Да это самоирония в основном ))) Первые клубы зарождались в маленьких городках, поэтому над чуваками с больших городов стебут, нереально жить в большом городе и быть бедным )))
Что касается клубов, то в большинстве мне известных человек может заниматься чем хочет в рамках правил клуба и иметь сколько угодно денег или вообще не иметь, главное чтобы он выполнял правила клуба. Он может участвовать в клубном бизнесе а может не участвовать, вносить свои взносы и следовать правилам — больше от него ничего не требуется.
Возможно лет 50 назад все было по другому и какие-то аспекты богатой жизни презирались, но в наше время КМК главное в клубе — следовать правилам и принимать активное участие в делах клуба.
Нет, у них есть пара прикольных моделей, но у нас в магазах их не встретишь, а без примерки брать не готов.
Куртень вот ЭТА.
На удивление дельный продукт, всё продуманно, пошито хорошо, отдельно слой утепления и мембранный ветровик/дождевик.
Из Мурманска возвращались при +7-8 было норм.
На мой взгляд тут вопрос правильности решений в целом и итоговых вероятностей в частности.
Если решения принимаются верные, то вероятности пострадать падают, хотя разумеется не исключаются вовсе.
Как пример.
Проехал бы я всю пробку 40-50, возможно избежал бы конкретно этого ДТП, но это вошло в привычку и при следующей подобной ситуации, я влетел бы уже точно в больничку как минимум.
Впрочем понимаю, что «логика» в таких вещах у каждого своя. )))
Что касается клубов, то в большинстве мне известных человек может заниматься чем хочет в рамках правил клуба и иметь сколько угодно денег или вообще не иметь, главное чтобы он выполнял правила клуба. Он может участвовать в клубном бизнесе а может не участвовать, вносить свои взносы и следовать правилам — больше от него ничего не требуется.
Возможно лет 50 назад все было по другому и какие-то аспекты богатой жизни презирались, но в наше время КМК главное в клубе — следовать правилам и принимать активное участие в делах клуба.
От сезона ещё пару месяцев урвать можно!
Куртень вот ЭТА.
На удивление дельный продукт, всё продуманно, пошито хорошо, отдельно слой утепления и мембранный ветровик/дождевик.
Из Мурманска возвращались при +7-8 было норм.
Если решения принимаются верные, то вероятности пострадать падают, хотя разумеется не исключаются вовсе.
Как пример.
Проехал бы я всю пробку 40-50, возможно избежал бы конкретно этого ДТП, но это вошло в привычку и при следующей подобной ситуации, я влетел бы уже точно в больничку как минимум.
Впрочем понимаю, что «логика» в таких вещах у каждого своя. )))