Одесса Август 2021.
Одесса — Львов на вокзале все в отрез отказываються перевозить мотоциклы, мол багажные вагоны не курсируют, а на «мобилевозе» не возят. Присите телефон главного приёмо-сдатчика «мобилевоза» (Владимир Петрович на момент написания), он разрешает везти)
Даже на 400ке каждая поездка просто в кайф. Рутинная поездка работа дом дом работа превращаются в лучший момент дня. И спорт попробовал и дорожник попробовал, эндуро пробовал но это другие впечатления, круизер всеее остается повышать кубатуру)
Антон, это очень распространенный маневр на многополосных дорогах, когда авто перестраивается сразу через несколько полос. Боюсь таких маневров как огня и всегда торможу — никаких маневров в сторону или еще что-то, особенно когда в соседней полосе есть свободный карман. С 99% вероятностью коробочник туда сунется. Для меня такой маневр это номер два по опасности после проезда перекрестков.
Болты для козырька у всех делают из алюминия (может пластик еще бывает, но точно не сталь). Видимо для снижения массы и чтобы в случае чего обломился, а не создал дополнительные трудности.
Езжу в очках, никогда не парился про выемки. Как-то оно всегда норм было. Разве что у жены очки с совсем тонкими дужками тяжело в шлем запихнуть, потому что дужки уходят куда-то выше ушей.
Здравствуйте. Вторая часть не была написана, потому что, как оказалось, особо сравнивать там нечего. А правила редактирования постов не позволяют отредактировать пост, если прошло семь дней с момента его опубликования. Но вкратце если — различие тигров только в подвеске. Я бы сказал, что даже в рулежке и в общей управляемости разница между ними практически незаметна. Если мне сейчас сказать, что бы ты выбрал — новый на литье или спицах, я бы взял на спицах. Он универсальнее, у него выше классом и лучше подвеска. Из минусов чисто гипотетическая «управляемость» на треке, которую заметит, разве что, заядлый спортовод (но для него что тот, что этот мот будет «неуправляемым»))). А в остальном спицованный тигр только выигрывает.
Ну что-то подобное у меня в отношениях с моим мотом. Да, не без недостатков, что-то устранимо, что-то нет, но это МОЙ мот. Сделанный для меня и моей двойки. Бывает такое, что находишь идеально подходящую именно тебе вещь, занятие или человека. Нечасто, но бывает.
Одесса — Львов на вокзале все в отрез отказываються перевозить мотоциклы, мол багажные вагоны не курсируют, а на «мобилевозе» не возят. Присите телефон главного приёмо-сдатчика «мобилевоза» (Владимир Петрович на момент написания), он разрешает везти)
Да и «всесезонной» её трудно назвать, сетка то продувается насквозь и подстежка не вывезет осенние поездки.
Езжу в очках, никогда не парился про выемки. Как-то оно всегда норм было. Разве что у жены очки с совсем тонкими дужками тяжело в шлем запихнуть, потому что дужки уходят куда-то выше ушей.
Девушка, срочно сделай щи проще. :))