Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
Hena21
  • Hena21
  • 12 августа 2021 в 14:45
То, что он будет больше колебаться не значит, что он не сможет так ехать. Хотя изначально твое сравнение дебильное, как и большинство других. Сравнивать мотоциклы по возможности езды без рук? Это банально опасно и глупо, в этом нет вообще никакого смысла.

Покажи
Привози мне дюка, покажу как на нем можно ехать без рук по асфальтовой дороге, если у тебя очевидные вещи вызывают сомнения.
+2
EiskiyKolhoznik
У меня нет денег на шлем Гринго

Origin Vega он же Torc T1 дешевле в два раза и примерно во столько же лучше.
0
d33t
  • d33t
  • 12 августа 2021 в 14:44
Да, спасибо за книгу, бегло посмотрел — в принципе то, что нужно, ознакомлюсь.

По поводу профиля покрышки, и прочего: рассматриваю для себя некую гипотетическую ситуацию, в которой мы имеем один и тот же поворот, достаточно узкий, что бы исключить вариативность траекторий его прохождения, т.е. условно — существует только одна траектория по которой его можно пройти с заданной скоростью на имеющемся мотоцикле. Таким образом у нас всегда один и тот же мотоцикл, постоянные скорость и точка входа в поворот, траектория, скорость прохождения, etc. Меняющиеся параметры — только лишь угол наклона мотоцикла и положение мотоциклиста.

При таком раскладе утверждение о том, что свесившись, мы сможем уменьшить угол наклона мотоцикла — мне казалось странным, т.к. это должно сказаться на радиусе поворота и, соответственно, траектории движения мопедки => в данной гипотетической ситуации мотоцикл не смог бы пройти по единственно возможной траектории.

Но, видимо, упустил тот факт, что руль тоже повёрнут, пусть и на предельно малые углы, т.к. увидеть это невооружённым глазом я не могу, но всё же повёрнут. Видимо при уменьшении угла наклона, мы сильнее поворачиваем руль, что бы компенсировать это и сохранить радиус прохождения поворота. (Откровенно говоря сей момент у меня в голове конфликтует с таким явлением как контрруление, но вероятно физика процесса сложнее, чем представлял себе ранее)

Не то, что бы абсолютно всё стало понятным, но видимо истиина где-то рядом. Пардон за графоманство, пытался более чётко развернуть свою изначальную мысль и дилемму возникшую в голове
0
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 14:36
На скорости дюк тоже сможет без рук. И? Т.к байк самостабилизируется, на скорости, исправный, если водитель не вносит дисбаланс сильно. И?
-3
quoter
  • quoter
  • 12 августа 2021 в 14:34
Ты просто на забывай всем это рассказывать)) Ну, или я буду это делать))))
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 августа 2021 в 14:32
О чем и речь
Ого, трепло признал, что он трепло. Прогресс, однако.

Совкоциклы, совкомопеды и йобрики
Трепло, ты уже готов подтвердить свои слова или в очередной раз обтекать будешь?
+2
sterkh
  • sterkh
  • 12 августа 2021 в 14:28
Прекрасный тру Спортстер) Поздравляю!
-2
oneq2
  • oneq2
  • 12 августа 2021 в 14:25
Нет, не забыл. Разговор начался с того, что управляемость на Дюке такова, что на нём можно сделать что угодно.
В чём я усомнился в части того, что он способен ехать по среднестатистической российской трассе без рук.
То, что на это способен круизёр — у меня сомнений нет, то, что на это способен Дюк — есть, потому что его элементарно будет кидать на кочках, которые круизёр проедет вообще не заметив.

А он может, без проблем
Покажи.
0
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 14:25
З.ы если это у тебя наброс, то тупой, а если нет, то i have bad news for you
0
d33t
  • d33t
  • 12 августа 2021 в 14:24
У меня наоборот: только лишь сильно завалив мопед получается развернуть его «компактно». Но у мотоцикла угол поворота руля очень маленький, возможно это влияет
0
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 14:23
Судя по тому, что «до истины ещё и близко не докопались…», ты точно знаешь, где она Истина!!11 Поделись же, о мудрейший, не томи…
-3
quoter
  • quoter
  • 12 августа 2021 в 14:22
О чем и речь

Совкоциклы, совкомопеды и йобрики, а на мотоциклах ты никогда не ездил. Не забывай говорить об этом, когда будешь давать советы или рассуждать о том, в чем не разбираешься
0
Krossman
  • Krossman
  • 12 августа 2021 в 14:20
Надо и жопку смещать и тело. По лайту можно вообще ничего не делать, кроме контрруления.
0
Unfragged
белые элементы экипа превращаются в серые очень быстро, а черный гораздо менее маркий
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 августа 2021 в 14:18
Никогда не забывай добавлять, что у тебя йобр первый и единственный мотоцикл
Зачем мне добавлять откровенное враньё? Чтобы быть таким же треплом, как и ты?

bikepost.ru/qa/post/16552/Vybor-moto-CHto-vzjat-za-500-novyj-ili-b_u-vzgljad-s-divana-mnogo-bukv.html#comment285865
И где там сказано, что это мой первый мотоцикл, трепло?
Или тебе, трепло, открывшему категорию А в 2018 году, и в голову не может прийти, что есть люди, которые открыли её ещё в прошлом тысячелетии?
-2
Hena21
  • Hena21
  • 12 августа 2021 в 14:12
Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори
Хоть что? Даже такое?


Еще раз, забыл с чего начался разговор? С видео, где якобы ты сомневаешься, что дюк так может. А он может, без проблем
-2
oneq2
  • oneq2
  • 12 августа 2021 в 14:09
Спойлер. Прямолинейно.
Ровно до того момента, пока не будет управляющего воздействия. Кочка под колесом именно им и будет.
Круизёру с его базой, наклоном вилки и трейлом кочка, которая сместит его с траектории, нужна в разы больше, чем короткому Дюку с острым рулём.
На ёбрике я езжу ровно по тем же дорогам, что и на шадовке — разница заметна невооружённым взглядом.

Особенно, если ему не будут мешать теоретики в конвульсиях
Практики без конвульсий:
+2
Shulman
  • Shulman
  • 12 августа 2021 в 14:03
Я сначала так и подумал, что это Верона выпустила книгу для самых нетерпеливых. Ан нет… придется нам еще подождать продолжения ее Ататат
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 12 августа 2021 в 13:58
и таки шансы есть, пошла на взлет
-3
quoter
  • quoter
  • 12 августа 2021 в 13:56
Никогда не забывай добавлять, что у тебя йобр первый и единственный мотоцикл

bikepost.ru/qa/post/16552/Vybor-moto-CHto-vzjat-za-500-novyj-ili-b_u-vzgljad-s-divana-mnogo-bukv.html#comment285865
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна