А вот наша страна с такими консервативными мыслями как всегда будет «бежать за уходящим паровозом». Первопроходцам тяжело но и профит оправдывает затем вложения.
Ну тут бы уж разобраться с тем что такое спорттур, был у BMW такой К1300S, а еще был такой Honda VFR1200F и оба существовали параллельно с R1200RT и чет мало было тех, для кого разница между 1300S и 1200RT была не очевидна. А тут ух — 1250RT — аж 136 лс — спорттур? Сириусли? Ну если это спорттур, то сомнений никаких, этот класс мотоциклов реально мертв.
А «супертур» от BMW идет с мотором К1600 ;)
Ты уверен, что в том нет заслуги многочисленных кувырков, которые твой мот претерпел в своей нелегкой жизни? Боги ведь свидетели: после смерти он как святой мученик сразу попадет в мотоциклетный рай)
Все помощники на бездорожье надо отключать вовсе, окончательно.
Должно быть, человеку, вваливающему по грунтовке на Фазере, виднее. Мне же, фактически прокатавшему всю свою мотожизнь исключительно на эндурах, кроссачах, мотардах и турындах, это утверждение кажется, скажем так, скоропалительным.
На Yamaha это делается одной кнопкой, на КTM смотреть вдаль уходящей Yamaha и в меню тыкать и отключать полностью всё.
Да, воображаю себе эту картину: выстрел стартового пистолета — и Ямаха срывается вдаль, пока несчастный ктмщик копается в меню, а время тикает, и тают шансы на большой приз, славу, бабло и девчонок, срывающих с себя трусишки при виде отважных мотогонщиков…
Не отключенная полностью до нуля ESP душит мотор мотоцикла при пробуксовке заднего колеса, перед загружается и переднее колесо зарывается в песок и начинает плыть, есть риск падения.
О, чувствуется богатый опыт езды по песку)
Начнем с того, что никто не может ехать по глубокому песку с постоянно открытым газом: все равно приходится постоянно поигрывать им, иначе ты просто разгонишься до такой скорости, что не сможешь обработать неровность, либо в поворот не войдешь, когда кончится эта самая песочница, в которую ты приехал порезвиться. То есть газ все равно постоянно прикрывается и приоткрывается — но как-то едут люди, не закапываются. Почему? Потому что едут в оттяжке — то есть стоя на подножках, сжимая байк ногами и оттопырив зад так, чтобы он по возможности оказался позади задней оси.
Трэкшн, если ты не совсем уж на дорожных покрышках в песок залез, не мешает чесать по обычному рельефу, но мешает брать очень крутые песчаные подъемы: такие, на которые пешком приходится взбираться на четвереньках. И не потому, что у тебя передок куда-то там закапывается, а просто в такую горку надо ехать на моменте, а трэкшн может скинуть обороты — и дальше мот уже не потянет. Вот перед такими местами действительно лучше потратить время на отключение трэкшна (прощайте, влажные болельщицы). Но такие места — это совершенно не весь оффроуд, потому даже там, где полно песка, таких подъемов — раз-два и обчелся. В остальных ситуациях, а особенно на сухих и мокрых грунтовках, говнолине всяком, на снегу, на льду, на скалах и т.д. и т.п. всегда есть один из режимов КТМ-овского трэкшна, который позволяет ехать так, будто у тебя скил на пару ступеней выше, чем есть на самом деле, независимо от того, лох ты или бог. И нафига же его отключать?
Полностью не отключённый ABS не даёт нормально тормозить на рыхлом песке и грунтовке.
Если что и не дает нормально тормозить турынде на грунте — это два больших диска спереди и ГТЦ, рассчитанный на то, чтобы одним пальцем замедлять двухсот-килограммового бегемота на асфальте с 200 км/ч. Если ты не Пол Торрес, Крис Берч или, на худой конец, не Айгар Мельников, то трудновато будет на оффроуде модулировать усилие такой мощной тормозной системы, чтобы интенсивно замедлиться — и не заблочить передок. А при блокировке передка большие мотики падают прям сразу: успел только сказать «кля» — и уже летишь мордой в землю. Причем это обстоятельство прекрасно известно и теоретикам, которые, насмотревшись видосов в исполнении прорайдеров, рассуждают о том, как передний контур АБС мешает им эффективно тормозить на грунте: поэтому, когда доходит до дела, они, теоретики, очкуют как следует жать на передний тормоз и банально недотормаживают. Те же, у кого АБС работает в оффроуд моде, тормозят гораздо бодрее — и тоже, кстати, успевают отложить кирпичей, потому что АБС вполне дает подблокировать колесо, но по мере сил предохраняет удалых молодцев от того, чтобы окончательно навернуться. Иное дело блокировка заднего колеса — это нормальная история, нестрашная на асфальте и вообще штатная — вне его. Поэтому я категорически несогласен с утверждением о том, будто недостаточно отключенная АБС вредит турынде: не-а, оффроуд АБС — самая мякотка, прочее — удел небольшого круга очень хороших пилотов и широких масс чемпионов по гонкам на диване.
