Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
Serjio
  • Serjio
  • 12 ноября 2015 в 11:41
Ну че за бред-то? На красный вообще можно в 50% случаев никому не мешать. Развотот на двойной сплошной тоже. А немного бухим сев за руль не помешаешь вообще никому!!!
Нельзя соблюдать правила на половину!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 11:40
ты же знаешь, на байкпосте есть такие люди, которые знают как нужно продавать и какие мотоциклы нужно делать, прям вот не реализованный потенциал, а вот производители и не знают.
0
Vale46
  • Vale46
  • 12 ноября 2015 в 11:39
А Кейси-то ушлый. Как только дукас перестал ехать и он перестал с ним справляться, так сразу ушел.
Ямаха и Хонда тогда сделали большой скачек в развитии, дукас остался на месте. А Вале «свезло» перейти дукати именно в те самые неедущие годы. Сейчас наконец-то мотик подтянули, ну и Кейси тут как тут.
0
Kroha_88
  • Kroha_88
  • 12 ноября 2015 в 11:38
ох ничесси!!! чел жжет! я так очкую)))
+5
Serjio
  • Serjio
  • 12 ноября 2015 в 11:38
А тут половина нытиков(( Если машина че неправильно сделала, так ему минимум зеркало сломать, максимум морду набить! А как какому-то дебилу едущему по встречке дали оплеуху, так мы тут все мотобратья… он и не мешал там, на встречке, никому… надо засудить водило рэнджа… Смех
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 11:37
ви иммер — филь филь ойро )))
+2
operator
  • operator
  • 12 ноября 2015 в 11:31
Ты понимаешь в чем тут дело… полоса, по которой Рэйндж Ровер ехал — она широкая, просторная, нет смысла по ней ехать так близко к встречке, как это делал Рэйндж. Он вполне помещался и так, если бы по середине полосы ехал, между ним и встречкой спокойно ГолдВинг проехать мог. Едет не как все остальные, да еще и руки распускает… пожелаю ему в следующий раз так руками махать на эндуристов в их угловатых кроссовых шлемах, вот там он бы сразу ладошку лечить в травмпункт поехал.
Скутерист, конечно, тоже не прав, но он никому (кроме этого бесноватого водителя) на встречке не мешал.
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 12 ноября 2015 в 11:30
слушай, ну БМВ довольно быстро учатся, если будут плохие продажи по тем или иным причинам, в 2017 мы увидим обновленный мотоцикл, как это у них обычно и происходит
0
Dersu
  • Dersu
  • 12 ноября 2015 в 11:28
Я думаю, что вторым байком у меня будет именно Ёрш. Уж больно нравится))
За пост спасибо.
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 12 ноября 2015 в 11:27
ну ассиметрию они на многих моделях оставили, тот же новый XR ассиметричный, SR, SRR, KR и все гуси
а нейкеды все (кроме KR), та стали симметричные
+1
rassel_msk
Это самостёб :)
0
tkach
  • tkach
  • 12 ноября 2015 в 11:27
Я вот тоже не понимаю, надо что-то менять %)
0
ninja_zxr
Без газа, и без сцепы)))
+2
Aydinka
  • Aydinka
  • 12 ноября 2015 в 11:19
Прям боевик какой-то )
0
BigMan
  • BigMan
  • 12 ноября 2015 в 11:11
По моему мнению кастомайзер это тот кто создает мотоциклы, и не важно как он это делает хоть руками, хоть ногами, хоть пятой точкой, лишь бы было красиво.
Или ты считаешь что создать красивую модель для 3D принтера/станка с ЧПУ надо затратить меньше творчества?
Исходя из твоей логики выходит что однорукий кастомайзер, дойдём до фарса и предположим что рук то у него две, но он для того чтобы быть круче, он принципиально работает только одной рукой, ещё более крутой кастомайзер, только потому что что у него на одну руку меньше? Или может художник рисующий в фотошопе не настоящий художник только потому что он не рисует маслом/акрилом/иное?

Фотошоп, кисти, английское колесо, болгарка, сварка, фрезер с ЧПЦ — это всё инструменты, какой инструмент удобнее для автора и/или с которым у него есть возможность работать, с тем он и работает, лишь бы результат был. А заявления о «труъ»/«не труъ» основанные на том что он использует не такой инструмент как кто-то и/или большинство — являются признаком узости взглядов, а возможно и чопорного скудоумия, а возможно и банальной зависти.
0
freeezzzz
Простите, кому кастом-байки что-то должны? Наличие станка, который по твоей конкретной модели фрезерует тебе деталь не означает, что деталь разойдется миллионными тиражами. Но исключает множественные косяки, присущие чисто ручному изготовлению. Если для кого-то постройка кастом байка — дело жизни, то скорее всего его постигнет разочарование, ибо процесс это не быстрый, за время пока проект доберется до финала, велика вероятность появления несанкционированной копии или клона в отдельных частях/узлах. С потребительской же стороны, деньги платятся за определенную вещь, которой хочешь и будешь пользоваться. А поскольку мотоцикл — вещь скорее утилитарная, то все эти арт-сопли мне лично не понятны. И уж какое это отношение имеет к частям и деталям, изготовленным полностью автоматическим путем, но по эксклюзивным лекала и чертежам для проекта, который явно не серийный — вот вопрос.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 ноября 2015 в 10:58
Подозреваю, что для улучшения развесовки.
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 12 ноября 2015 в 10:55
очень сильно кажется, что первая фотка сделана на фесте у гарггулий ))
+2
y_shin
  • y_shin
  • 12 ноября 2015 в 10:54
«Атата» ему должны делать полицейские, а не автомобилисты. Когда каждый сам за себя — это анархия какая-то.
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 12 ноября 2015 в 10:39
Девушка на первом фото занимается физкультурой для конкурсов :)
Девушки на первом фото и на последнем — разные :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна