Согласен про апгрейд. Пока это только мысли на следующий сезон. В целом мот классный и мне очень нравится, и я уже начинаю просто придираться.
Потому что хотеть от бюджетного стрита люксовых туристических качеств просто глупо :)
По ветрозащите — как по мне она самая классная среди стритов шестисоток. По сравнению с тем же фазером — даже ноги закрыты. Из этого класса вроде только yamaha fj6 diversion обладает таким количеством пластика.
По поводу эндуро конечно да — удобство в дальняке и вне дорог зашкаливает, но и выглядят они уже совсем по-другому.
болят колени при загрузке мота, слабый задний амортизатор — а как же с плюсодинкой и тремя кофрами? Другое седло, а еще выше руль и ветровик — как же все это знакомо…
Решение — бери туриста, хотя б и МТ-09 Трейсер, например, это разумное решение, лепить из дорожника мот для путешествий — это занятие для «особой» категории людей, которые закончив преобразование, как правило продают дорожный мот и покупают тур эндуру или еще что ;)
спасибо за пост!
ЗЫ
девушка на 4й фотке снизу — прикольнее той, что на заглавном фото
Евгений Ваганович, перелогиньтесь ) По существу ответил ниже в треде, но повторюсь — до сегодняшнего дня мне внешне нравилась вся техника BMW. Для составления личного мнения мне не нужно быть дизайнером или маркетологом — достаточно того, что в контексте производства мотоциклов я их целевая аудитория(не применительно к этому мотоциклу, но тем не менее). И если бы у меня была задача выбрать мотоцикл объёмом <400ccm — я бы его даже не рассматривал.
А может и не получит…
А может вообще в суд подаст на скутериста. Мол еду себе спокойно, рука в окошке. Летит по встречке скутерист и бьет головой в руку — травма запястия…
Недавно обсуждали. Стартёра нет, для веса, заводят специальными девайсами. Было где-то видео, где юниор на старте глушит сопернику мот и тот пытается после этого его с толкача завести)
Мне, как потенциальному покупателю, мотоцикл должен либо нравиться, либо — нет. У меня никогда не было вопросов к дизайну BMW(хоть многие и считают его спорным), но как я уже сказал — на мой вкус, это тотальный фейл.
Так и запишем — оба сами себе злобные Буратины :-) один ехал по встречке, другой «учителя включил». Скутерист получил по шлему, водитель получит по карману от полиции.
Вы оба навязываете какую-то свою отдельную беседу со своими выводами и вопросами «исходя из моей логики». При этом изначально неверно интерпретируете мои же слова, и всё это бурно разбавляете эмоциями в виде слов, типа «сопли», «скудоумие» и т.п. Осторожнее надо быть и спокойнее.
Я писал, что ручной труд ценится больше. Точка. И я согласен с первым комментарием, что проект больше похож на показуху «у нас есть станок». Тут уместна не аналогия «однорукий или двурукий мастер», а скорее, «безрукий со станком / безрукий без станка», потому что я убеждён, что без него не было бы и никакого проекта. :)
Посмотреть хотя-бы на способ получения лекала для боковой заглушки рамы. Наклеить скотч, потом вырезать ножом по круглой трубе. Удивительно, что результат подошёл по месту…
Что касается эксклюзивных лекал, вопроса наличия творчества, создания модели, то с этим справится почти любой современный инженер-выпускник. Я здесь говорю без преувеличения, так как есть люди, делающие более сложные вещи с помощью самодельных станков и без лишнего пафоса. Хотя, признаю, это не мне решать.
Зависти у меня никакой нет, вообще довольно параллельно, если честно. Рассуждения главного актёра о дизайне типа «это я вижу вот так, это должно заиграть, то должно заработать» лично у меня вызывают ироничную улыбку, так как походят на игру в творца. Да, и музыка в клипе отстойная, на самом деле.
Всё написанное никому не навязываю, просто поделился своим развёрнутым мнением, поскольку его пытались извратить. Спорить ни с кем не стану, если не согласны, проходите мимо.
Потому что хотеть от бюджетного стрита люксовых туристических качеств просто глупо :)
По поводу эндуро конечно да — удобство в дальняке и вне дорог зашкаливает, но и выглядят они уже совсем по-другому.
Решение — бери туриста, хотя б и МТ-09 Трейсер, например, это разумное решение, лепить из дорожника мот для путешествий — это занятие для «особой» категории людей, которые закончив преобразование, как правило продают дорожный мот и покупают тур эндуру или еще что ;)
спасибо за пост!
ЗЫ
девушка на 4й фотке снизу — прикольнее той, что на заглавном фото
А может вообще в суд подаст на скутериста. Мол еду себе спокойно, рука в окошке. Летит по встречке скутерист и бьет головой в руку — травма запястия…
Тут нельзя осуждать двухколёсных.
Я писал, что ручной труд ценится больше. Точка. И я согласен с первым комментарием, что проект больше похож на показуху «у нас есть станок». Тут уместна не аналогия «однорукий или двурукий мастер», а скорее, «безрукий со станком / безрукий без станка», потому что я убеждён, что без него не было бы и никакого проекта. :)
Посмотреть хотя-бы на способ получения лекала для боковой заглушки рамы. Наклеить скотч, потом вырезать ножом по круглой трубе. Удивительно, что результат подошёл по месту…
Что касается эксклюзивных лекал, вопроса наличия творчества, создания модели, то с этим справится почти любой современный инженер-выпускник. Я здесь говорю без преувеличения, так как есть люди, делающие более сложные вещи с помощью самодельных станков и без лишнего пафоса. Хотя, признаю, это не мне решать.
Зависти у меня никакой нет, вообще довольно параллельно, если честно. Рассуждения главного актёра о дизайне типа «это я вижу вот так, это должно заиграть, то должно заработать» лично у меня вызывают ироничную улыбку, так как походят на игру в творца. Да, и музыка в клипе отстойная, на самом деле.
Всё написанное никому не навязываю, просто поделился своим развёрнутым мнением, поскольку его пытались извратить. Спорить ни с кем не стану, если не согласны, проходите мимо.