Никакого КПД 40% у ДВС мотоцикла при реальной езде нет и в помине.
Емкость аккумулятора этого мотоцикла по энергетике равна примерно 0.6 литрам бензина. Если считать КПД этого мотоцикла за 100% (что на самом деле не так), КПД сравнимого по мощности и весу бензинового мотоцикла будет примерно 7% по городу, и примерно 17% по трассе в самом выгодном режиме движения. На самом деле меньше, потому что КПД электробайка все же поменьше.
Если бы это было у нас, в Союзе, то в те времена таких бравых и лихих парней сразу бы укатали в дурку, успешно вылечили и работали бы они на комсомольских стройках, катаясь на мотоциклах на дачу.
Категория довольно размытая, согласен, но все-таки я не зря сказал, что аэродинамика «спортивного типа», т.е. посадка может быть и прямая, но с возможностью лечь на бак и изобразить «типа спорт». Ну и соответствующие обводы. Голда, при всех ее капотах, все-таки чистокровный турист, а не спорт. А так, даже в пределах класса мотоциклы различаются, иначе не интересно было. Ведь к спорт-турам и хаябусу относят и фыжик, и нинзей, тех что покубатурнее. Мотоциклы разные, но в целом сходятся в том, что достаточно быстрые в крейсере, хорошо едут по дорогам, удобнее спортов в посадке, могут везти груз в штатных кофрах (хаябуса — извращение в этом плане, но ее не за это любят), относительно хреново рулятся в стесненной обстановке, ввиду длинной базы и общей массы. Опять таки, если уж упоминать выфер — какой крейсер на нем держать комфортно долгое время? Не «выскочил, обогнал, опять сбавил», а вот разогнался, и пилишь, пилишь, пилишь?
с этим вообще не спорю. У меня обе СТС в кошельке лежат, там же и права. Так уж вышло что на 4 колесах я езжу куда чаще чем на своих трех, поэтому собраться ехать на мотоцикле это прям ритуал, а вот на машине это рутина, в которой часто можно что то забыть…
Все тки все люди разные. Как-то раз в Подольске тормознули — я на авто. И, вдруг — ваще никаких доков. Разболтались, по фото права в базе проверили и штраф 500. Тут штука такая — без понтов признаешь нарушение и убеждаешь, что до начала эвакуации устранишь нарушение. Но при этом ДПС нужно проверить по базе, вот тут-то фото в телефоне, вотсап и прочее. И, да, устранить нарушение можешь прямо лично, оставив ТС и отправившись за доками — закон не запрещает.
А я и не только с мотобатом сталкивался, с обычными экипажами в т.ч., вот только за последний дальняк две недели назад остановили 2 раза по пути «коробочные» экипажи. Никаких вопросов: проверка документов, пара слов о том откуда и куда в непринужденном тоне, всё — счастливого пути. Может весь секрет в том, что надо возить с собой документы и не нарушать правила? :)
Короче, не знаю, статистика это, закономерность ли или нет, но прочитав не одну подобную историю я склоняюсь к тому, что проблемы с блюстителями порядка находят те, кто их ищет :)
Я к большому сожалению продал его, т.к. уехал из Беларуси на ПМЖ.
Мотоцикл перешел к механику, у которого я долгие годы обслуживал авто, так что он в надежных руках.
Утечки зато масштабные. Ну и само по себе электрическое тс не вредит, а производство компонентов, отдельный вопрос. Для обычных двс те же аккумы, электроника. Про этилированный бензин со свинцом напомнить? И сколько его было сожжено. Техника вообще то еще дерьмо, с точки зрения экологии, отходов с него просто ппц.
Вот сколько раз сталкивался с мотобатом, всегда было ощущение что это какие то неправильные менты, разговаривают вежливо, штрафов ниразу не выписывали. Более того несколько раз СТС показывал на мотоцикл вместо машины, ночью не разглядеть. Ноль вопросов, счастливого пути пожелают и в путь.
Не поленился почитал определение суда. Там тетка подписала договор «Угон без документов и ключей» и оставила в машине СТС. Ей отказали в возмещении — все логично. Никакая ситуация не менялась в 2019г просто такой договор. ВОзвращаясь к вашему случаю если у вас такойже каско то сочувствую вам таскать с собой всегда портмоне с доками — нунах.
Очередная история о том, как человек нарушил и негодует о том, что его *бут за нарушение :)) Не, ну а чо, ведь хорошего человека можно и простить, и понять, и отпустить просто так :)
Не буду утверждать, но привычка иметь документы при себе — давняя привычка. А учитывая, что по работе у меня должен быть паспорт и ещё пропуска, топливная карта. Добавим, что машиной пользуется и я и супруга.
Емкость аккумулятора этого мотоцикла по энергетике равна примерно 0.6 литрам бензина. Если считать КПД этого мотоцикла за 100% (что на самом деле не так), КПД сравнимого по мощности и весу бензинового мотоцикла будет примерно 7% по городу, и примерно 17% по трассе в самом выгодном режиме движения. На самом деле меньше, потому что КПД электробайка все же поменьше.
Короче, не знаю, статистика это, закономерность ли или нет, но прочитав не одну подобную историю я склоняюсь к тому, что проблемы с блюстителями порядка находят те, кто их ищет :)
Мотоцикл перешел к механику, у которого я долгие годы обслуживал авто, так что он в надежных руках.
новый 927тр albatros-yamaha.ru/moto/road/mt/mototsikl-yamaha-mtn850a-2/
с гарантиями и без соляных ванн
я без выводов, просто констатация факта