Те там и знаков для мотоциклиста о приближении к перекрестку не было?
Видишь: перекресток, выезд из двора, стоящий на обочине автомобиль — будь готов к любому маневру. Вообще любому. Даже к тому, что автомобиль подпрыгнет и на крышу встанет. Скидывай и жди. На хрен эти «100 через перекресток». Даже, если все стоят и пропускают.
Сколько раз было. Идешь на зеленый, все стоят и вдруг объехав всех вылетает урод на тачке. Красный, пешеходы — плевать. Так чего ждать на трассе?
Появилось важное N.B, которое к сожалению в пост добавить возможности нет, ограничусь комментарием.
Подавляющее большинство техники с электронным ПТС (и автомобильной, и мото) в настоящее время ставится на учёт в ГИБДД без смены собственника в ЭПТС. Т.е. по базам данных ГИБДД владельцем являетесь вы, но в системе электронных паспортов — импортёр\дилер. И делать такую смену по тем или иным причинам никто не хочет, ссылаясь на дополнительные затраты, отсутствие штата, якобы «необязательность» подобной процедуры и т.п.
Т.е. вы, являясь фактическим владельцем, получаете несколько неприятных моментов.
Первое — у вас нет полноценного доступа к ЭПТС своего транспортного средства. Вы не можете после продажи сменить собственника в нём, вы даже не можете получить полноценную выписку — только урезанную и только за плату.
Второе — пока ГИБДД закрывает глаза на несоответствие фактического собственника и собственника в ЭПТС, но если (вдруг) они начнут обращать на это внимание — будет лишняя возможность занервничать.
Третье — при последующей перепродаже, помимо сложностей с выпиской из ЭПТС — новому владельцу вряд ли будет приятно узнать, что в ЭПТС транспорт до сих пор принадлежит какому — нибудь ООО «Рога и Копыта Инкорпорейтед», которому дальнейшие перепродажи и смены собственника глубоко параллельны.
Импортёр тех же мотоциклов Bajaj на заданные вопросы говорит, что никаких смен собственника в ЭПТС они делать не будут.
На данный момент проблема видится не такой уж серьёзной, но она есть и носит вполне массовый характер.
Их обычаи зарождаются лет 600 назад, во времена ацтеков. Из ритуалов, жертвоприношений, шаманизма и отношению к человеческой жизни. Сейчас Мексика — это война, наркота, черный рынок. Их соседи офигев от всего этого, стеной решили отгородиться))
Ну серьёзно, твои расчёты показывают, что ты вообще не понимаешь ситуацию, что водитель нарушил, что ему предъявят.
Если бы ты был представителем водителя и такое заявил. То этим только усугубил бы его положение
В видео от удара до полной остановки проходит чуть более пяти секунд.
При ударе на 106 км/ч через три секунды показания равны всё ещё 83 км/ч.
Может и можно снизить сильнее, но явно не всем это удаётся.
если водитель покажет такие расчеты инспектору, то инспектор скажет «ответ не верный»
Тебе бы, прежде чем про инспекторов рассказывать, в какую-нибудь автошколу бы записаться, дабы теоретические знания получить.
Ну и в обычную школу заодно не мешало бы заглянуть. Там тебе расскажут про «не верные ответы».
В общем дел на сентябрь полно.
Позволяет повесить Road Book, перенести в удобное место приборную панель если есть желание, ветровик становится дальше от мотоциклиста, нужно для того чтобы если мот дёрнется резко вверх на кочках или при прыжках на трамплинах, не получить краем ветровика в лицо.
В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма. Появился он на 15-ой секунде, а сбили его на 18-ой. Т.е. одна секунда уходит на реакцию + 1 секунда на торможение. На сколько бы он на спуске погасил скорость перед ударом? Удар был-бы в любом случае.
если водитель покажет такие расчеты инспектору, то инспектор скажет «ответ не верный» и похлопав по плечу водителя добавит «у вас будет года три поселения, что бы научиться решать такие задачи»
По видео с регистратора всегда сложно правильно оценить скорость. Она кажется больше, чем на самом деле.
Может и успел бы оттормозиться. Если и произошло бы столкновение, то с ударом в заднюю часть мопеда. Жив бы остался этот камикадзе с большой вероятностью.
обгон двухколёсного транспортного средства разрешён даже через сплошную.
странно что у вас и двух плюсанувших вам нет ассоциации «пересек сплошную — отдай права»
возможно вы путаете со знаком «обгон запрещен»- там можно обгонять тихоходные
но сплошная разделяющая потоки разных направлений — это табу. На нее ни в коем случае нельзя наезжать а тем более пересекать
толи решил что водитель не будет дичь творить и пропустит его
В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма. Появился он на 15-ой секунде, а сбили его на 18-ой. Т.е. одна секунда уходит на реакцию + 1 секунда на торможение. На сколько бы он на спуске погасил скорость перед ударом? Удар был-бы в любом случае.
