ткатала два сезона в магах и докаталась до легкой скользячки. Ногу придавило мотиком к асфальту и мы немного так проехались. В итоге лайтовый, но перелом лодыжки. Отсутсвие шарнира, полагаю, сказалось. В остальном боты удобные, ничего не рвалось, лески ок, вентиляция ок, спокойно в них гуляла. Но защита так себе. Лучше вортисы и другие надежные боты с шарнирами, думаю постфактум я.
Откатала два сезона в магах и докаталась до легкой скользячки. Ногу придавило мотиком к асфальту и мы немного так проехались. В итоге лайтовый, но перелом лодыжки. Отсутсвие шарнира, полагаю, сказалось. В остальном боты удобные, ничего не рвалось, лески ок, вентиляция ок, спокойно в них гуляла. Но защита так себе. Лучше вортисы и другие надежные боты с шарнирами, думаю постфактум я.
Я вот тоже считаю в идеале хорошо иметь два мотоцикла — турэндуро для для поездок и путешествий, и второй мотоцикл для души (это может быть круизер или там спорт, у кого к чему душа лежит). Мой выбор — турэндуро и круизер. Ну и смотришь на чем ехать исходя из предстоящей дороги, дальности, желаемого ощущения. Опять же, всяко бывает, пока на один какую запчасть ждёшь — сезон не проходит мимо, есть на чем покататься) Если мотоциклов больше, а многие могут себе позволить владеть мотами всех видов и подвидов — то это уже не то, на мой взгляд, размывается что-то в ощущениях от такого гарема, сомнения что сегодня взять, с обслуживанием каждого не так внимателен, и вообще сложно это и не душевно. А вот два — самое оно)
Лично меня вынудили пробки. Ближайшие к СПб пригороды начали активно застраивать и дорога на работу стала занимать неприличное количество времени. А обратно по пятницам так вообще кошмар. К мотам не тяготел никогда, но в одно время оставили на хранение скутер 50 кубов со словами, что могу покататься. Ну я и покатался. Сейчас восьмой сезон катаюсь, но уже на своём далеко не первом мотике ;) в основном использую исключительно как транспорт, но видать втянулся таки, ибо через неделю поехаем с женой во второй дальняк на 6к+ км. А так, меня тоже вынудили ;)))
Что то мне кажется эдакое «вынужденное» Вхождение в мотожизнь ничем хорошим, по крайней мере для мотоцикла, не закончится. Без описания причины вынужденной пересадки это выглядит как дурь какая то. У меня фантазии не хватает придумать причину пересадки на мото. Может к скутеру еще и можно от безысходности придти, но не к новенькому БМВ.
В этой всей истории очень интересно другое. Чтож может вынудить пересесть с машины на мото? Именно вынудить. Это прям интригует.
какой там мотик, 310 бмв или дюк 390 или зетка мелкая — уже давно всем не интересно. Плюс-минус одно и тоже.
А по поводу центров масс… если положение пилота на мотоцикле остаётся неизменным, то имеет значение, не когда мотоцикл принял вертикальное положение, а когда общий центр масс пересёк вертикальную плоскость, ну а про скорость «возобновления зацепа», так пятно контакта при наклонённом колесе больше, что делает Ваш вывод « что колесо возобновило зацеп, за счет того, что байк имел более вертикальное положение» сомнительным.
А про отличия, ну сравнить то не получится, а так бы понял после первого же лежачего полицейского ))
какой там мотик, 310 бмв или дюк 390 или зетка мелкая — уже давно всем не интересно. Плюс-минус одно и тоже.