Про характеристики можно было и не писать, полсезона откатала на нем, мопед был изучен;) владеть вмаксом не решилась бы из-за прожорливости, по пути домой сожрался весь бак, не доехав около 50 км (заправка была прежде 180 км назад)
То есть фокусник тебе в корму приехал? И еще хотел виноватым сделать? Нагловат. Надо было бы еще повреждения снять и затребовать возмещение вреда здоровью. Мазилка для ноги тоже денег стоит.
Вмакс 1200 рулится и тормозит? Это очень смешно читать, на столько желейный мотоцикл, подвески и тормоза которого не соответствуют его мотору найти просто невозможно.
Изначально там были двухпоршневые, очень убогие суппорта и 289мм тормозные диски. Оно просто не могло адекватно останавливать такую массу. Масло в огонь подливала 38мм вилка, которая больше подходила легкой 250ке. Это был не мотоцикл, а мотор на мусорных компонентах. Модификация с вилкой 43мм и уже 4 поршневыми суппортами и тормозными дисками на 298мм лишь немного улучшила ситуацию, проблемы остались те же.
Отдраить досуха сальники не получится по одной простой причине — до них в гаражных условиях добраться очень сложно, сказочник.
Ты точно никогда не мотоциклах не ездил, такого откровенного бреда я давно не читал.
Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.
Речь о том, что цепь моется 2 минуты. Твои дополнительные условия, которые волнуют только тебя, можешь, как наверное уже догадался, оставить при себе.
Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и самзкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.
Ну ок. В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.
Комментировать дальше твои пустопорожние сказки не вижу смысла вообще.
Угу, бесполезен мотоцикл… У нас народ как раз и пересаживается на мопедки ради вылазок на рыбалку да по грибы, вместе с тем охреневая, сколько может расходовать чекушка в сравнении с автомобилем, а про возможности парковки вообще молчу:))
Надо тестить. У меня есть серьезные сомнения по этому поводу. Помню отвратительные тормоза на диверсии 12 года со стоковыми колодками, которых было мало начинает от скоростей за 140. А там они были всяко лучше тормозом W650
С одной стороны, все так серьезно: мужики, мордобой, оружие, уголовка. С другой — детский сад какой-то. Срывать нашивки — прям дело чести. Наверно, нам, в наше время, уже не понять. И тем смешнее выглядят потуги современных мотоклубов «косить» под подобные банды. 21-й век, смартфоны, инстаграм, а они нашивочками меряются...(рука-лицо)
50лс хоть и достаточно мало но все же позволяет ехать относительно бодро в потоке, тут вопрос желания/необходимости.
Но вообще приведенный выше случай на третьем кольце был тогда, когда я вообще никуда не торопился и даже ехал плюс-минус со скоростью потока, т.к к моту было прикручено 4 шлема в коробках и несколько комбезов.
Помимо торможения важно ведь разогнаться быстро, иначе тормоза успеют остыть. И здесь опять-таки владельцы классики не будут топить, да и при всем желании мотор не даст.
Ну и если испытания состоятся, все равно буду ставить, что современный мотоцикл с хорошими тормозами на несколько метров раньше остановится. Но по-хорошему должны быть одна-две попытки, в реальности тормозить придется ведь с первого раза.
Бывает. У тех, кто не цепи мажет, а ерундой страдает. После смазки современную открытую сальниковую цепь нужно отдраить досуха.
И как, отдраил досуха все сальники? Сколько времени ушло? Зачем это нужно было?
Ехать с шашечками тебе религия запрещает?
Демагогия продолжается
Цепь начинает хрустеть примерно через 300 км. по сухим асфальтовым дорогам России. Через 500 км. хруст слышно уже даже в шлеме.
Ты точно никогда не мотоциклах не ездил, такого откровенного бреда я давно не читал.
Поздравляю: не промыл, залил окружающую среду нефтепродуктами, возможно, забрызгал мот.
Масло с мотора тоже просто на землю сливаешь?
Демагогия. Речь о том, что цепь моется 2 минуты. Твои дополнительные условия, которые волнуют только тебя, можешь, как наверное уже догадался, оставить при себе.
Поздравляю, тупо размазал грязь.
Баллон для чистки цепи, наверное его ты тоже никогда не видел, но смысл в том, что его применение убирает основную часть грязи. Сегодня для тебя прям день откровений.
Поздравляю, цепь обмазана смесью смазки и грязи. Поскольку протирать после смазки никто и не думал — всё это полетит по всему мотоциклу, а под крышкой ведущей звезды накопится огромными залежами.
Нормальная смазка для цепи не разлетается во все стороны, она быстро засыхает и достаточно густая. Хотя, предположу, что ты не понимаешь как смазывать цепь вообще. Не удивительно, глядя на бредятину выше… Половину баллона смазки нет никакой необходимости выливать на цепь. Вот если так делать, тогда да, все вокруг будет в смазке. В среднем баллона для смазки цепи, стандартного, мотюлевского, хватает на весь срок службы цепи.
И в итоге у меня цепь ходит свои 25-30к, смазка из-под крышки цепи лишняя убирается во время замены. Никаких проблем, они только в твоей голове.
Пройдет сам недели через 3
Изначально там были двухпоршневые, очень убогие суппорта и 289мм тормозные диски. Оно просто не могло адекватно останавливать такую массу. Масло в огонь подливала 38мм вилка, которая больше подходила легкой 250ке. Это был не мотоцикл, а мотор на мусорных компонентах. Модификация с вилкой 43мм и уже 4 поршневыми суппортами и тормозными дисками на 298мм лишь немного улучшила ситуацию, проблемы остались те же.
Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.
Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и самзкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.
Ну ок. В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.
Комментировать дальше твои пустопорожние сказки не вижу смысла вообще.
Но вообще приведенный выше случай на третьем кольце был тогда, когда я вообще никуда не торопился и даже ехал плюс-минус со скоростью потока, т.к к моту было прикручено 4 шлема в коробках и несколько комбезов.
Ты точно никогда не мотоциклах не ездил, такого откровенного бреда я давно не читал.
Демагогия. Речь о том, что цепь моется 2 минуты. Твои дополнительные условия, которые волнуют только тебя, можешь, как наверное уже догадался, оставить при себе.
Баллон для чистки цепи, наверное его ты тоже никогда не видел, но смысл в том, что его применение убирает основную часть грязи. Сегодня для тебя прям день откровений.
Нормальная смазка для цепи не разлетается во все стороны, она быстро засыхает и достаточно густая. Хотя, предположу, что ты не понимаешь как смазывать цепь вообще. Не удивительно, глядя на бредятину выше… Половину баллона смазки нет никакой необходимости выливать на цепь. Вот если так делать, тогда да, все вокруг будет в смазке. В среднем баллона для смазки цепи, стандартного, мотюлевского, хватает на весь срок службы цепи.
И в итоге у меня цепь ходит свои 25-30к, смазка из-под крышки цепи лишняя убирается во время замены. Никаких проблем, они только в твоей голове.