Дык, и у меня крайне редко срабатывает, если я не специально до этого довожу. За 15+ лет на машинах с АБС — считанные разы. И по большей части из-за технических причин. Ну и по молодости, ещё без АБС, случалось кренделя выдавать, но как-то справлялся, и без последствий. И тоже считанные случаи. Раз 5-6 за 15 лет.
А вот к чему специально заставлять срабатывать АБС, я вроде бы пояснил. Зимой я часто проверяю сцепление с дорогой. Практиковал это и без АБС, но с АБС проще и безопасней.
Это как раз к тому, для чего АБС на мотики и ставят)
Или это страх «перетормозить». По-сути даже убогих двухпоршневых суппортов на какой-нибудь версусе хватит, что бы сорвать колесо при торможении.
Страха нет) Тормозил на плошадке при отработке торможения до упора, даже пару раз вили чуть не сделал. Сначала почти при каждом торможении АБС на переднем стрекотала(думал резина г, рано срывается), но по мере улучшения навыком и уменьшения тормозного пути АБС начинала включаться все позже и позже.
В реальных условиях никто не сможет найти и регулировать тормозное усилие достаточно продолжительное время на грани срыва
Вполне реально, много раз тормозишь в одном месте и рано или поздно конкретно в этом месте будешь тормозить лучше АБС. Правда в реальных условиях это не пройдет, тк затормозить есть одна попытка и место всегда разное.
Единственное, чем занимается водитель без АБС'а — это учится систематически недотормаживать, тем самым увеличивая тормозной путь.
Сейчас уже да, но когда-то многие умели и без АБС тормозить, а сейчас если ты умеешь тормозить хорошо и без АБС, то все-таки проще и лучше купить мот с АБС) Тк от ошибок никто не застрахован) да в случае наличия АБС и умения тормозить езда становится значительно безопаснее. Ну и если прощелкал песочик или в между рядье на разметки в дождь нужно экстренно тормозить, то АБС крайне полезная штука.
Простой пример экстренного торможения резко нажать на передний тормоз и на задний, то АБС сработает почти сразу и будет раскачка мотика.
Современные системы позволяют сразу хватить тормоз без описанного тобой результата. Интегральные системы же сами распределяют тормозное усилия по контурам. Только к чему вообще этот пример? Если ты так сделаешь на мотоцикле без АБС'а, то просто упадешь с очень высокой долей вероятности.
Если сначала нажать задний и потом плавно(но быстро) давить на передний, то АБС врядли успеет включиться (на переднем колесе).
Видимо твой опыт относится к мотоциклам с очень слабой тормозной системой. Или это страх «перетормозить». По-сути даже убогих двухпоршневых суппортов на какой-нибудь версусе хватит, что бы сорвать колесо при торможении.
Самое эффективное торможение ни когда АБС сработало, а как раз ровно до момента срабатывания (блокировки)
В реальных условиях никто не сможет найти и регулировать тормозное усилие достаточно продолжительное время на грани срыва. И именно этим АБС занимается во время работы. Максимально долго позволяет находиться колесам на этой грани.
без АБС человек должен сам ловить грань юз/блок и человек не сможет постоянно все контролировать, а вод АБС может.
Единственное, чем занимается водитель без АБС'а — это учится систематически недотормаживать, тем самым увеличивая тормозной путь.
Угловая АБС -это АБС, которая есть у меньшинства мотоциклов. Блокировка и срыв — разные вещи. Срыв колеса — это срыв колеса и соответственно риск падения и снижение эффективности торможения. Управляемость — это возможность рулить.
Если ты ошибся с оценкой состояния дороги, рассчитывая на эту максимальную эффективность, вполне вероятно, что ты приехал
Демагогия. Когда нужно максимально эффективно замедлиться, то мотоцикл с АБС'ом сделает это лучше, чем без. Все. Точка.
А срабатывание АБС должно говорить о том, что ты ошибся, но не фатально
Должно кому, тебе? Срабатывание АБС'а говорит лишь о том, что ты тормозишь максимально эффективно, только и всего.
Угловая АБС — это не АБС? А блокировка при торможении на прямой — это не потеря управляемости?
Просто надо понимать, чем ты пользуешься, и уметь правильно это использовать вне зависимости от типа АБС или её отсутствия.
Если ты ошибся с оценкой состояния дороги, рассчитывая на эту максимальную эффективность, вполне вероятно, что ты приехал. В реальных условиях (т.е. не тестовых и не тренировочных) всегда должен быть резерв, и не только по дистанции. А срабатывание АБС должно говорить о том, что ты ошибся, но не фатально.
