Вот все было норм: человек думал, делал, считал что создал супер-пупер вещь и уже решил наладить производство на поток, а пришел ты со своей тележкой за 100р и все разружил)
наверно я это написал скорее тем, кто захочет повторить. Большие/тяжёлые/гружёные мотики не особо удобно может быть наклонять.
Вот для них простой способ модификации.
У меня у самого такая кочерга, и там вторая резьба — левая. Довольно удобно «домкратить» мотик. И в дороге много места не занимает
ну тот же хрен только в другой руке, то есть водитель какой-нибудь фуры который в принципе при всем желании справа хрен увидит что уже виновен априори в таком раскладе. Неоднозначно всё так в этом мире бушующем.
Если только под смазку то где то тут на байкпосте позаимствовал идею для бесцентральноподножных )
Маленькая тележка для мебели, цена в леруа 100р, размер примерно 100х100х35мм, в кофре в поездке место не занимает. Применение: перевернуть бросить на асфальт, накатить заднее колесо и можно его вращать на одном месте пока не надоест :)
Текстиль, с хорошей продувкой, непромокаемой и теплой подстежками (Макна, Шима — смотреть на вкус и цвет), тапочки, рекомендовал бы Сиди Адвенчеры, но на самом деле их мерить надо по ноге. Кому-то идет, кому-то нет. Главное чтоб достаточно высокие и крайне желательно, чтоб с шарниром. Совсем идеально — непромокаемые (турист же. Бахилы под дождем люто бесят). Наколенники. Леатт или что-нибудь аналогичное, опять таки желательно продуваемое, в идеале двухосевое. Это не брейсы, но уже что-то. Ну, с кепкой, все и так понятно. Перчатки — по руке, но желательно длинные, чтоб запястье прикрывали. Впоследствии можно докупить мото-штаны и вкладыш в спину (при условии, что там изначально хотя бы 1 левел стоял. Если нет — надо брать сразу). Так же впоследствии (пару раз промокнув) — приобретете дождевик верх+низ.
Что по поводу «мощный мот первым»… Ну, я бы не был так категоричен. Сильно зависит от человека. В 20 лет — да, категорически не советую. Ибо гормоны, девочки, открутить до упора, джимхана, погонять-покатать и это вот все. Кто постарше, обычно осторожнее. Тут уже с определенными оглядками, как по мне, допустимо.
Интересно, с таким передаточным числом, он хоть сотню то поедет? )) Зато можно грузовик буксировать, ну или ракетную установку. Это же Бэтмот все-таки ))
Я когда не знал ещё куда я буду ездить, купил туристическую куртку Macna, с виндстопером, теплой подстежкой и открывающиеся вентиляции на груди и спине. Тем самым закрыл температурную вилку от 5 до 30 градусов. Позже придет понимание что тебе нужно и в чем комфортной ездить.
Когда поменял Мот, пришлось вообще 80% экипа заменить)))
По любому надо минимум 2 комплекта собирать…
Тимофей, а почему так критично к зажиганию? Современные тюнеры до сих пор лажают с зажиганием? Или это из некорректности чужих, хз как полученных карт?
У меня камера хорошая петрошиновская, она в отличии от китайских более толстая и крепка. Давно уже там лежит. Переодическиткамеру достаю и проверяю чтоб была целая.
Ваш пост тоже читал. Когструкция очень остойчивая, я спецально мот по разномуткочал и толкал как с вввешаным передом так и с задом (по отдельности). U образная верхняя опора надежно упирается в мою трубчатую раму и в маятник и тем самым исключает вылет подставки и падения мотоцикла. Констоукция не устойчивая только в том случае если ставить упор около водительских подножак и пытаться вывесить два колеса одновремено. Дома я этим способом уже давно вывешиваю колеса использую кусок бруса 100*150мм и длиной 31см. В дорогу такой брусок не взять, вот и решил сделать что то максимально компактное и чтоб при этом еще было и устойчиво
"… каждый день стойкое ощущение, что байк это то что будет со мной навсегда..." Как говориться, если сразу после получения прав купить достаточно мощный мотоцикл — то он прослужит Вам до конца ваших дней.
Вот для них простой способ модификации.
У меня у самого такая кочерга, и там вторая резьба — левая. Довольно удобно «домкратить» мотик. И в дороге много места не занимает
Маленькая тележка для мебели, цена в леруа 100р, размер примерно 100х100х35мм, в кофре в поездке место не занимает. Применение: перевернуть бросить на асфальт, накатить заднее колесо и можно его вращать на одном месте пока не надоест :)
Что по поводу «мощный мот первым»… Ну, я бы не был так категоричен. Сильно зависит от человека. В 20 лет — да, категорически не советую. Ибо гормоны, девочки, открутить до упора, джимхана, погонять-покатать и это вот все. Кто постарше, обычно осторожнее. Тут уже с определенными оглядками, как по мне, допустимо.
Когда поменял Мот, пришлось вообще 80% экипа заменить)))
По любому надо минимум 2 комплекта собирать…