Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Filosof63
Ну не должен быть скутер с цепным приводом. Вариатор как минимум-на худой конец механическая КПП с ременным приводом и автоматическим выжимом сцепления.
0
klopik
  • klopik
  • 12 ноября 2015 в 13:58
Гыг, замена резины, наверное, раз в 5 тысяч км)))))
0
RideBike
  • RideBike
  • 12 ноября 2015 в 13:57
Я много лет хожу в тренажерный зал
и каков результат?
0
zogar-zag
Так у многих мотоциклов грузоподъемность хорошо за 200кг.
0
zogar-zag
Можно в освободившиеся полости интегрировать защиту (типа как делают сиськи искусственные :-)
+2
zogar-zag
Я много лет хожу в тренажерный зал и по молодости лез к окружающим с советами по поводу как им тренироваться, как питаться и т.п., при этои ничего хорошего в результате не получалось.
Если человек готов измениться, то он САМ будет принимать меры к изменению, а если не готов, то ты «хоть кол у него на голове теши», не помогут твои советы.
0
Multitran
Эванн! Ну и дела. Спасибо за инфу!
0
zogar-zag
Просматривается тенденция отхода от асимметрии однако…
+1
amulet333
Спасибо за пост! Информация очень полезна. Единственное, глядя на расхождения мнений, хочется удостовериться в компетентности автора… Вы как то связаны со спасением или медициной, или это личный опыт?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 13:27
я о том, что когда ты нагруженный идешь в горку на не самом могучем моторе, тебе просто необходимо будет его крутить, там где момент хороший, на бандите это около 8000 оборотов, передача ниже, газ выкручен, двигатель кричит и вы летите вверх, потом поворот на 180 — тормозишь, поворачиваешь и опять газ крутишь, а мот внизу не едет, ты ж не один — еще передачу вниз, вот ты уже на первой — опять газ, опять до визга, успеешь переключить на вторую до конца прямой и войти в поворот или останешься на первой, а может таки воткнешь вторую и попробуешь в поворот не сбрасывая сильно обороты? А двиг в горку обороты набирает и так не охотно, а если еще и загружен по полной… И вот едешь и дергаешь лапку то так, то эдак, вниз — та же история. А на объемном двигателе — 3я передача и вообще забыл о переключениях, это один аспект и это мое мнение, среднекубатурные мотоциклы требуют понимания где и как ехать, с другой стороны у тебя 2 цилиндра и характеристика мотора несколько иная.
0
slasex
  • slasex
  • 12 ноября 2015 в 13:27
ТК 102 б, из Китая. Перестал работать в режиме монитор. Пишет пароль неверный. Исправить немогу, пробовал все. Нужна перепрошивка. Кто поможет с драйверами на кабель и прога нужна на перепрошивку.
Заказал второй трекер. Получил мертвеца. На Бегин123456 не отвечает, вообще ни на какие комманды не контактирует. Китайцу выссказал все что думаю о его товаре.Кто поможет с перепрошивкой заранее благодарю!
+1
Greykin
  • Greykin
  • 12 ноября 2015 в 13:22
Не сразу скутер увидел. Размываются границы между мотоциклом и скутером…
+2
barmaleus
Еще не сказал, что из-за того, что мощность двигателя у ерша начинает проявляться с самых низов, мот на малых скоростях становиться дерганным: дал чуть больше газу — он прет недуром, сбросил газ — получай шлемом наездницы в затылок, ибо он двигателем зело тормозит. Но к этому можно привыкнуть и газом поаккуратнее работать.
+1
yarkom1
  • yarkom1
  • 12 ноября 2015 в 13:17
Прямо вот так уж и далеко немцы отстают по качеству… )))
В последнее время крепчает общественное мнение, что слухи о надежности японцев сильно преувеличены, как и слухи о ненадежности немцев. )))
Точной статистики нет ни у кого, никто не организовал и не провел однозначных бесспорных исследований. А так.… Это бабушки на лавочке сказали. Я япы ломаются, и фрицы ломаются, и итальянцы тож. )))
На доработку и те и эти партиями отзывают товар. Все ошибаются.
Мой байк ни разу за четыре полных сезона не подвел. Считаю его надежным. Как владелец БМВ говорю. ;)
0
myzone
  • myzone
  • 12 ноября 2015 в 13:16
Обычно так показывают новичков, видимо, с Виньялесом ошиблись )
+2
piters007
Согласен, тоже придумал целый план как апргрейднуть свою катану для дальняков, а потом купил турэндуру и счастлив :)
0
valkiriy
  • valkiriy
  • 12 ноября 2015 в 13:09
Можно подробнее, какого особого внимания требует данный класс мотов при загрузке в горах и скоростях на трассе под 140?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 13:05
тебе хотел написать, что владельцы 800 бмв и спортов этой марки очень сильно испугались, т.к. то же без кардана и без оппозита ))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 13:04
это не люксовые качества, а обычные туристические, это те параметры, которые начинаешь ценить при пробегах, хотя бы от 400 км за день, это имхо. Мне очень хотелось на бандита приспособить набор кофров, хотелось задний аморт поживее, что бы при загрузке мот не проседал, хотелось ветровик и руль пошире… но зачем все это бандосу? он и так хороший ;) поэтому поменял класс техники.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 13:04
упс! это не туда ))))))))))))))))))))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна