Во-первых совсем без топлива он заглохнет, во-вторых не все так просто. Разными настройками можно добиться разной силы торможения двигателем. Это удобно.
Не во всех режимах. Функция «отрезание топлива» присутствует, но ее работа далеко не всегда приятна. Один из распространённых запросов мотоциклистов как раз отключить ее, так как при открытии дроссельных заслонок получается неприятный рывок.
Если я белый турист, то, значит, меня можно наатататывать?? (обманывать, надуривать) Я ататачу уже почти 2 месяца, я родного языка не слышала хрен знает сколько, я вечно в дорожной пыли и уже хрен знает сколько нормально не мылась. И мне ататат как хочется хотя бы простого человеческого отношения, чтобы не атататывали и оставили в покое. Да и в целом не люблю, когда меня пытаются обмануть, причём так нагло.
Я прямо почувствовал экспрессивный шторм возмущения :)
У нас евро по 87 примерно)) Но официально к нам производители возят только то, что делают для европейского рынка, мы в него входим, как не смешно. Но так как собственно рынка мотоциклов в раше и нет толком, продажи на уровне какой-нибудь Болгарии наверно или Украины, а сертификацию под рынок раши надо отдельную получать, то производителе мировые просто кладут на нас хер, особенно если речь про новейшие модели, которые и так с руками отрывают по европе.
Конечно, БМВ и Харлея это не касается, там свой контингент, а массовый сегмент производителей риса делает именно так в последние годы.
Если не ошибаюсь то у тебя должен быть задний кофр. Помнится в объявлении на авто ру хозяин бывший писал. Если можно скинь фото как он смотрится на мото.
KLR не сертифицирован на европы вроде как, а значит его только можно притащить из америки на заказ по серым схемам. А там выйдет такая таможня и доставка, что он за лям вывалится по цене запросто.
В том и вся сложность — мимо нас и КЛР и Т7, и если еще и Априлия будет мимо, то совсем тоска и вся надежда на БУшки и аукционы японии с америкой.
Поздравляю, отличный мот! Сам покупал такой же, и так же зимой за ним ездил в Питер. Тащил его на прицепе. Всë так быстро произошло, что я и не понял как я до него дорос.
Вам хочется в Европы.
Нам наоборот.
Мне понравилось по РФ прокатиться.
Напишу как-нибудь, наверное.
Конечно, БМВ и Харлея это не касается, там свой контингент, а массовый сегмент производителей риса делает именно так в последние годы.
Триумфы рулят ))
В том и вся сложность — мимо нас и КЛР и Т7, и если еще и Априлия будет мимо, то совсем тоска и вся надежда на БУшки и аукционы японии с америкой.