хз, первый мот брал не дорогой, новый китайчик на убой, чтобы не жалко было его если что и на бок положить и поцарапать если вдруг что не так пойдет, и продать потом за шапку сухарей чтобы не давила жаба. Покупать первым мотом спорт 600+ кубов чтобы на нем учиться ездить конечно можно, но может быть очень и очень дорого и конечно весьма травмоопасно если речь о старых спортах с кусучими тормозами без АБС.
Юные мотогоны бывают разные. Я встречал очень много «умудренных опытом байкеров», которые и ездить то толком не умеют. Да даже более того, я живу в стране где есть прямое доказательство — во Вьетнаме все с пеленок на байках ездят, но при этом ездят они кое как, так что со мной конечно можно поспорить, но я считаю что хочешь литр — бери литр, просто в целом опыт из неоткуда не берется, если чисто по допам ездить, то да, научишься лучше читать обстановку с опытом, но рулить/тормозить/поворачивать без практики на площадке и за 10 лет не научиться.
бесполнзная херь, как для меня. и так уже есть зарядка с вольметром + крепление для телефона + датчик давления в шинах.в приборке присутствует штатный термометр.
Ещё есть проблема, что до того, что реально нужно, юный мотогон еще просто не дорос навыками, а в 400-600 кубов такое, как правило, с завода не кладут.
Даже просто за хорошей подвеской и тормозами придется сходить в 600+.
Воооот, это вполне себе годный подход для мотоцикла, который уже не первый.
Тут вполне закономерно вылезает сервис, его стоимость и количество прямых рук в радиусе ста километров и всякие неочевиднве характеристики типа угла посадки, потому что поясницу щемит в дальняках)
А для первого мотика если он ликвидный, значит их точно много, значит на него есть запчасти и его как-нибудь обслужат.
Была мысль, сделать связь регулятора оборотов и ручки газа. Посредством троса или тяги. Типа открыл газ-пошёл наддув. Но это слишком муторная настройка. И опять же повторюсь, при обычных условиях, наддув мне не нужен. Только при нехватке воздуха. Плохо едет мот-прибавь ему вручную, регулятором, воздуха. Не нужно дуть ему «до усрачки». А так, вы ещё предложите мозги поставить, на карбовый мотик))
Просто я имею много общения именно с новичками, которые только только вот первые шаги делают, и вот по моему опыту в 90% случаев они берут не то что им реально нужно. И хорошо когда пальто что тебе не подошло можно вернуть обратно и получить ту же стоимость)
Хотя в целом обычно с байками нету такой особой проблемы если это не какой-нибудь странный бренд из Китая, Кореи, Индонезии или Индии.
если бы там была регулировка «наддува» по датчику давления за вентилятором, то можно было бы дать этому решению право на жизнь.
а без него это слишком ненадёжное по результату решение, можно надуть что угодно нездоровое. надежда только на «легендарную выносливость ЮБРа»
когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл
Почему? Ты же прикидываешь что будешь с ним делать когда он тебе надоест. А новичок и не понимает что он хочет в целом, я знаю несколько человек которые брали неликвид первым байком, и продать некоторые и до сих пор не могут.
Да и покупаем мы не мотоциклы — а эмоции которые они дают, мотоцикл — просто железяка.
Когда я покупаю мотоцикл который я хочу, то последнее о чем думаю — о ликвидности. Или мне не нужен этот мотоцикл.
Подумать где брать расходку, где обслуживать — это да (поэтому я отказался покупать Дукати хотя хотел) но ликвидность… когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл )))
Работает, потому что ты никогда не знаешь какой мотоцикл тебе нужен. Есть вероятность что взяв то что «нравится», это окажется неликвидом, который не сможешь выгодно продать, чтобы купить то что нравится когда получил уже опыт.
Построил мужик избу, а в ней печь сделал так, что задняя стена печи обогревала сразу две спальни, ночами зимними в спальнях было тепло, сухо и уютно.
Пришёл его друг и говорит: — глупый ты мужик! Ты же дрова тянешь через весь дом к своей печи, да и далеко она у тебя от входной двери! Тяга будет плохой! Сделал бы рядом с входной дверью, и мусора было бы меньше в доме и тяга лучше!
Послушался мужик, разломал печь и сделал новую, стала тяга лучше, мусора меньше — всё прямо около входной двери, удобно!
Пришёл сосед и говорит: — а что это ты улицу отапливаешь? Глянь у тебя всё крыльцо в сосульках — ты же тепло на улицу выпускаешь! Сделай печь посреди дома и до двери не далеко — тяга будет и тепло в доме будет! Логичный совет — подумал хозяин, разломал печь, построил новую посреди дома.
Приехал к нему брат на побывку, переночевал и говорит: — а что это у тебя в комнатах мороз? Сделал бы печь стенкой к спальням, было бы тепло ночами спать, а так топишь-топишь, а спать всё равно холодно!
Мужик пригорюнился и стал искать мастера, который бы печь на КОЛЁСИКАХ ему сделал, что бы любой гость ставил печь куда ему угодно!
Сказка ложь, да в ней намёк! Всем советчикам урок!
ну вы же поставили «турбонаддув»
Даже просто за хорошей подвеской и тормозами придется сходить в 600+.
Тут вполне закономерно вылезает сервис, его стоимость и количество прямых рук в радиусе ста километров и всякие неочевиднве характеристики типа угла посадки, потому что поясницу щемит в дальняках)
А для первого мотика если он ликвидный, значит их точно много, значит на него есть запчасти и его как-нибудь обслужат.
Хотя в целом обычно с байками нету такой особой проблемы если это не какой-нибудь странный бренд из Китая, Кореи, Индонезии или Индии.
а без него это слишком ненадёжное по результату решение, можно надуть что угодно нездоровое. надежда только на «легендарную выносливость ЮБРа»
Да и покупаем мы не мотоциклы — а эмоции которые они дают, мотоцикл — просто железяка.
Подумать где брать расходку, где обслуживать — это да (поэтому я отказался покупать Дукати хотя хотел) но ликвидность… когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл )))
Пришёл его друг и говорит: — глупый ты мужик! Ты же дрова тянешь через весь дом к своей печи, да и далеко она у тебя от входной двери! Тяга будет плохой! Сделал бы рядом с входной дверью, и мусора было бы меньше в доме и тяга лучше!
Послушался мужик, разломал печь и сделал новую, стала тяга лучше, мусора меньше — всё прямо около входной двери, удобно!
Пришёл сосед и говорит: — а что это ты улицу отапливаешь? Глянь у тебя всё крыльцо в сосульках — ты же тепло на улицу выпускаешь! Сделай печь посреди дома и до двери не далеко — тяга будет и тепло в доме будет! Логичный совет — подумал хозяин, разломал печь, построил новую посреди дома.
Приехал к нему брат на побывку, переночевал и говорит: — а что это у тебя в комнатах мороз? Сделал бы печь стенкой к спальням, было бы тепло ночами спать, а так топишь-топишь, а спать всё равно холодно!
Мужик пригорюнился и стал искать мастера, который бы печь на КОЛЁСИКАХ ему сделал, что бы любой гость ставил печь куда ему угодно!
Сказка ложь, да в ней намёк! Всем советчикам урок!