Скутерист либо натуральный идиот, либо самоубийца.
Разворот он начал почти сразу завершив подъём, т.е. скрывшись вершиной от попутчиков. В итоге водителю автомобиля оставалось всего три секунды на осознание, принятие решения и действие. Решение крутить руль, конечно, дурацкое, но тормозить-то никто не умеет и не хочет. Сколько аварий видел — практически все «профессионально» маневрируют без применения экстренного торможения. Хотя, даже применив торможение, на сколько можно было за 1 секунду скинуть скорость с сотни км/ч?
Так что это изначально было самоубийственное решение вытворять подобное на трассе.
Какие расчёты?
Видишь: перекресток, выезд из двора, стоящий на обочине автомобиль — будь готов к любому маневру. Вообще любому. Даже к тому, что автомобиль подпрыгнет и на крышу встанет. Скидывай и жди. На хрен эти «100 через перекресток». Даже, если все стоят и пропускают.
Сколько раз было. Идешь на зеленый, все стоят и вдруг объехав всех вылетает урод на тачке. Красный, пешеходы — плевать. Так чего ждать на трассе?
Подавляющее большинство техники с электронным ПТС (и автомобильной, и мото) в настоящее время ставится на учёт в ГИБДД без смены собственника в ЭПТС. Т.е. по базам данных ГИБДД владельцем являетесь вы, но в системе электронных паспортов — импортёр\дилер. И делать такую смену по тем или иным причинам никто не хочет, ссылаясь на дополнительные затраты, отсутствие штата, якобы «необязательность» подобной процедуры и т.п.
Т.е. вы, являясь фактическим владельцем, получаете несколько неприятных моментов.
Первое — у вас нет полноценного доступа к ЭПТС своего транспортного средства. Вы не можете после продажи сменить собственника в нём, вы даже не можете получить полноценную выписку — только урезанную и только за плату.
Второе — пока ГИБДД закрывает глаза на несоответствие фактического собственника и собственника в ЭПТС, но если (вдруг) они начнут обращать на это внимание — будет лишняя возможность занервничать.
Третье — при последующей перепродаже, помимо сложностей с выпиской из ЭПТС — новому владельцу вряд ли будет приятно узнать, что в ЭПТС транспорт до сих пор принадлежит какому — нибудь ООО «Рога и Копыта Инкорпорейтед», которому дальнейшие перепродажи и смены собственника глубоко параллельны.
Импортёр тех же мотоциклов Bajaj на заданные вопросы говорит, что никаких смен собственника в ЭПТС они делать не будут.
На данный момент проблема видится не такой уж серьёзной, но она есть и носит вполне массовый характер.
Если бы ты был представителем водителя и такое заявил. То этим только усугубил бы его положение
При ударе на 106 км/ч через три секунды показания равны всё ещё 83 км/ч.
Может и можно снизить сильнее, но явно не всем это удаётся.
Тебе бы, прежде чем про инспекторов рассказывать, в какую-нибудь автошколу бы записаться, дабы теоретические знания получить.
Ну и в обычную школу заодно не мешало бы заглянуть. Там тебе расскажут про «не верные ответы».
В общем дел на сентябрь полно.
Может и успел бы оттормозиться. Если и произошло бы столкновение, то с ударом в заднюю часть мопеда. Жив бы остался этот камикадзе с большой вероятностью.
возможно вы путаете со знаком «обгон запрещен»- там можно обгонять тихоходные
но сплошная разделяющая потоки разных направлений — это табу. На нее ни в коем случае нельзя наезжать а тем более пересекать
В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма. Появился он на 15-ой секунде, а сбили его на 18-ой. Т.е. одна секунда уходит на реакцию + 1 секунда на торможение. На сколько бы он на спуске погасил скорость перед ударом? Удар был-бы в любом случае.
Скутерист либо натуральный идиот, либо самоубийца.
Разворот он начал почти сразу завершив подъём, т.е. скрывшись вершиной от попутчиков. В итоге водителю автомобиля оставалось всего три секунды на осознание, принятие решения и действие. Решение крутить руль, конечно, дурацкое, но тормозить-то никто не умеет и не хочет. Сколько аварий видел — практически все «профессионально» маневрируют без применения экстренного торможения. Хотя, даже применив торможение, на сколько можно было за 1 секунду скинуть скорость с сотни км/ч?
Так что это изначально было самоубийственное решение вытворять подобное на трассе.