Простой пример экстренного торможения резко нажать на передний тормоз и на задний, то АБС сработает почти сразу и будет раскачка мотика.
Если сначала нажать задний и потом плавно(но быстро) давить на передний, то АБС врядли успеет включиться (на переднем колесе).
И тормозной путь в последнем случае будет меньше. Все это при торможении на сухом асфальте.
Самое эффективное торможение ни когда АБС сработало, а как раз ровно до момента срабатывания (блокировки), просто по сути на покрытии где еще ни разу не тормозил, человек не сможет поймать эту грань. АБС позволяет при переходе грани торможение юз быстрее поймать снова сцепление. И поэтому если методика торможения правильная, человек будет плавно сжимать вилку, то юз/срабатывание АБС будет позже. У меня при этой методике АБС срабатывает только в самом конце и то не всегда (на переднем), а вот с АБС можно просто до упора жать задний это да.
И даже тем, кто «умеет» тормозить без АБС очень круто, в реальных условиях сокращает тормозной путь.
Так методика торможения почти не отличается, просто без АБС человек должен сам ловить грань юз/блок и человек не сможет постоянно все контролировать, а вод АБС может.
Я так и не понял, когда из продажи пропадут все классы мотоциклов кроме турэндур. Поговорка наверное придумана владельцем турэндуро… Все классы хороши для своего, но исключительности конечно у владельцев турынд в комментах не занимать)))
А вот к чему специально заставлять срабатывать АБС, я вроде бы пояснил. Зимой я часто проверяю сцепление с дорогой. Практиковал это и без АБС, но с АБС проще и безопасней.
Вполне реально, много раз тормозишь в одном месте и рано или поздно конкретно в этом месте будешь тормозить лучше АБС. Правда в реальных условиях это не пройдет, тк затормозить есть одна попытка и место всегда разное.
Сейчас уже да, но когда-то многие умели и без АБС тормозить, а сейчас если ты умеешь тормозить хорошо и без АБС, то все-таки проще и лучше купить мот с АБС) Тк от ошибок никто не застрахован) да в случае наличия АБС и умения тормозить езда становится значительно безопаснее. Ну и если прощелкал песочик или в между рядье на разметки в дождь нужно экстренно тормозить, то АБС крайне полезная штука.
при MSRP в375$ за BELL SRT MODULAR…
нуууу незнаю :)))
Вот только дешёвых аналогов гринго S мне не встречалось, а ведь шлем проще некуда
Видимо твой опыт относится к мотоциклам с очень слабой тормозной системой. Или это страх «перетормозить». По-сути даже убогих двухпоршневых суппортов на какой-нибудь версусе хватит, что бы сорвать колесо при торможении.
В реальных условиях никто не сможет найти и регулировать тормозное усилие достаточно продолжительное время на грани срыва. И именно этим АБС занимается во время работы. Максимально долго позволяет находиться колесам на этой грани.
Единственное, чем занимается водитель без АБС'а — это учится систематически недотормаживать, тем самым увеличивая тормозной путь.
Демагогия. Когда нужно максимально эффективно замедлиться, то мотоцикл с АБС'ом сделает это лучше, чем без. Все. Точка.
Должно кому, тебе? Срабатывание АБС'а говорит лишь о том, что ты тормозишь максимально эффективно, только и всего.
Самоубивец!
Просто надо понимать, чем ты пользуешься, и уметь правильно это использовать вне зависимости от типа АБС или её отсутствия.
Если ты ошибся с оценкой состояния дороги, рассчитывая на эту максимальную эффективность, вполне вероятно, что ты приехал. В реальных условиях (т.е. не тестовых и не тренировочных) всегда должен быть резерв, и не только по дистанции. А срабатывание АБС должно говорить о том, что ты ошибся, но не фатально.
Если сначала нажать задний и потом плавно(но быстро) давить на передний, то АБС врядли успеет включиться (на переднем колесе).
И тормозной путь в последнем случае будет меньше. Все это при торможении на сухом асфальте.
Самое эффективное торможение ни когда АБС сработало, а как раз ровно до момента срабатывания (блокировки), просто по сути на покрытии где еще ни разу не тормозил, человек не сможет поймать эту грань. АБС позволяет при переходе грани торможение юз быстрее поймать снова сцепление. И поэтому если методика торможения правильная, человек будет плавно сжимать вилку, то юз/срабатывание АБС будет позже. У меня при этой методике АБС срабатывает только в самом конце и то не всегда (на переднем), а вот с АБС можно просто до упора жать задний это да.
Так методика торможения почти не отличается, просто без АБС человек должен сам ловить грань юз/блок и человек не сможет постоянно все контролировать, а вод АБС может.
как кстати прошла июльская тусовка?