Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
motodean
Ну 2 тысячи миль, обкатка пройдена. Масло должны были точно разок махнуть.
0
dispatcher23
*не любитель видео. Но, впрочем, все поняли ;)
+1
dispatcher23
Хорошо снято. Отлично смонтировано. Познавательно. Очень позитивно.
Тоже любитель видео, но тут однозначно стоит смотреть.
Плюсую, если встретимся в Краснодаре — с меня шоколадка :)
+1
motodean
Да, и проблем с коррозией у меня не было, мотики шли в большом контейнере, я заказывал через фирму, которая возит мотоциклы сотнями.
0
motodean
А почему Вы стали искать мотоцикл в США? Я все три мотоцикла покупал из Японии. Качество сильно лучше и цена отличная, особенно выгодно покупать на аукционе. Кроме «левых» фар, что почти не видно и на скорость не влияет, я проблем не вижу.
0
oneq2
  • oneq2
  • 28 июля 2021 в 22:47
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Унитаз обычно больше — два шлема влезают. Задний кофр подобного размера будет 40+ литров и скорее всего шириной раза в два больше худого стрита.
Ну и кофр на скутер поставить тоже можно и в такой конфигурации по багажному объёму и, что куда более значимо, — удобству его использования, скутеру начинают сливать не только стриты, но и приличное количество всякого туристического, на котором в боковые кофры шлем лезет, а центрального либо нет вообще, либо он под один шлем.
+11
Pacman
  • Pacman
  • 28 июля 2021 в 22:40
Очень приятно почитать что-то действительно интересное, отличное от «первыймот», «первыйдальняк, „какядолгокэтомушел“. Кайф, спасибо!
0
Takeda1977
Ну вы звери, господа, понимаю, уважаю :)
+1
AlexPilas
Дмитрий, ваши критерии:
1. вес (vespa 300 gts весит 160кг сухой, g310R 160кг снаряженный)
2. мощность (веспа 22лс, бмв 34лс)
3. наличие унитаза (+кофр выравнивает условия)
4. крючок для пакетов (тут я пас, разве что на пассажирское сидение в сумке/рюкзаке)
5. удобство (очень субъективно, хотя если прочитать молитву снять экип и облачиться в футболку/перчи и открытый шлем...)
6. простота (наверно, опять если принять меры из п.5)

Реальные преимущества веспы: ширина 760 веспа против 850 бмв, проще водить, после дождя меньше грязи на ногах и спине. Цены, наверно, сравнимы. При этом мот короче :)
+2
Krossman
Жмет, почему то по-разному на разных каналах.
0
AlexPilas
Елка новогодняя всесезонная :)))
0
AlexPilas
Конечно :)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 28 июля 2021 в 20:59
а к какому классу, говорите, относится «голда и ей подобные»?
+1
keso423MB
Не говоря уже об уникальности этого путешествия (да, уникальности — не забываем, что речь идет об отважных мопедистах) и интересного рассказа, фильм — вообще супер-профессиональный. Отличная работа на высоком уровне!
Получил огромное удовольствие от просмотра. Спасибо и огромный кусок всего доброго вам!
-2
dmitrygerais
Потрясающее сочетание гонора, хамства, не умения слушать и вести диалог. Практически архетипичный экземпляр и, от того, не интересный.

продолжать пытаться вести с тобой осмысленную дискуссию не вижу никакого смысла. Можно, конечно, поразвлекаться и продолжить вяло переругиваться, но, боюсь, тебя не хватит даже на то, чтобы перебранку сделать интересной. Но ты, разумеется, можешь продолжать свои увлекательные монологи.
0
Hrundel29
Неописуемо красиво, в жизни так не бывает ))
-1
AntonKatenev
Я тебе последовательно и с примерами объясняю, почему я давно уже не верю в те нубские сказки, которые ты решил тут рассказывать. Очень терпеливо объясняю :))

Но результат вполне естественный — у тебя только очередные приступы попаболи :))) И ты еще удивляешься, что тебя называют тупеньким? :))

Впрочем, это все банально, не ты первый, не ты последний. Эти сказки поколениями рассказываются. И чем больше человек не умеет ездить в городе, тем больше он жаждет рассказать, что именно в городе нужно :)))

Слава богу что хоть герои-мотардисты, лихо скачущие по бордюрам и штурмующие переходы, как-то сами собой перевелись. В интернетах — сотни их было. И хоть бы одного на дороге встретить… так ни разу и не увидел (но видел тысячи их, уныло ползущих в трафике). Хотя и сам на мотарде поездил, и даже по бордюрам попрыгал и пару раз по подземному переходу проехал. Нахрен все это не нужно, как выяснилось, хотя и довольно весело.
0
Krossman
А ты когда нормальный купишь?
0
Krossman
Перечитывай, «развлекайся» ))
0
AntonKatenev
Вот только RT или кирпича в городе не хватало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна