Если коротко, то свешивание занимает, в лучшем случае, четвёртое место по влиянию на прохождение ходовых поворотов.
Правильная работа ручкой газа. Правильная траектория, в комплекте с правильным выбором точки входа и правильным, не медленными, рулением ( эта взаимосвязанная троица, в случае их игнорирования, напрочь сведет к нулю все потуги свешивания). Направление взгляда и прочая, прочая прочая.
1. Краснодар. Крадусь в правом ряду (он для поворота направо, мне прямо) мимо двух левых намертво вставших рядов. В правом ряду запаркована грузовая Газель. Объезжаю ее слева. Прямо передо мной водитель открывает дверь и выпрыгивает. Успел остановиться, скорость была километров 10-15 в час.
2. Краснодар. Ростовское шоссе, пустая дорога, впереди метрах в 150 параллельно плетутся две машины, я двигаюсь значительно быстрее них. Внезапно они решают остановиться на начавший мигать зеленым светофор, за ним примыкающая справа территория завода и переход. Я осознаю, что уже желтый, что машины стоят метрах в 50 от меня, а моя скорость около 30 метров в секунду. Открываю кирпичный завод и пытаюсь остановиться. Остановился, проехав между ними только вплотную к зебре. Вывод: чрезмерно большая скорость, пусть и на шоссе, но все еще проходящем в городе. Стараюсь так больше не ездить.
3. Липецк. Дорога с разветвлением. Два ряда, уходящих влево — горит красный, правый ряд — горит зеленая стрелка прямо. Golf GTI, воспринявший мой байк как вызов (почему-то они так часто делают), очень бодро шпарит в правом ряду. Внезапно пугается красного (не его) и бьет по тормозам. Останавливаюсь в полутора метрах от его бампера. Он резко трогается, как я думаю, осознав неправильность своего маневра, потом вновь резко бьет по тормозам. Я второй раз резко торможу, так как подобного дважды от него не ожидал. Вывод: невозможно прочитать, что в голове у липецких водителей, нужно держаться от них на максимальной дистанции. Вообще в Липецке водят безобразно: проносятся на красный, стартуют со светофора, пока красный еще горит. Сигналят тебе, если ты едешь по кольцу по главной, но на их взгляд недостаточно быстро!
Мульт просто широкий мотоцикл. Очень широкий. :)
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
Ну там в средине езда по грунтовке с песочком, на видео, видно, как мот «плывет», на фыджеке будет сложнее.
В прошлом сезоне катался по Кавказу в компании БМВ ГТ и Фыжера, на грунтовках они тоже ехали но со скоростью 20 км в час, тк на скоростях выше подвеску пробивало а я 60-80 и норм)
+ когда начинались подъемы с камнями они мучались с заездом, тк из-за ходов подвески не могли с разгона заехать. ДА и по второстепенным дорогам они скидывали скорость, тк даже небольшая череда мелких ям создавала им проблемы.
Возьми на тест-драйв любой тур-эндуро и прокатись хоть по асфальту и потом этим маршрутом катни на фыджере, разницу сразу поймешь)
Я когда на тур-эндуро сел понял разницу с дорожником только после покатушки по дорогам Тверской области) И то лишь по причине, что у меня после покатушки ни спина ни руки не болели)
Да и за городом тоже. При соблюдении скоростного режима и здравого смысла ни от одного мотоцикла не требуется такой наклон, при котором есть риск потери зацепа. Так что действительно — оставим это гонщикам.
Это понятно, что есть маршруты как спортивная трасса. Но всегда есть «Но», мы не знаем, что там с покрытием (масло, мусор, песок, вода и прочее), а это уже неоправданный риск. Я за трек, хотя мне до него далеко. Можно так же на питбайке по картодрому. Были тут статейки на эту тему.
