Хах, ехал я как то в дождь в прошлом году, подъём (Выселковая от светофора на снеговую падь в верх, для тех кто был во владе (:) реки текут, машины едут, еду не спеша и тут вся левая полоса покрывается маслом, мотак скользит, не едет — веселуха (: аккуратно выехал на правую полосу и покатился дальше вверх
Мужики, у меня вопрос! Зачем вам мотоцикл? Это я к тому, что покупая байк за 15000 долларов и выше, кто из вас реально позволит открутить по полной, не боясь за то, что при падении/аварии/любого другого форс мажора вам не составит труда починить/ купить другой такой байк исодя из финансовых расчетов! я себе не представляю, как можно расслабиться, кайфовать, закладывать, херячить на заднем и реально получать кайф от байка, зная сколько это дело стоит. Понимаю, что среди нас есть не мало мотобратьев, которых бедными совсем не назовёшь, но всё же. Европейские байки… Да, мощные, да красивые, да секси и тд. и тп… Но, ценник, ёбта!!! Супер дюк 1290 сколько стоит? А за эти деньги мы получаем текущий движек, проблемы с задней осью, говеный пластик, да нан некоторых экземплярах задний аморт не правильно на заводе устанавливают. Априлия… Все писькомеры на форуме кричат: АААА, Туоно то, Туоно это. Да х2й там! Алюминивые детали лопаются на раз — два, бочки с тормозухой текут, проблемы с электроникой — и это всё на новом байка за дохера бабла!!! МОжет я чагота не пинимаю, но блин, кто на стрите гонится за лошадьми??? Стрит — это тяга, момент, адреналин, поворотливость и удобство в городе! Какая разница, 140 или 160 у тебя заявленных лошадей, если ты не на спорте??? Чем вам не подходят отличные байки Зет1000, СиБи1000Р, МТ09 и так далее??? Можете забрасывать тапками, но кроме как для позёрства европейские стриры нах не нужны. Лучше взять ту же хонду с нуля, затюнить под себя, купить экип самый лучший и всё равно останется бабло на бензыч от той суммы, которую вы заплатите за европейца!
вот что бабло животворящее делает с маркетингом и производством )))
но если VW всетаки после скандала начнет ужиматся то явно продажи пойдут вниз, да и эволюция в мотогп может стать со знаком минус из-за экономии, а жаль бмв везде уже реально стала надоедать
уж извините, но интегру, я называть скутером, не могу, если я правильно осведомлен, у неё роботизированная коробка, ну никак не вариатор, чем она отличается от мото с автоматом. Разве что посадка не совсем как у мото, но и, не совсем мопедная.
Меня в городе вибрации не успевают напрячь, как-то не до них — вокруг слишком много происходит в потоке и расстояния маленькие. А вот на трассе становится не приятно.
ps. Сейчас у меня появилась машина, и у меня есть ощущение, что в дальнобой я буду ездить только на ней. Есть у коробки конечно минусы, но в ней у меня хотя-бы спина не болит.
Я в их возрасте о мотах имел весьма смутное представление.
но если VW всетаки после скандала начнет ужиматся то явно продажи пойдут вниз, да и эволюция в мотогп может стать со знаком минус из-за экономии, а жаль бмв везде уже реально стала надоедать
ps. Сейчас у меня появилась машина, и у меня есть ощущение, что в дальнобой я буду ездить только на ней. Есть у коробки конечно минусы, но в ней у меня хотя-бы спина не болит.