Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
AndrewGlg
один из Harley-Davidson, модельный ряд V-ROD.
0
WhiteMotard
пусть твои воспоминания станут нашими переживаниями)) путешествие, конечно, обалденное, я просто горжусь, что предлагал тебе наколенники, жаль, что по размеру не подошли)
0
Xzar
  • Xzar
  • 8 ноября 2015 в 21:31
А чего тут объяснять? Чистый маркетинг.
— Мы выпустили 900ку, но среди наших потенциальных покупателей есть до фига людей, которые не могут ее водить, потому что у них такой категории в правах нет. Что делать, шеф? Мы же их теряем!!!
— Успокойтесь, все нормально! Мы уже выпускаем для них 400кубовую версию))))
— А что с ценой?
— Ну цену сильно опускать не будем, купят и так))))
+3
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 21:28
Недостаток это когда бак не 16,5, а 14,5 литров — к этому можно приспособиться или привыкнуть, а вот иметь возможность получить ошмётки краски или в последствии куски ржавчины в баке вплоть до засорения карбюратора — вот это уже проблема. Я бывает иногда не совсем догоняю некоторые современные дизайнерские изыски с сомнительной практичностью, но когда такие изыски вообще вредоносны это совсем печаль.
+2
Rusbat
  • Rusbat
  • 8 ноября 2015 в 21:27
Это я ещё про свой второй Лифан ничего не писал.
А между тем, на нём я сделал восьмое место на эндуро-соревнованиях Переплут-трофи, начал без проблем собирать-разбирать мот для профилактики, и добился того, что даже на Джебель-клубе и Мотобратане некоторые начали признавать свою неправоту на счет того, что якобы «Лифан не едет». :))))
Может, зимой напишу, много чего есть рассказать про эксплуатацию Лифана в экстремальных для него условиях! :)
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 8 ноября 2015 в 21:24
Про Ямасаки даже не слышал.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 8 ноября 2015 в 21:24
Я ничего не знаю про японцев из Владика
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 8 ноября 2015 в 21:22
Так же как на фото хочу в перспективе номер возить, без откидушек всяких.
П.С. Вообще-то слева ставить номер обязывает ГОСТ, если по центру никак не ставится.
0
Yamaks
  • Yamaks
  • 8 ноября 2015 в 21:21
В общем, ещё раз спасибо, ведь только благодаря
тебе, этому посту, я приобрёл некие убеждения
насчёт Лифана. А то ведь, например, на Джебел-клабе все «изяпонились» вконец…
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 8 ноября 2015 в 21:20
Потом возможно поставлю два, когда окончательно сформируется список необходимых для заказа запчастей.
Практика езды на китайцах показала, что если трос проложен правильно, всегда смазывается и диагностируется, то можно ездить и с одним. Темболее вялая кава не выстреливает.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 8 ноября 2015 в 21:17
Зато на Байкпост попал.
Жизнь удалась!
0
Ivan72RUS
отожгли, повороты и на двух колёсах отлично проходишь, конечно бордюры так не перешагнуть, но чтобы специально для этого покупать такого уродца это слишком
+2
Yoj
  • Yoj
  • 8 ноября 2015 в 21:13
А я не видел, чтобы Маркес ехал хоть сколько — нибудь опасно для Лоренцо. Боролся с мотоциклом всю гонку? и Дани тоже?
0
Yoj
  • Yoj
  • 8 ноября 2015 в 21:11
А зачем? есть официальные результаты, а есть мнение сообщества неравнодушных относительно этих результатов. В отношении этого сезона, думаю, результат с мнением разойдется.
Просто неприятно, что спорное решение группы необъективных не дало возможности Доктору получить заслуженное. Титул Лоренцо — украденный титул, пусть он с этим живет, а Валентино себе еще завоюет.
+2
cember
  • cember
  • 8 ноября 2015 в 21:08
Ок, щас набросаю! Буду исправляться :)
0
Marky
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 21:07
Нифига себе дружеская покатушка! Маркесу мешал его безумный слайдинг, который он отмечал на квалификации и безумный «корнерспид» и выход у Ямахи… Проще говоря мотоцикл не ехал… А жёстко подлазить и тем более сбивать кого-то он не планировал… хватило кривотолков после прошлого этапа.
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 8 ноября 2015 в 21:05
поржал, спасибо))))
0
Yoj
  • Yoj
  • 8 ноября 2015 в 21:05
Абсолютно согласен, спортивные функционеры сделали все возможное, чтобы усложнить жизнь Валентино в этом сезоне.
+2
Marky
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 21:04
у вас глаз чтоли нет? куда там Маркес накатывал? У него сладинг был такой безумный, что он на метр-два в нём вылетал шире по траектории чем Лоренсо! И в поворотах он приближался только потому что оттягивал точку торможения до самого предела! Посмотрите ещё раз в хорошем качестве насколько уже (ударение на У) и стабильнее едет ямаха в повороте и насколько быстрее из него выходит… Маркес реально делал всё что мог но этого не хватило! Собственно и о Россиможно сказхать это-же… в любом случае что случилось то случилось, это спорт. Росси сам повёл себя неспортивно на прошлом этапе и расплатился за это титулом (можно так думать, хотя и это не факт).
+1
Ivan72RUS
отличное решение проблемы или недостатка! +1
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна