Прям приятно поговорить с человеком, который хорошо знаком с предметом обсуждения.
По поводу того, считать ли ктм турындой, тебе бы поговорить, например, с Женей Ихловым (ник на байкпосте Wr38). Он пересел на 790й с Сутенера и исколесил на нем полстраны. Как он это сделал, не спросив у тебя, видного эксперта, что турында, а что не она — ума не приложу.
Мне интересно, ты меня пытаешься троллить, или реально в психолога решил поиграть? )
Вызывает смешанные чувства, с одной стороны смешно, с другой тупость меня раздражает 8)
Это лишь твое мнение относительно твоего опыта. И кто вообще ставит эти самые критерии: едет не едет, управляется, не управляется. Если он не соответствует твоим личным критериям то это лишь твое мнение. Для кого то и твой мот будет считаться не едующим и не управляющимся относительно его опыта) Все относительно. И у каждого свои критерии
Главное используешь ли ты его по назначению? вот это вот ткнуть и поехать и 92 бенз? Я покатался на 850 гусе вот второй сезон, в мега лють не тянет, в одного уронить в жиже или где то неохота и тягать, было уже дело. Просто плохие дороги это и другой мот сможет. А так прекрасный мот, но я тоже не использую его на все сто. Для дальняков 1250 гусь король с его комфортом и ветрозащитой, но и 850 и ХеР неплохи для такого.
Есть две разновидности дураков. Одни верят все. Другие типа «никому». Вторые, кстати, делают намного больше глупостей, потому что даже случайно не могут выбрать правильный источник информации.
Забавно, но вторая категория еще и постоянно в состоянии is fecit cui prodest. Причем сия максима в их среде сходит за инструмент анализа, мало того, единственный. :))
Впрочем, дураки многочисленны и разнообразно. Вымрете же, дурилки.
Очень прошу — не надо без хорошей подготовки на трек. Сегодня на МРВ упало около 10 человек, когда проезжал мимо одного то видел, что он даже встать не мог. Почти все, кто упал это городские, кто решил приехать покататься, но ехали как в городе — на треке так нельзя.
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
Тебе сто раз уже объясняли, что ничего подобного в этом классе найти невозможно.
Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.
Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
По поводу того, считать ли ктм турындой, тебе бы поговорить, например, с Женей Ихловым (ник на байкпосте Wr38). Он пересел на 790й с Сутенера и исколесил на нем полстраны. Как он это сделал, не спросив у тебя, видного эксперта, что турында, а что не она — ума не приложу.
Вызывает смешанные чувства, с одной стороны смешно, с другой тупость меня раздражает 8)
Забавно, но вторая категория еще и постоянно в состоянии is fecit cui prodest. Причем сия максима в их среде сходит за инструмент анализа, мало того, единственный. :))
Впрочем, дураки многочисленны и разнообразно. Вымрете же, дурилки.
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.
Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
Впрочем, диавель тоже кака сизая.