Из своего опыта, вваливая на грунтовке 80-100 км.ч на своём FZ6(да это дорожный мот) простой выжим даже сцепления для переключения КПП загружало переднее колесо и мотоцикл начинал не истова вилять, плыть на песке(есть видео на моей камере, могу загрузить на видео хостинг для примера). Даже быстрое отключение квикшифтером мотора на долю секунды это плохо на грунтах и песке.
Я не знаю, что не так с твоим Фазером, но даже Голда, у которой на грунтовке выжали сцепление, не должна вилять — ни «истова», ни как бы то ни было еще. Если же говорить о квикшифтере, то обсуждать, нужен он или нет, занятие бессмысленное. Он не нужен — он удобен, опупительно удобен. Мешает он на оффроуде — нет, конечно: он ведь работает по сути так же, как работает на оффроуде живой человек, желающий переключать передачи и не убивать без малейшей жалости коробку. Кому он может мешать — только человеку с когнитивными нарушениями, не позволяющими ему отучиться от предварительной загрузки лапки КПП. Такая же история с круизом: удобнейшая и, я бы сказал, необходимая для туристической эндуры вещь. Но у отдельных личностей ФГМ достигает таких масштабов, что они начинают нахваливать Т7 за то, что для нее не предусмотрено ни круиза, ни квикшифтера, ни нормальной оффроудной АБС — потому что, де, в этом есть некая сермяжная трушность.
Прошлой зимой в ЕС обледенели ветряные станции, так их с вертолётов поливали реагентами, нанесённый экологический ущерб перечеркнул смысл их работы около 3х лет.
В начале есть об этом — нашел в сети, в электронном виде, на сайте зарубежной библиотеки. При желании можно почти все работы этого автора отыскать в гугле.
Не особо наживаясь? Ты его себестоимость знаешь? Как по мне, так дорого пока что. И не особо практично там, где нужно, то же эндуро, проще черепаху купить. 3 падения и ты ее полностью окупил, в сравнении с жилетами. Которые а) с каждым падением дороже и дороже, б)не понятно, что с надежностью и эффективностью, после нескольких падений.
Понятно, что новая, перспективная технология, посмотрим.
Так на вскидку пошарил в интернете на вопрос про срок службы солнечных батарей. Вот первая ссылка которая подтверждает мою собственную точку зрения что в солнечных панелях изнашиваться нечему:
Срок службы солнечных модулей практически не ограничен. Все указывают 25-30 лет, но это всего лишь условный срок
Ну а по поводу всего остального — пишите не по адресу, почитайте комменты выше и поймете что я не аккумуляторофилл — думаю это тупик.
Будущее по моему мнению таково:
Ветряки/ГЭС/солнечные панели/Растения(источники энергии) -> выработка синтетических углеводородов или водорода(энергоносители для транспорта) -> ДВС/топливные элементы(потребители энергии).
А «супертур» от BMW идет с мотором К1600 ;)
Да, воображаю себе эту картину: выстрел стартового пистолета — и Ямаха срывается вдаль, пока несчастный ктмщик копается в меню, а время тикает, и тают шансы на большой приз, славу, бабло и девчонок, срывающих с себя трусишки при виде отважных мотогонщиков…
О, чувствуется богатый опыт езды по песку)
Начнем с того, что никто не может ехать по глубокому песку с постоянно открытым газом: все равно приходится постоянно поигрывать им, иначе ты просто разгонишься до такой скорости, что не сможешь обработать неровность, либо в поворот не войдешь, когда кончится эта самая песочница, в которую ты приехал порезвиться. То есть газ все равно постоянно прикрывается и приоткрывается — но как-то едут люди, не закапываются. Почему? Потому что едут в оттяжке — то есть стоя на подножках, сжимая байк ногами и оттопырив зад так, чтобы он по возможности оказался позади задней оси.
