То, что он будет больше колебаться не значит, что он не сможет так ехать. Хотя изначально твое сравнение дебильное, как и большинство других. Сравнивать мотоциклы по возможности езды без рук? Это банально опасно и глупо, в этом нет вообще никакого смысла.
Покажи
Привози мне дюка, покажу как на нем можно ехать без рук по асфальтовой дороге, если у тебя очевидные вещи вызывают сомнения.
Да, спасибо за книгу, бегло посмотрел — в принципе то, что нужно, ознакомлюсь.
По поводу профиля покрышки, и прочего: рассматриваю для себя некую гипотетическую ситуацию, в которой мы имеем один и тот же поворот, достаточно узкий, что бы исключить вариативность траекторий его прохождения, т.е. условно — существует только одна траектория по которой его можно пройти с заданной скоростью на имеющемся мотоцикле. Таким образом у нас всегда один и тот же мотоцикл, постоянные скорость и точка входа в поворот, траектория, скорость прохождения, etc. Меняющиеся параметры — только лишь угол наклона мотоцикла и положение мотоциклиста.
При таком раскладе утверждение о том, что свесившись, мы сможем уменьшить угол наклона мотоцикла — мне казалось странным, т.к. это должно сказаться на радиусе поворота и, соответственно, траектории движения мопедки => в данной гипотетической ситуации мотоцикл не смог бы пройти по единственно возможной траектории.
Но, видимо, упустил тот факт, что руль тоже повёрнут, пусть и на предельно малые углы, т.к. увидеть это невооружённым глазом я не могу, но всё же повёрнут. Видимо при уменьшении угла наклона, мы сильнее поворачиваем руль, что бы компенсировать это и сохранить радиус прохождения поворота. (Откровенно говоря сей момент у меня в голове конфликтует с таким явлением как контрруление, но вероятно физика процесса сложнее, чем представлял себе ранее)
Не то, что бы абсолютно всё стало понятным, но видимо истиина где-то рядом. Пардон за графоманство, пытался более чётко развернуть свою изначальную мысль и дилемму возникшую в голове
Нет, не забыл. Разговор начался с того, что управляемость на Дюке такова, что на нём можно сделать что угодно.
В чём я усомнился в части того, что он способен ехать по среднестатистической российской трассе без рук.
То, что на это способен круизёр — у меня сомнений нет, то, что на это способен Дюк — есть, потому что его элементарно будет кидать на кочках, которые круизёр проедет вообще не заметив.
У меня наоборот: только лишь сильно завалив мопед получается развернуть его «компактно». Но у мотоцикла угол поворота руля очень маленький, возможно это влияет
Совкоциклы, совкомопеды и йобрики, а на мотоциклах ты никогда не ездил. Не забывай говорить об этом, когда будешь давать советы или рассуждать о том, в чем не разбираешься
И где там сказано, что это мой первый мотоцикл, трепло?
Или тебе, трепло, открывшему категорию А в 2018 году, и в голову не может прийти, что есть люди, которые открыли её ещё в прошлом тысячелетии?
Ровно до того момента, пока не будет управляющего воздействия. Кочка под колесом именно им и будет.
Круизёру с его базой, наклоном вилки и трейлом кочка, которая сместит его с траектории, нужна в разы больше, чем короткому Дюку с острым рулём.
На ёбрике я езжу ровно по тем же дорогам, что и на шадовке — разница заметна невооружённым взглядом.
Особенно, если ему не будут мешать теоретики в конвульсиях
Привози мне дюка, покажу как на нем можно ехать без рук по асфальтовой дороге, если у тебя очевидные вещи вызывают сомнения.
Origin Vega он же Torc T1 дешевле в два раза и примерно во столько же лучше.
По поводу профиля покрышки, и прочего: рассматриваю для себя некую гипотетическую ситуацию, в которой мы имеем один и тот же поворот, достаточно узкий, что бы исключить вариативность траекторий его прохождения, т.е. условно — существует только одна траектория по которой его можно пройти с заданной скоростью на имеющемся мотоцикле. Таким образом у нас всегда один и тот же мотоцикл, постоянные скорость и точка входа в поворот, траектория, скорость прохождения, etc. Меняющиеся параметры — только лишь угол наклона мотоцикла и положение мотоциклиста.
При таком раскладе утверждение о том, что свесившись, мы сможем уменьшить угол наклона мотоцикла — мне казалось странным, т.к. это должно сказаться на радиусе поворота и, соответственно, траектории движения мопедки => в данной гипотетической ситуации мотоцикл не смог бы пройти по единственно возможной траектории.
Но, видимо, упустил тот факт, что руль тоже повёрнут, пусть и на предельно малые углы, т.к. увидеть это невооружённым глазом я не могу, но всё же повёрнут. Видимо при уменьшении угла наклона, мы сильнее поворачиваем руль, что бы компенсировать это и сохранить радиус прохождения поворота. (Откровенно говоря сей момент у меня в голове конфликтует с таким явлением как контрруление, но вероятно физика процесса сложнее, чем представлял себе ранее)
Не то, что бы абсолютно всё стало понятным, но видимо истиина где-то рядом. Пардон за графоманство, пытался более чётко развернуть свою изначальную мысль и дилемму возникшую в голове
Трепло, ты уже готов подтвердить свои слова или в очередной раз обтекать будешь?
В чём я усомнился в части того, что он способен ехать по среднестатистической российской трассе без рук.
То, что на это способен круизёр — у меня сомнений нет, то, что на это способен Дюк — есть, потому что его элементарно будет кидать на кочках, которые круизёр проедет вообще не заметив.
Покажи.
Совкоциклы, совкомопеды и йобрики, а на мотоциклах ты никогда не ездил. Не забывай говорить об этом, когда будешь давать советы или рассуждать о том, в чем не разбираешься
И где там сказано, что это мой первый мотоцикл, трепло?
Или тебе, трепло, открывшему категорию А в 2018 году, и в голову не может прийти, что есть люди, которые открыли её ещё в прошлом тысячелетии?
Еще раз, забыл с чего начался разговор? С видео, где якобы ты сомневаешься, что дюк так может. А он может, без проблем
Круизёру с его базой, наклоном вилки и трейлом кочка, которая сместит его с траектории, нужна в разы больше, чем короткому Дюку с острым рулём.
На ёбрике я езжу ровно по тем же дорогам, что и на шадовке — разница заметна невооружённым взглядом.
Практики без конвульсий:
bikepost.ru/qa/post/16552/Vybor-moto-CHto-vzjat-za-500-novyj-ili-b_u-vzgljad-s-divana-mnogo-bukv.html#comment285865