Хорошо снято. Отлично смонтировано. Познавательно. Очень позитивно.
Тоже любитель видео, но тут однозначно стоит смотреть.
Плюсую, если встретимся в Краснодаре — с меня шоколадка :)
А почему Вы стали искать мотоцикл в США? Я все три мотоцикла покупал из Японии. Качество сильно лучше и цена отличная, особенно выгодно покупать на аукционе. Кроме «левых» фар, что почти не видно и на скорость не влияет, я проблем не вижу.
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Унитаз обычно больше — два шлема влезают. Задний кофр подобного размера будет 40+ литров и скорее всего шириной раза в два больше худого стрита.
Ну и кофр на скутер поставить тоже можно и в такой конфигурации по багажному объёму и, что куда более значимо, — удобству его использования, скутеру начинают сливать не только стриты, но и приличное количество всякого туристического, на котором в боковые кофры шлем лезет, а центрального либо нет вообще, либо он под один шлем.
Дмитрий, ваши критерии:
1. вес (vespa 300 gts весит 160кг сухой, g310R 160кг снаряженный)
2. мощность (веспа 22лс, бмв 34лс)
3. наличие унитаза (+кофр выравнивает условия)
4. крючок для пакетов (тут я пас, разве что на пассажирское сидение в сумке/рюкзаке)
5. удобство (очень субъективно, хотя если прочитать молитву снять экип и облачиться в футболку/перчи и открытый шлем...)
6. простота (наверно, опять если принять меры из п.5)
Реальные преимущества веспы: ширина 760 веспа против 850 бмв, проще водить, после дождя меньше грязи на ногах и спине. Цены, наверно, сравнимы. При этом мот короче :)
Не говоря уже об уникальности этого путешествия (да, уникальности — не забываем, что речь идет об отважных мопедистах) и интересного рассказа, фильм — вообще супер-профессиональный. Отличная работа на высоком уровне!
Получил огромное удовольствие от просмотра. Спасибо и огромный кусок всего доброго вам!
Потрясающее сочетание гонора, хамства, не умения слушать и вести диалог. Практически архетипичный экземпляр и, от того, не интересный.
продолжать пытаться вести с тобой осмысленную дискуссию не вижу никакого смысла. Можно, конечно, поразвлекаться и продолжить вяло переругиваться, но, боюсь, тебя не хватит даже на то, чтобы перебранку сделать интересной. Но ты, разумеется, можешь продолжать свои увлекательные монологи.
Я тебе последовательно и с примерами объясняю, почему я давно уже не верю в те нубские сказки, которые ты решил тут рассказывать. Очень терпеливо объясняю :))
Но результат вполне естественный — у тебя только очередные приступы попаболи :))) И ты еще удивляешься, что тебя называют тупеньким? :))
Впрочем, это все банально, не ты первый, не ты последний. Эти сказки поколениями рассказываются. И чем больше человек не умеет ездить в городе, тем больше он жаждет рассказать, что именно в городе нужно :)))
Слава богу что хоть герои-мотардисты, лихо скачущие по бордюрам и штурмующие переходы, как-то сами собой перевелись. В интернетах — сотни их было. И хоть бы одного на дороге встретить… так ни разу и не увидел (но видел тысячи их, уныло ползущих в трафике). Хотя и сам на мотарде поездил, и даже по бордюрам попрыгал и пару раз по подземному переходу проехал. Нахрен все это не нужно, как выяснилось, хотя и довольно весело.
Тоже любитель видео, но тут однозначно стоит смотреть.
Плюсую, если встретимся в Краснодаре — с меня шоколадка :)
Ну и кофр на скутер поставить тоже можно и в такой конфигурации по багажному объёму и, что куда более значимо, — удобству его использования, скутеру начинают сливать не только стриты, но и приличное количество всякого туристического, на котором в боковые кофры шлем лезет, а центрального либо нет вообще, либо он под один шлем.
1. вес (vespa 300 gts весит 160кг сухой, g310R 160кг снаряженный)
2. мощность (веспа 22лс, бмв 34лс)
3. наличие унитаза (+кофр выравнивает условия)
4. крючок для пакетов (тут я пас, разве что на пассажирское сидение в сумке/рюкзаке)
5. удобство (очень субъективно, хотя если
прочитать молитвуснять экип и облачиться в футболку/перчи и открытый шлем...)6. простота (наверно, опять если принять меры из п.5)
Реальные преимущества веспы: ширина 760 веспа против 850 бмв, проще водить, после дождя меньше грязи на ногах и спине. Цены, наверно, сравнимы. При этом мот короче :)
Получил огромное удовольствие от просмотра. Спасибо и огромный кусок всего доброго вам!
продолжать пытаться вести с тобой осмысленную дискуссию не вижу никакого смысла. Можно, конечно, поразвлекаться и продолжить вяло переругиваться, но, боюсь, тебя не хватит даже на то, чтобы перебранку сделать интересной. Но ты, разумеется, можешь продолжать свои увлекательные монологи.
Но результат вполне естественный — у тебя только очередные приступы попаболи :))) И ты еще удивляешься, что тебя называют тупеньким? :))
Впрочем, это все банально, не ты первый, не ты последний. Эти сказки поколениями рассказываются. И чем больше человек не умеет ездить в городе, тем больше он жаждет рассказать, что именно в городе нужно :)))
Слава богу что хоть герои-мотардисты, лихо скачущие по бордюрам и штурмующие переходы, как-то сами собой перевелись. В интернетах — сотни их было. И хоть бы одного на дороге встретить… так ни разу и не увидел (но видел тысячи их, уныло ползущих в трафике). Хотя и сам на мотарде поездил, и даже по бордюрам попрыгал и пару раз по подземному переходу проехал. Нахрен все это не нужно, как выяснилось, хотя и довольно весело.