Трэкшн, если ты не совсем уж на дорожных покрышках в песок залез, не мешает чесать по обычному рельефу, но мешает брать очень крутые песчаные подъемы: такие, на которые пешком приходится взбираться на четвереньках. И не потому, что у тебя передок куда-то там закапывается, а просто в такую горку надо ехать на моменте, а трэкшн может скинуть обороты — и дальше мот уже не потянет. Вот перед такими местами действительно лучше потратить время на отключение трэкшна (прощайте, влажные болельщицы). Но такие места — это совершенно не весь оффроуд, потому даже там, где полно песка, таких подъемов — раз-два и обчелся. В остальных ситуациях, а особенно на сухих и мокрых грунтовках, говнолине всяком, на снегу, на льду, на скалах и т.д. и т.п. всегда есть один из режимов КТМ-овского трэкшна, который позволяет ехать так, будто у тебя скил на пару ступеней выше, чем есть на самом деле, независимо от того, лох ты или бог. И нафига же его отключать?
Если что и не дает нормально тормозить турынде на грунте — это два больших диска спереди и ГТЦ, рассчитанный на то, чтобы одним пальцем замедлять двухсот-килограммового бегемота на асфальте с 200 км/ч. Если ты не Пол Торрес, Крис Берч или, на худой конец, не Айгар Мельников, то трудновато будет на оффроуде модулировать усилие такой мощной тормозной системы, чтобы интенсивно замедлиться — и не заблочить передок. А при блокировке передка большие мотики падают прям сразу: успел только сказать «кля» — и уже летишь мордой в землю. Причем это обстоятельство прекрасно известно и теоретикам, которые, насмотревшись видосов в исполнении прорайдеров, рассуждают о том, как передний контур АБС мешает им эффективно тормозить на грунте: поэтому, когда доходит до дела, они, теоретики, очкуют как следует жать на передний тормоз и банально недотормаживают. Те же, у кого АБС работает в оффроуд моде, тормозят гораздо бодрее — и тоже, кстати, успевают отложить кирпичей, потому что АБС вполне дает подблокировать колесо, но по мере сил предохраняет удалых молодцев от того, чтобы окончательно навернуться. Иное дело блокировка заднего колеса — это нормальная история, нестрашная на асфальте и вообще штатная — вне его. Поэтому я категорически несогласен с утверждением о том, будто недостаточно отключенная АБС вредит турынде: не-а, оффроуд АБС — самая мякотка, прочее — удел небольшого круга очень хороших пилотов и широких масс чемпионов по гонкам на диване.
Я не знаю, что не так с твоим Фазером, но даже Голда, у которой на грунтовке выжали сцепление, не должна вилять — ни «истова», ни как бы то ни было еще. Если же говорить о квикшифтере, то обсуждать, нужен он или нет, занятие бессмысленное. Он не нужен — он удобен, опупительно удобен. Мешает он на оффроуде — нет, конечно: он ведь работает по сути так же, как работает на оффроуде живой человек, желающий переключать передачи и не убивать без малейшей жалости коробку. Кому он может мешать — только человеку с когнитивными нарушениями, не позволяющими ему отучиться от предварительной загрузки лапки КПП. Такая же история с круизом: удобнейшая и, я бы сказал, необходимая для туристической эндуры вещь. Но у отдельных личностей ФГМ достигает таких масштабов, что они начинают нахваливать Т7 за то, что для нее не предусмотрено ни круиза, ни квикшифтера, ни нормальной оффроудной АБС — потому что, де, в этом есть некая сермяжная трушность.
Почти аналогично, только стоит USB хаб, что расширяет количество разъёмов USB до 4х
Понятно, что новая, перспективная технология, посмотрим.
Ну а по поводу всего остального — пишите не по адресу, почитайте комменты выше и поймете что я не аккумуляторофилл — думаю это тупик.
Будущее по моему мнению таково:
Ветряки/ГЭС/солнечные панели/Растения(источники энергии) -> выработка синтетических углеводородов или водорода(энергоносители для транспорта) -> ДВС/топливные элементы(потребители энергии).