Ну, чинил-то не сам, а в мастерскую сдал. Мне, конечно, мастер подробнее чуть объяснил, но с моими не очень большими познаниями лучше не буду пытаться пересказывать.
Хотя из того, что всей работы там было в пределах двух часов, полагаю, что особых подробностей там и нет.
Я хоть и не любитель путешествий, но следует признать, что в них есть много интересного, расширяет настоящий кругозор, заставляет взглянуть на некоторые вещи по-другому, в общем-то, в чем-то полезное занятие, можно сказать обогащает сознание, наверное)
Я не ездил на самом новом FZ1 потому сравнивать не могу. У меня есть размушления по поводу нового MT-09. Вот там есть о чём написать. А серия FZ — всё. Они все сняты с производства. На их месте MT.
Почему же лукавлю? Сам очень долго ходил со старой нокией (возраст оной за 10 лет уже перевалил), заменил лишь из-за того, что аккумулятор у неё сильно деградировал и стали кнопки из строя выходить. Заменил так же на обычную кнопочную нокию, ибо работает долго и мне от неё ничего не требуется более.
И уж если проводить аналогии, то новый бандит и будет этой Nokia 1200. Ибо инжектор, 6-ая передача, облицовки, жидкостное охлаждение :)
Не пойми меня превратно :) Согласен что он в чем-то морально устарел, и в плане своих ходовых качеств уступает более современным и легким мотоциклам, особенно с ходовой от спортбайка. Я лишь не согласен с
И дни его сочтены. Год-два и он исчезнетс рынка. Не потому что плохой, а потому что мир изменился и повысил требования.
Ибо тот же XJR1300 и XR650L, озвученные ранее, до сих пор выпускаются, хотя они еще архаичнее. В Японии до сих пор выпускают ZXR1200, и люди в Европах/Америках стонут о том, что не могут купить его. У любой техники есть свои ценители :)
Да можно, только на это стоит рассчитывать планируя поездку. А если сразу не подумали, то в последний момент без подготовки ломиться в зиму вряд ли стоит.
да ладно, Ямаха ж не единственные японцы на рынке ЕС, чет Хонда не дешевела, как и Суза.
Чет мне кажется, что в РФ Ямаха или тупит или жадная до исступления, вот и получается, что немец, который, как говорят, щеголяет не фиговым листком, как на родине, а вполне себе укомплектованный — дешевле далеко не самого навороченного мотоцикла из Япии, зачем, почему — не понятно. А так — нафиг нужна Сутера, если бэха и с фаршем и дешевле, это не конкуренция, а тупость.
потому что. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)
Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.
Ранее в другом месте другой человек (который конкретно в «Вирагах» не спец) предлагал полный перебор двигла раз в 10+ дороже.
Хотя из того, что всей работы там было в пределах двух часов, полагаю, что особых подробностей там и нет.
И уж если проводить аналогии, то новый бандит и будет этой Nokia 1200. Ибо инжектор, 6-ая передача, облицовки, жидкостное охлаждение :)
Не пойми меня превратно :) Согласен что он в чем-то морально устарел, и в плане своих ходовых качеств уступает более современным и легким мотоциклам, особенно с ходовой от спортбайка. Я лишь не согласен с Ибо тот же XJR1300 и XR650L, озвученные ранее, до сих пор выпускаются, хотя они еще архаичнее. В Японии до сих пор выпускают ZXR1200, и люди в Европах/Америках стонут о том, что не могут купить его. У любой техники есть свои ценители :)
Дай пожалуйста ссылку, а то я никак не могу найти.
Чет мне кажется, что в РФ Ямаха или тупит или жадная до исступления, вот и получается, что немец, который, как говорят, щеголяет не фиговым листком, как на родине, а вполне себе укомплектованный — дешевле далеко не самого навороченного мотоцикла из Япии, зачем, почему — не понятно. А так — нафиг нужна Сутера, если бэха и с фаршем и дешевле, это не конкуренция, а тупость.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)
Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.