Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
kirill_k
Прям приятно поговорить с человеком, который хорошо знаком с предметом обсуждения.
По поводу того, считать ли ктм турындой, тебе бы поговорить, например, с Женей Ихловым (ник на байкпосте Wr38). Он пересел на 790й с Сутенера и исколесил на нем полстраны. Как он это сделал, не спросив у тебя, видного эксперта, что турында, а что не она — ума не приложу.
0
AlexJ
  • AlexJ
  • 24 июля 2021 в 1:56
Ничего не объяснит. Эта поломалась, найдёт другую.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 24 июля 2021 в 0:23
Но нужен ли рынку кроссо Триумф )
0
Krossman
В школе учили математике и чтению, но видимо и с чтением были проблемы ))
+1
Krossman
Разновидностей дураков намного больше, есть еще те, кто считает себя самым умным ;)
0
ltcgthflj400
Странные у тебя стериотипы))
0
Krossman
Это да, был бы ктм надёжен, можно было бы считать его турэндурой, а так, мутант какой то )
-1
Krossman
Мне интересно, ты меня пытаешься троллить, или реально в психолога решил поиграть? )
Вызывает смешанные чувства, с одной стороны смешно, с другой тупость меня раздражает 8)
0
ltcgthflj400
Это лишь твое мнение относительно твоего опыта. И кто вообще ставит эти самые критерии: едет не едет, управляется, не управляется. Если он не соответствует твоим личным критериям то это лишь твое мнение. Для кого то и твой мот будет считаться не едующим и не управляющимся относительно его опыта) Все относительно. И у каждого свои критерии
0
claw_bass
Главное используешь ли ты его по назначению? вот это вот ткнуть и поехать и 92 бенз? Я покатался на 850 гусе вот второй сезон, в мега лють не тянет, в одного уронить в жиже или где то неохота и тягать, было уже дело. Просто плохие дороги это и другой мот сможет. А так прекрасный мот, но я тоже не использую его на все сто. Для дальняков 1250 гусь король с его комфортом и ветрозащитой, но и 850 и ХеР неплохи для такого.
0
srw
  • srw
  • 24 июля 2021 в 0:03
Просто деньги на сетку экип никто в СПб не тратит, ибо бывает такое лето раз лет в 10.
0
JamesStern
еще один, который «мотоцикл покупал что бы не на светофорах стоять»)
0
srw
  • srw
  • 23 июля 2021 в 23:47
Какие сапоги посоветуешь?
+1
AntonKatenev
Есть две разновидности дураков. Одни верят все. Другие типа «никому». Вторые, кстати, делают намного больше глупостей, потому что даже случайно не могут выбрать правильный источник информации.

Забавно, но вторая категория еще и постоянно в состоянии is fecit cui prodest. Причем сия максима в их среде сходит за инструмент анализа, мало того, единственный. :))

Впрочем, дураки многочисленны и разнообразно. Вымрете же, дурилки.
0
Takeda1977
Да, цена и поддержка — это жирный плюс к БМВ. Они далеко не идеальны, но в России лучшие, это бесспорно
0
nergil
  • nergil
  • 23 июля 2021 в 23:30
Очень прошу — не надо без хорошей подготовки на трек. Сегодня на МРВ упало около 10 человек, когда проезжал мимо одного то видел, что он даже встать не мог. Почти все, кто упал это городские, кто решил приехать покататься, но ехали как в городе — на треке так нельзя.
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
0
Privalov
Это на какой планете вас учили из внутреннего ряда крайней левой полосы, создавая аварийную обстановку, поворачивать направо?
-1
AntonKatenev
Тебе сто раз уже объясняли, что ничего подобного в этом классе найти невозможно.

Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.

Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
0
AntonKatenev
Казалось бы. Это совсем другой образ, ну вот как на Диавеле в сына анархии играть-то?

Впрочем, диавель тоже кака сизая.
0
dim07
  • dim07
  • 23 июля 2021 в 23:08
Ветронападение это пять!))) Вот что было на СуперДюке1290)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна