Уу меня было подобное, только я поехал прямо.
А из-за поворачивающего направо микробуса, начал выезжать тип на универсале и поворачивать налево, отвернув голову направо, смотря попутный поток, и не видел меня.
Я по тормозам, и мигом заблокировал колесо, на асфальте усыпанном песком, мелкими камнями.
Типичная раздолбанная дорога короче.
Тормозил метра 4…
Приехал колесом в фару эту автомобилисту, уронил байк, и больно ударился пахом.
После ожидания 2 часов экипажа ГИБДД, на месте признали виновником водителя выезжающего с прилегающей территории.
Всё это произошло в 30 метрах от мотомагазина, куда я поехал за передней резиной, т.к. она была лысая.
Недоехал)
По повреждениям, погнутое слегка перо, погнутая лапка кпп, и отломанное зеркало.
Подумал что надо по=хорошему экип добавить ракушку, а то второй раз биться яйцами о бак не хочется.
послойное: например нужно сделать конус. мы берем и нарезаем круги, от большего диаметра к меньшему. и склеиваем их. насчет пенопластовой матрицы и металла не понял)
Послойное в смысле нарезки листового материала и склеивание в форму? А пенопластовая матрица для листового металла не подойдет, только что-то легкосплавное.
По первому видео — да сколько уже можно стартовать со светофора первым, как в ж**у ужаленный! Неужели сложно в голову себе забить элементарные правила?!
хороший вопрос. смотря что делать. если разрабатывать изделие с нуля, то нужно моделировать в 3D, потом изготавливать болванку, с нее снимать матрицу и лепить изделие. самое дорогостоящее — болванка сложной формы. и здесь либо мастурбация с пенопластами вручную, либо послойное формирование на ЧПУ. в планах сделать копию оригинальных кофров на мой мопед
а если делать копию чего-то (любой формы), то относительно просто, так как матрица снимается непосредственно с оригинала.
треку несколько плевать на мотоциклы: приехали-уехали, не их собственность. А вот в качестве асфальта они заинтересованы. Запрет на дуги ставится треком. Ставить-не ставить дуги — решает мотоциклист.
А из-за поворачивающего направо микробуса, начал выезжать тип на универсале и поворачивать налево, отвернув голову направо, смотря попутный поток, и не видел меня.
Я по тормозам, и мигом заблокировал колесо, на асфальте усыпанном песком, мелкими камнями.
Типичная раздолбанная дорога короче.
Тормозил метра 4…
Приехал колесом в фару эту автомобилисту, уронил байк, и больно ударился пахом.
После ожидания 2 часов экипажа ГИБДД, на месте признали виновником водителя выезжающего с прилегающей территории.
Всё это произошло в 30 метрах от мотомагазина, куда я поехал за передней резиной, т.к. она была лысая.
Недоехал)
По повреждениям, погнутое слегка перо, погнутая лапка кпп, и отломанное зеркало.
Подумал что надо по=хорошему экип добавить ракушку, а то второй раз биться яйцами о бак не хочется.
Это как парафраз авто-анекдота: Где чаще всего видятся владельцы КТМ — на сервисе :))
Был на слёте «мотополярник».
Ааа, ну там их трое, один без шлема… Тогда все вопросы отпадают.
Были уже идеи о чистоте — хреново это закончилось
а если делать копию чего-то (любой формы), то относительно просто, так как матрица снимается непосредственно с оригинала.