Щелчок с 3 км до 200 метров до МКАД к примеру. Колеи невмоченные, в колеях дыры в асфальте местами такие, что телефон из креплений вылетает. Раньше был кусок куда больше — в этом году здорово подремонтировали эту часть. Правда там теперь с пол километра просто без асфальта. В общем, то, что было на первой части видео (кривые швы и пробоины в асфальте) — в общем-то типичное состояние дороги. Да, теперь стало куда больше более ровных дорог, но и чтоб по такому убоищу покататься, нет нужды катить аж в Мурманск. И нет, это не «убитая в хлам дорога». А собственно по той дороге, где фыжику (да и любому дорожнику) будет тяжко (но проезжабельно), сами операторы едут километров 20 в час. Я имею в виду по грейдеру/грунтовке, в средней части видео.
ППКС.
Нет в городе тех скоростей. Да и траекторий таких немного.
Не, можно ночью в полупустом городе да с набережной свеситься в поворотике знакомом, вай нот. Но…
Правильная работа ручкой газа. Правильная траектория, в комплекте с правильным выбором точки входа и правильным, не медленными, рулением ( эта взаимосвязанная троица, в случае их игнорирования, напрочь сведет к нулю все потуги свешивания). Направление взгляда и прочая, прочая прочая.
1. Краснодар. Крадусь в правом ряду (он для поворота направо, мне прямо) мимо двух левых намертво вставших рядов. В правом ряду запаркована грузовая Газель. Объезжаю ее слева. Прямо передо мной водитель открывает дверь и выпрыгивает. Успел остановиться, скорость была километров 10-15 в час.
2. Краснодар. Ростовское шоссе, пустая дорога, впереди метрах в 150 параллельно плетутся две машины, я двигаюсь значительно быстрее них. Внезапно они решают остановиться на начавший мигать зеленым светофор, за ним примыкающая справа территория завода и переход. Я осознаю, что уже желтый, что машины стоят метрах в 50 от меня, а моя скорость около 30 метров в секунду. Открываю кирпичный завод и пытаюсь остановиться. Остановился, проехав между ними только вплотную к зебре. Вывод: чрезмерно большая скорость, пусть и на шоссе, но все еще проходящем в городе. Стараюсь так больше не ездить.
3. Липецк. Дорога с разветвлением. Два ряда, уходящих влево — горит красный, правый ряд — горит зеленая стрелка прямо. Golf GTI, воспринявший мой байк как вызов (почему-то они так часто делают), очень бодро шпарит в правом ряду. Внезапно пугается красного (не его) и бьет по тормозам. Останавливаюсь в полутора метрах от его бампера. Он резко трогается, как я думаю, осознав неправильность своего маневра, потом вновь резко бьет по тормозам. Я второй раз резко торможу, так как подобного дважды от него не ожидал. Вывод: невозможно прочитать, что в голове у липецких водителей, нужно держаться от них на максимальной дистанции. Вообще в Липецке водят безобразно: проносятся на красный, стартуют со светофора, пока красный еще горит. Сигналят тебе, если ты едешь по кольцу по главной, но на их взгляд недостаточно быстро!
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
В прошлом сезоне катался по Кавказу в компании БМВ ГТ и Фыжера, на грунтовках они тоже ехали но со скоростью 20 км в час, тк на скоростях выше подвеску пробивало а я 60-80 и норм)
+ когда начинались подъемы с камнями они мучались с заездом, тк из-за ходов подвески не могли с разгона заехать. ДА и по второстепенным дорогам они скидывали скорость, тк даже небольшая череда мелких ям создавала им проблемы.
Возьми на тест-драйв любой тур-эндуро и прокатись хоть по асфальту и потом этим маршрутом катни на фыджере, разницу сразу поймешь)
Я когда на тур-эндуро сел понял разницу с дорожником только после покатушки по дорогам Тверской области) И то лишь по причине, что у меня после покатушки ни спина ни руки не болели)
впрочем, сама не гнушаюсь на пустой дороге в повороты позакладывать как умею…
Вот есть)
Только судя по посылу контр-свешивание вредная вещь)
Нет в городе тех скоростей. Да и траекторий таких немного.
Не, можно ночью в полупустом городе да с набережной свеситься в поворотике знакомом, вай нот. Но…
А вот на трассе где-нибудь в Карелии...)))