Так что мода модой, но у турендур, как у универсальных маеедов на разные случаи, есть и клиенты и будущее.
Кто же спорит то, конечно будет, особенно в таких странах как РФ.
вопрос только к формулировке «Все». Все не будут, мотоцикл (в том понимании, в каком он тут обсуждается), это по сути игрушка, а не всем интересно играться в песочнице.
Не съезжать с асфальта и убитый асфальт второстепенок и просто поплывший от жары асфальт даже федералок в раше — это одно и тоже. Найти убитый асфальт с раше очень легко, за мкад выехать например. В европах он тоже попадается, не настолько конечно, но вполне может потрясти даже на автобанах.
Так что мода модой, но у турендур, как у универсальных маеедов на разные случаи, есть и клиенты и будущее.
Ну вот вы сами сказали что турэндуро нужен только тем, кому необходимо «тащить тяжелый груз многие сотни километров по убитому асфальту». Но по статистике 95% турэндур никогда не съезжают с асфальта, а их владельцы покупают модную в наше время возможность. То есть это не более чем мода, каковой она была в конце 80-х, потом сменилась модой на спорты, а сейчас опять вернулась.
Пиши скорее следующую главу, пока свежИ воспоминания!
Мы в прошлом году ездили с женой в Крым, на обратном пути она тоже так же шлепнулась в повороте
К сожалению мой запал писать об отпуске иссяк на 4й части, а было что рассказать и показать =D
Читаю твою историю, и накрывают воспоминания! =D
Я тоже весь побелел, пока снимал с неё сапог =D
Ездили в местный травмпункт =D
Все планы насмарку конечно =D
Таки есть:
Each test shall be carried out with 4 impacts on one helmet on the points B, X, P and R, in this sequence. When a helmet with a protective lower face cover is being tested then an additional point S shall be impacted after the four other points, but only against the anvil specified in paragraph 7.3.2.3.1.
Если челюсть есть — то по ней бьют угловой формой, но удара плоской формой по челюсти нет.
Да, я — уверен.
Потому что правила сертификации ECE 22.05 читал в оригинале.
Кратко: если у шлема есть та или иная защита челюсти, то при испытаниях он на стенде располагается под углом, отличным от шлемов, у которых защиты челюсти нет, или производитель не заявляет проверку защиты челюсти. Расположение под этим углом при испытаниях позволяет как раз оценить степень защиты.
Если закрывающий челюсть элемент не соответствует нормам по защите, но при этом присутствует у шлема, то на бирке этого шлема обязательно должен ставиться значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.
Процедура такая:
1. Производитель сконструировал модуляр.
2. Производитель идёт к сертифицирующим органам и заявляется на испытания. Заявить модуляр он может только как шлем 3/4.
3. Производитель заявил свой модуляр как 3/4, но из-за того, что элемент, прикрывающий челюсть, присутствует, то его на повреждения челюсти всё же испытывают.
4. Если элемент, прикрывающий челюсть, успешно прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и больше никаких значков не ставят. Безопасен.
5. Если элемент, прикрывающий челюсть, не прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и ставится значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.
вопрос только к формулировке «Все». Все не будут, мотоцикл (в том понимании, в каком он тут обсуждается), это по сути игрушка, а не всем интересно играться в песочнице.
а что не так? Регулярно их в пробках вижу, едут не медленней остальных
янхнп! требую бригаду разъяснителей!
зачем стучать пальцами по рукоятке газа и как это должно испугать и вразумить плевальщика?
У меня сча завал с работой и делами. Не раньше пятницы-следующих выходных.
Так что мода модой, но у турендур, как у универсальных маеедов на разные случаи, есть и клиенты и будущее.
Беруши для езды по городу лично мне не нужны, а вот подсказки навигатора или мапкама — очень даже.
Мы в прошлом году ездили с женой в Крым, на обратном пути она тоже так же шлепнулась в повороте
К сожалению мой запал писать об отпуске иссяк на 4й части, а было что рассказать и показать =D
Читаю твою историю, и накрывают воспоминания! =D
Я тоже весь побелел, пока снимал с неё сапог =D
Ездили в местный травмпункт =D
Все планы насмарку конечно =D
Each test shall be carried out with 4 impacts on one helmet on the points B, X, P and R, in this sequence. When a helmet with a protective lower face cover is being tested then an additional point S shall be impacted after the four other points, but only against the anvil specified in paragraph 7.3.2.3.1.
Если челюсть есть — то по ней бьют угловой формой, но удара плоской формой по челюсти нет.
Теперь если занесёт в Ставрополь, то можете писать… уже сюда перебрался=)
Потому что правила сертификации ECE 22.05 читал в оригинале.
Кратко: если у шлема есть та или иная защита челюсти, то при испытаниях он на стенде располагается под углом, отличным от шлемов, у которых защиты челюсти нет, или производитель не заявляет проверку защиты челюсти. Расположение под этим углом при испытаниях позволяет как раз оценить степень защиты.
Если закрывающий челюсть элемент не соответствует нормам по защите, но при этом присутствует у шлема, то на бирке этого шлема обязательно должен ставиться значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.
Процедура такая:
1. Производитель сконструировал модуляр.
2. Производитель идёт к сертифицирующим органам и заявляется на испытания. Заявить модуляр он может только как шлем 3/4.
3. Производитель заявил свой модуляр как 3/4, но из-за того, что элемент, прикрывающий челюсть, присутствует, то его на повреждения челюсти всё же испытывают.
4. Если элемент, прикрывающий челюсть, успешно прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и больше никаких значков не ставят. Безопасен.
5. Если элемент, прикрывающий челюсть, не прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и ставится значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.