Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
YuriyBobylev
Толи дело у нас в деревне нажраться и вилами чертей гонять…
Или нажраться и пойти купаться на речку где только ледоход прошёл…
-2
Krossman
  • Krossman
  • 24 августа 2021 в 8:09
Чувствуется, как ты подлизал ))
-2
Krossman
  • Krossman
  • 24 августа 2021 в 8:05
Какая разница? Все гуглится за 5 секунд, а ты просто решил поумничать. Тупо на самом деле.
+1
Aydinka
  • Aydinka
  • 24 августа 2021 в 8:05
как минимум ночные кошмары. А что ему доблестная инкриминирует я уже не знаю.
+1
Aydinka
  • Aydinka
  • 24 августа 2021 в 8:03
Посмотрите нарезки аварий именно из стран совка, 80% из них это результат неадекватных действий с одной стороны и ожидания адекватности с другой в следствии чего вторые даже не осторожничают.
В данном видео авто думал что ситуация стандартная, скутер по обочине это стандартно, вот и не стал снижать скорость, потому как так намного больше рисков получить удар сзади.
Маневр скутера невозможно было предсказать, результат был бы тот же если даже машина двигалась со скоростью 60. Скутер повернул прямо в авто, авария была не избежна.
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2021 в 7:52
А ещё датчик детонации и автоматическая настройка под октановое число. Потому современный движок покажет разницу между 92 и 100, а старый — нет

Кстати, я понял откуда взялось это «больше вещества», он думает что октановое число — это что-то типа «процент бензина» )) Потому ему кажется, что в 92 «вещества бензина меньше», чем в 98 )))

Недостаток образования не порок, но вот когда такие начинают строить из себя эксперта и лезут в любую тему, которую считают простой и понятной из-за даннинга крюгера — выходит такой вот стыд
0
IsyanovDV
Ну вот не знаю даже… руки должны быть согнуты в локтях.
-2
halfcat
  • halfcat
  • 24 августа 2021 в 7:30
Начнем с того, что я не говорил, что сделаю именно алюминиевые за 5000 себестоимости. И если читать не между строк, то можно увидеть
В общем итоге 2 кофра при желании могут быть сделаны за 4582р
И это с покупными креплениями к рамке.

Самое главное, что ты упустил — мой пост не с кличем о продаже, как было у тебя. А описание технологии в первую очередь. И отчет о проделанной работе, для интересующихся.
торопился и вообще ты только пробовал
— именно так и есть. все когда-то что-то пробуют. опыт получен, ошибки поняты и подлежат исправлению. вспомни свои канистры…

Ну а теперь об этом :)
От куда столько негатива было в адрес моей работы?
Раз ты в своем посте не понял, повторю здесь.

Итак, заплатив 12000 рублей за твой кофр, покупатель имеет:
1. Сопли герметика и брак стыков

2. Нарушение геометрии

3. Необработанные сварные швы

4. Сопли герметика внутри кофра, которые ты даже и не собирался срезать. Можно же тупо провести пальцем после нанесения. 100%-ная коррозия. Почему? Почитай взаимодействие алюминия с щелочью (пена на мойке) и про гальванические пары.

5. Полное отсутствие поддержки производителя. Полное отсутствие понимания ответственности за проданный товар.
Поставить уголки для защиты углов — дополнительная плата. Покрасить — дополнительная плата. И вот уже кофр стоит не 12000, а 15000.

6. У тебя даже крепления к рамкам стоят 1500 :) Хотя их можно купить за 1200.

А теперь о конкурентах :)

На мой взгляд, на рынке защиты и багажа доминируют украинцы. А больше всех мне нравится iron skill. Платя им 160 баксов, что на сегодняшний день составляет 11853 рубля (а это даже меньше, чем у тебя), мы имеем:
1. Великолепная геометрия
2. Порошковая покраска без дополнительной платы
3. Зашлифованные покрашенные (!) сварные швы
4. Хороший внешний вид без косяков и брака. Штампованные уголки на углах ящика. Уголки закрывают некрасивые швы и предотвращают царапание дна
5. Усиленные стенки за счет дополнительной пластины с одной стороны и применения рельефа с другой.




И все это за сумму, меньшую твоей :) Это и есть основная предъява к тебе. У тебя цель сделать тяп-ляп и побыстрее и побольше продать свои ящики какому-нибудь неосведомленному человеку. Сравни фото своих поделок и качественного изделия. Может прозреешь, наконец.

бальзам прям)
— действительно :) смотреть, как ты в очередной раз обосрался)
0
Sarin
  • Sarin
  • 24 августа 2021 в 6:02
Может вы с 98-м v-power-ом спутали? Или наблюдаемые льют чисто по привычке все с логотипом v-power. На 98-м реально лучше прет, а Шелл одни из немногих, у кого он есть. Под брендом v-power, разумеется.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 24 августа 2021 в 5:42
Как сделать хорошо? Сначала сделай плохо, а потом нормально, и это будет как будто хорошо.
0
wasserfall
Лей 95 VP спокойно, но можно за ним не гоняться, просто нормальный 95 если лить — все будет норм. Избегать Татнефти (и Роснефти по возможности).
-1
wasserfall
Ошибся, Челленджер.
-1
wasserfall
Товарищ вчера купил Чарджер 2017, его Тигуан старый дизельный без чиптюна с места надирает))
-1
wasserfall
Обычно стоит узкополосная лямбда и простые карты, поэтому не особо. Хотя зависит от мозгов, карт и мопеда.
-1
wasserfall
С «выше» есть нюансы по составу бензина, может быть и хуже даже. Но шелловский даже для моторов под ослиную мочу хорош.
-3
VadimMinin
Боюсь что физик с этой трактовкой согласится, добавив слово «местное» к словосчетанию «понижение давления». Что какбэ подразумевалось, но если ты дуб дубом, то конечно непонятно.
Думаю если хорошо разогнаться и об столб, в баке даже такой процесс как КАВИТАЦИЯ начнется.
+3
Michael13
Это как в анекдоте:
— Дорогая, осторожно, говорят там какой-то псих по встречке едет.
— Да они тут все по встречке едут!
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2021 в 1:43
Может быть, современные мозги впрыска — умеют подстраиваться под разный бензин на основе показаний датчиков
0
JamesStern
во круто) я ездил только на 300-500 сильных ипонцах, ну и видел как едет свежий 700сильный чардж. По общепринятым меркам когда рядовой таз едет 9.5 то 5.6 это все же быстро, для машины 69 года) по меркам мото может и не быстро все это))
0
Akimy
  • Akimy
  • 24 августа 2021 в 1:07
Посмотри в интернете есть таблички соответствия. Вроде тогда надо 95 или 98.
Вообще в мануале должно быть написано. Как я понял — нижне вредно из-за ранней детонации, выше — особо бесполезно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна