Мне как бы так сложилось выбор не давал просто привыкнуть. То одностволка, то четверка, то тройка, то большой твин итп — не привыкнешь. На скраме очень классно идти серпантины «на ручке» на средних оборотах. Я живу в западной европе и серпантины наше все :) У меня сейчас на нем тыщ 25 и я очень рад что пересел с Тигра. Тигр классный (особенно новый 900, катал) но фан фактор у Скрама просто бешеный.
о! я не единственный счастливчик! )) поставил веселое японское стекло Asahi Windshield на w800, такое олдовое, круглое, с тряпкой — и таже история, чуть приборку не начал разбирать)) тонировка не спасет, тк плавит приборку фокус отражения, а тонировка блестит так же, как и нетонированное стекло, только тряпку или перчи на приборку класть
Стоковая резина удешевленное гуано. Но описанные ощущения говорят о том, что крутилки то на вилке и хвосте под себя надо покрутить. Скрам настроенный четкий как скальпель. А 250 мм подвески на хе как бы есть 250. Больше некуда.
Я ездил и на тигре (тыщ 80) итп. Подобные ощущения говорят о непривычке к большим двойкам у райдера а не о мотоцикле. А вот ляжку печет. Правда решаемо.
Как обычно. Шарнирники на ногу, джинсы поверх. Иначе какой смысл в шарнирах, вертящихся вместе с джинсами? Просто не во все зауженные мотоджинсы они влазят. Вывод — надо искать более «классический» покрой и все будет норм.
Представленные шарнирные вставляются в кармашки джинс или как обычно на ногу и джинсу сверху?