Подколы и издевки не к Уралу, а к отделу маркетинга. Согласись, что тизер вообще не понятно о чем… К Уралу тоже равнодушен, но молодцы, что продолжают бороться.
Тогда понятно.
А такая система ко всем ТС применима или больше к мото?
Дорого что-то получается. Почти Сингапур с их 200-300%, но там вроде только к авто такие санкции, да и то из-за большого кол-ва.
А ты уверен, что там наших нет?
Учитывая, что европейская порноиндустрия держится на выходцах из Восточной Европы (да и Россия матушка своих дочерей туда успешно поставляет), не удивлюсь, если и в паддоках половина наших.
Большинство — милашки.
Несколько фотографий с тенью от ручки зонтика на лице моделей я бы на месте фотографа удалил ещё в фотоаппарате.
Девачка в белом на 3-4 фотографиях с конца беременная, или очень хорошо покушала :-)
Эти заявляли ровно тоже самое: обучение базовому курсу, причем базовому курсу вовсе не пилотирования мототехники. Этот курс призван научить юзера с гарантией сдавать экзамен гаи.
Ебр меня вообще поверг в состояние унылой какашки, так как ехал он очень даже замечательно. И это при учете того факта, что каждый из мотоциклов школы подвергается многочасовому насилию со стороны обучающихся. Учебные машины-мотоциклы часто убиты до состояния сумрачного, вот вот заглохнут окончательно и только невразумительные эксплуатационные качества позволяют им пожить еще чуть чуть.
Так что, да, мопед далеко не самый овощной. Но в школе степерь овощизма одной и той же модели офигеть как отличается)))
По опросу многих, выяснил, что у всех разные цели и представления о процессе обучения. Моя мотошкола дала мне необходимый минимум — с мотика не падаю и не глохну, категория А открыта. Теперь ищу, где учиться буду :)
Да, сама процедура получения прав аж в столице, по моему опыту на год перемен была очень нервной. У нас структура исполнительной власти до сих пор сильно корумпирована, хотя и тренд на улучшение явный. Поэтому, процедуры построены максимально геморройно для потребителя, будто намекают более легкий и комфортный, но незаконный путь — купить документ. Только сейчас, благо, их особо не продают. А вот отрасль образовательная не успевает догонять нарастающий спрос на их услуги по качественным показателям. Возможно, через несколько лет любая школа из подворотни будет учить лучше, а эта, имея все данные для качественного скачка, и вовсе будет выпускать самых крутых мотоциклиздов))
Всё, вот теперь можно сказать, что сезон завершился в полном объеме! Смотрел финал на стене в спортбаре и видел намного больше красивых девушек. К чему я? К тому, что фотографа на следующий сезон не брать, ибо филонит!
Спасибо. Но вот что интересно: мнение выше, похоже, основано не на практических наблюдениях. Все хотели бы учиться в мото-школе мечты. Только обычно мечты с реальностью не соотносятся и сразу по целому списку позиций.
У вас интересный способ аргументации — я говорю про гонку, и описываю свои мысли относительно того, что я видел. Вы же приводите старое интервью, взятое у Кратчлоу еще до этой гонки. причем здесь это?
Вы когда-нибудь видели как пропускают тех, кто догнал конец пелетона? Вот это называет пропустить. А все остальные варианты — это техничные обгоны, связанные с риском — что Росси и показал.
А такая система ко всем ТС применима или больше к мото?
Дорого что-то получается. Почти Сингапур с их 200-300%, но там вроде только к авто такие санкции, да и то из-за большого кол-ва.
Учитывая, что европейская порноиндустрия держится на выходцах из Восточной Европы (да и Россия матушка своих дочерей туда успешно поставляет), не удивлюсь, если и в паддоках половина наших.
Несколько фотографий с тенью от ручки зонтика на лице моделей я бы на месте фотографа удалил ещё в фотоаппарате.
Девачка в белом на 3-4 фотографиях с конца беременная, или очень хорошо покушала :-)
Так что, да, мопед далеко не самый овощной. Но в школе степерь овощизма одной и той же модели офигеть как отличается)))
Вы когда-нибудь видели как пропускают тех, кто догнал конец пелетона? Вот это называет пропустить. А все остальные варианты — это техничные обгоны, связанные с риском — что Росси и показал.