой байк он хочет, я просто говорю: бери тот который потом сможешь выгодно и быстро продать, и желательно посвежее и с АБС.
Смесь не та будет, насколько помню-плоховато для моторесурса поршневой.Сам думал такое приспособить, но пеиедумал.А так-эксперимент нормальный, главное не использовать при обычной езде, поршневая будет дольше служить.
Чумхурия — это пять! Спасибо, будем знать как уважительно называть Таджикистан.
В который раз убеждаюсь что чем дремучее чумхурия — тем больше всяких запретов и поборов для туристов.
На кой ляд разрешение нужно чтобы на гору заехать — понять можно только с поправкой на необходимость трудоустройства многочисленной бестолковой родни высокого начальства. Ну еще вариант — пресечь чтобы интуристы не делали конкуренции местным караванщикам, везущим дурь из Афгана. Хотя у тех протоптанные маршруты каждая собака знает и вряд-ли они через Памир ходят.
P.S. Над могилой фельдмаршала Голицына поди смерч стоит — так Александр Михалыч в гробу вертится прознав что его пра-пра-правнук Евгений у чумхурцев подорожнюю выправлял ))
Со стороны киргизского Памира это от Оша?
Такой резкий подъём, за день с 900 метров в Оше до 3600 в Мургабе с ночевкой, грозит сильным ухудшением самочувствия. Даже с таблетками.
Да, к тому моменту ехали уже 3 недели, вымотались от жары и дороги. По хорошему если цель это Памир, то нужно ехать с середины августа, чтобы было не так жарко. И заезжать лучше со стороны киргизского Памира. Но там у них плохая ситуация на границе, этим летом никого не пускали.
60 — потому что такая цыфра позволяет одним критерием примерно выделить класс до 600сс, достаточно дружелюбный новичку, но в то же время позволяющий не особо унывать через сезон после покупки.
100 л.с. — примерно то же самое, только для более опытного водителя. По-хорошему, там надо было бы поставить 90, но мне было лень исправлять. В целом, можно долго рассуждать, подходит ли какая-нибудь F4i или VTR как первый мотоцикл какому то абстрактному немолодому юноше, или он на ней все-таки убьётся. В конце концов, у всех есть (или был :) тот самый «друг на Хаябусе».
700 кубов — потому что существуют ninja 650 или CBR650 — короче, несправедливо было бы их вычеркивать из списка только потому, что они на 50 кубов больше. А почему не больше? Потому что 100+ лошадей на 700+ кубов — это (около)литровый мотоцикл, с которым первосезонник может ужиться, а может и не ужиться. Что ж, я бы не проверял)
«Подходит в качестве первого» — это типовой вопрос)
Если посмотреть на него со стороны, то весь сыр-бор дискуссии советчиков разворачивается вокруг более конкретного: «соответствует ли этот мотоцикл навыкам интересующегося». Чуть реже — «соответствует ли этот мотоцикл запросам интересующегося». Что лично я думаю на этот счет — изложил в посте)
Загадывать в наши времена дело неблагодарное, но надеюсь ещё получится катнуть вместе уже на эндуриках
Почему именно 700 кубов?
Что такое 'подходит в качестве первого'?
Кстати в первой части видоса пилот вполне мог увернутся, да и скорость там была не столь высока
спасибо! задумываюсь на этот сезон о Памире.
«Вазорвати корхон дохилин
Чумхурии Точикистон
Рухсатнома»
Чумхурия — это пять! Спасибо, будем знать как уважительно называть Таджикистан.
В который раз убеждаюсь что чем дремучее чумхурия — тем больше всяких запретов и поборов для туристов.
На кой ляд разрешение нужно чтобы на гору заехать — понять можно только с поправкой на необходимость трудоустройства многочисленной бестолковой родни высокого начальства. Ну еще вариант — пресечь чтобы интуристы не делали конкуренции местным караванщикам, везущим дурь из Афгана. Хотя у тех протоптанные маршруты каждая собака знает и вряд-ли они через Памир ходят.
P.S. Над могилой фельдмаршала Голицына поди смерч стоит — так Александр Михалыч в гробу вертится прознав что его пра-пра-правнук Евгений у чумхурцев подорожнюю выправлял ))
Такой резкий подъём, за день с 900 метров в Оше до 3600 в Мургабе с ночевкой, грозит сильным ухудшением самочувствия. Даже с таблетками.