я очень не много знаю об этой модели, но вроде как на сайте говорят, что было 135, теперь 140, что там по крутящему моменту — не понятно. С другой стороны — а зачем больше на нейкеде, вот зачем? Добавили всяких интересных штук, тормоза, элементы подвески, осовременили, так сказать, если с ценой не залезут выше 12 000 евро — будет продоваться. Это имхо, без претензий.
ого, а я всегда думал 160, посмотрел, говорят 173, но да, вроде как посерьезнее, но там и двиг почти на треть больше, как бы супер дюк реально играет в другой лиге.
я как раз 183см, хотелось бы чуть повыше сидеть, хотя не криминально ни разу. Думаю на стандартной сидушке было бы как раз чуть выше. у меня, если заметили, сиденье тонкое стоит, у японцев то другая проблема, им высоко всё)
9 ноября состоялось заседание суда. Господин «хороший» был мягко говоря не убедителен. Жалкие попытки зацепится, хоть за что-нибудь и затянуть время. Следующая встреча назначена на 18 ноября.
Спасибо за отчеты, было интересно. Как человек, проработавший инструктором по доске 5 лет, полностью согласен, что у всех инструкторов должна быть одинаковая методика обучения, они должны показать ученику разные способы выполнения упражнений и выбрать тот, который подходит лучше для конкретного человека.
Рад, что в школе учат хоть чему-то (хоть я и не согласен с пользой некоторых описанных упражнений). У меня в школе прошлой зимой на первом занятии были даны основы управления, на втором — рассказано про упражнения для экзамена, дальше я 16 часов катал упражнения с крайне редким вмешательством «инструктора»… О том, чтобы мне подсказывали, что я делаю не так корпусом, когда неправильно работаю взглядом, и как проще пройти то или иное упражнение — и речи не было… анализировал свои ошибки сам и пересматривал Ride Like A Pro )
Мы старались сделать так чтобы во всех классах было интересно сложно но преодолимо.
а что за камера, какая цветокоррекция — тоже немного видео увлекаюсь, интересно.
Интересно, как на нем помещается человек 180+ ростом?
напиши пожалуйста!
Рад, что в школе учат хоть чему-то (хоть я и не согласен с пользой некоторых описанных упражнений). У меня в школе прошлой зимой на первом занятии были даны основы управления, на втором — рассказано про упражнения для экзамена, дальше я 16 часов катал упражнения с крайне редким вмешательством «инструктора»… О том, чтобы мне подсказывали, что я делаю не так корпусом, когда неправильно работаю взглядом, и как проще пройти то или иное упражнение — и речи не было… анализировал свои ошибки сам и пересматривал Ride Like A Pro )