Эммм, ставить мот на кардане с объемом двигла за литр и злобный топовый стрит о 160 лс в один ряд со спокойной ямахой — это надо иметь специфический взгляд на мото, да еще и разница в цене порядка 30 — 40%, это вообще как?
Косяки экстерьера, как ни странно, замечал только каждый 5 человек, большинство не обращало на них внимания. Я Стрита многим знакомым за время теста успел показать.
Хотелось бы знать, какой видеокамерой это снималось.
И явно оператор был на своём отдельном транспорте. А съёмки с воздуха и вовсе либо с вертолёта, либо с дельталёта. То есть это явно постановочные съёмки для рекламы, а не репортаж о путешествии. Но конечно всё сделано великолепно.
По меркам круизеров схожего объема — да, очень шустрый.
«В миру» у автора на данный момент остались только 140-кубовый питбайк и разобранный боббер на базе Урала.
там реально такая жесть или вы такие «везучие»? У меня намедни, в конце октября, друг в одиночку проехал Памир на Африке. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, ничего не потерял…
И явно оператор был на своём отдельном транспорте. А съёмки с воздуха и вовсе либо с вертолёта, либо с дельталёта. То есть это явно постановочные съёмки для рекламы, а не репортаж о путешествии. Но конечно всё сделано великолепно.
«В миру» у автора на данный момент остались только 140-кубовый питбайк и разобранный боббер на базе Урала.
Пойду читать предыдущие части.