Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IndiGone
  • IndiGone
  • 11 ноября 2015 в 12:24
обожаю их ролики!
0
zogar-zag
Фотографии я так понял сделаны экшн-камерой, расположенной «лёжа».
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 12:13
еще немного добить и можешь свадьбы монтировать, доучись графику — можно будет в сторону моушендесигнеров смотреть, это я как бы без шуток ;)
+1
shn
  • shn
  • 11 ноября 2015 в 12:08
Рад что вам понравилось-))
Мы старались сделать так чтобы во всех классах было интересно сложно но преодолимо.
0
gkw
  • gkw
  • 11 ноября 2015 в 12:01
Если за основу взять XR650R, то можно и перелететь через него))), да и вообще через всю дорогу)))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 11:59
я очень не много знаю об этой модели, но вроде как на сайте говорят, что было 135, теперь 140, что там по крутящему моменту — не понятно. С другой стороны — а зачем больше на нейкеде, вот зачем? Добавили всяких интересных штук, тормоза, элементы подвески, осовременили, так сказать, если с ценой не залезут выше 12 000 евро — будет продоваться. Это имхо, без претензий.
0
necromortum
хорошее видео.
а что за камера, какая цветокоррекция — тоже немного видео увлекаюсь, интересно.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 ноября 2015 в 11:57
ого, а я всегда думал 160, посмотрел, говорят 173, но да, вроде как посерьезнее, но там и двиг почти на треть больше, как бы супер дюк реально играет в другой лиге.
0
Gnomer86
  • Gnomer86
  • 11 ноября 2015 в 11:56
Музычка мега позитивная! Работа тоже! Парни молодцы!
+1
Kroha_88
  • Kroha_88
  • 11 ноября 2015 в 11:55
мерси)) я туда хочу всегда теперь)
0
Aprikot
  • Aprikot
  • 11 ноября 2015 в 11:54
я как раз 183см, хотелось бы чуть повыше сидеть, хотя не криминально ни разу. Думаю на стандартной сидушке было бы как раз чуть выше. у меня, если заметили, сиденье тонкое стоит, у японцев то другая проблема, им высоко всё)
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 11 ноября 2015 в 11:45
Хм, а на сайте гибдд ты описания упражнений не читал? ) Вообще не интересно было?
0
Ekolog
  • Ekolog
  • 11 ноября 2015 в 11:45
Интересный аппарат, наличие кик-, и электростартера одновременно, это конечно добро)
Интересно, как на нем помещается человек 180+ ростом?
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 ноября 2015 в 11:45
очень интересно!
напиши пожалуйста!
0
borz48
  • borz48
  • 11 ноября 2015 в 11:45
Прям лето вспомнил))))
0
freeezzzz
Возможно, у меня не было потребности спорить с инструктором. Как научили сдавать — так и сдал.
+2
SSony
  • SSony
  • 11 ноября 2015 в 11:42
зима когда-нибудь закончится!
А у меня она еще и не начиналась… Вчера на моте, сегодня на моте, завтра тоже планирую не пешком… Видео гуд.
0
Madi
  • Madi
  • 11 ноября 2015 в 11:40
9 ноября состоялось заседание суда. Господин «хороший» был мягко говоря не убедителен. Жалкие попытки зацепится, хоть за что-нибудь и затянуть время. Следующая встреча назначена на 18 ноября.
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 11 ноября 2015 в 11:38
Спасибо за отчеты, было интересно. Как человек, проработавший инструктором по доске 5 лет, полностью согласен, что у всех инструкторов должна быть одинаковая методика обучения, они должны показать ученику разные способы выполнения упражнений и выбрать тот, который подходит лучше для конкретного человека.

Рад, что в школе учат хоть чему-то (хоть я и не согласен с пользой некоторых описанных упражнений). У меня в школе прошлой зимой на первом занятии были даны основы управления, на втором — рассказано про упражнения для экзамена, дальше я 16 часов катал упражнения с крайне редким вмешательством «инструктора»… О том, чтобы мне подсказывали, что я делаю не так корпусом, когда неправильно работаю взглядом, и как проще пройти то или иное упражнение — и речи не было… анализировал свои ошибки сам и пересматривал Ride Like A Pro )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна