Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RomanG
  • RomanG
  • 14 ноября 2015 в 22:21
А что с вилкой сделали-то?
0
Ekolog
  • Ekolog
  • 14 ноября 2015 в 22:20
И вилку, и выносы поставить, магнитолу впихнуть, кофеварку, подогрев левой лопатки, может перебор, но доп свет и стильный, ретро-ветровик от ментовского урала)
+3
ImIIm
  • ImIIm
  • 14 ноября 2015 в 22:18
читал и представлял русскую деревню… пьяный дружбан прикатил на мопеде, баба отобрала ключи… позитивно и так по-русски)))))))
0
piters007
Просто охренетительно!!!
+3
maxeem
  • maxeem
  • 14 ноября 2015 в 22:10
Отличная реклама новой эрки, молодец Ёрик
0
luchs83
  • luchs83
  • 14 ноября 2015 в 22:05
Vispo
+1
ImIIm
  • ImIIm
  • 14 ноября 2015 в 21:51
Читаем тэги, читаем)))) какой следующий стиль? предлагаю удлинить маятник)))))))
+1
vindikat
  • vindikat
  • 14 ноября 2015 в 21:47
Да многие на самом деле были бы им благодарны за урал, но по нашей цене. Например новый урал за 200 тысяч без старых косяков.
0
zogar-zag
Не хватает надписи: «За Родину! За Сталина!» :-)
+2
Abihto
  • Abihto
  • 14 ноября 2015 в 21:25
брат-близнец, но в более интересном цвете

+2
zogar-zag
На 99% современных велосипедов крылья это опция.
У велика самое грязное место это район каретки и подседельная труба, не зависимо от наличия крыльев.
0
Bruterbrod
Глушитель остался от тех же карпат, только переместился в середину мотоцикла.
0
whitepp
  • whitepp
  • 14 ноября 2015 в 21:01
На одной фотке глушак есть, на других нет — в итоге, как я понимаю глушак снял совсем? А так прикольный коник получился, универсальный, зачетно.
0
zogar-zag
Я хотел бы, чтоб у нас в стране выпускались разные, конкурентоспособые мотоциклы мирового уровня, но вот у Урала я таких перспектив не вижу.
0
zogar-zag
Сколько платишь, столько и получаешь…
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 ноября 2015 в 20:45
Если кому интересно. Могу притащить с производства «Азбуку ламинации вручную» брошура не большая, но кое какие вопросы прояснит. Стукнете в личку, оставьте мыло.Работа))))
0
IvanShishkin
Вот оно, только там написано, что это не дельта, а рэйсер
0
Yoj
  • Yoj
  • 14 ноября 2015 в 20:35
Что мешает совершенствоваться в пределах сегмента я так и не понял. Прибалтика? ну может быть, хотя если уж на то пошло, почему не освоить крупноузловую сборку в Штатах?
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 ноября 2015 в 20:35
Вот от многих слышу -усадка, усадка. Ни разу с усадкой не сталкивался, может смола такая, может ещё чего.
Правильно слышишь)) люди не всегда к месту и верно используют термины или не знают как точно назвать тот или иной процесс)) Усадка -потеря геометрических параметров изделия при ручной ламинации (или других процессах без использования вакуума), происходит из-за активного испарения стирола с поверхности изделия. Можно ее избежать используя безусадочные (матричные смолы), либо использовать смолу с пониженной эмиссией (испарением) стирола. У этих смол свои нюансы матричная -очень дорогая, с пониженной эмиссией содержит воск, поэтому если нужно в последующем приклеить или изменить, что то в готовом изделии, его нужно обязательно шлифовать.
Выбор 1+2 слоёв сделан опытным путем,
Стекломат «неориентированный» продукт, необходим для создания герметичности и связей между слоями композитного изделия, для набора необходимой прочности используется стеклоткань. Слои необходимо чередовать начиная с мата и заканчивая матом (например: мат-ткань-мат-ткань-мат), для максимальной прочности изделия во всех плоскостях укладывая стеклоткань на каждом слое ткани делаем ее поворот на 45 градусов. По гелькоуту ничего подсказать не смогу в работе не используем))) Пропитку слоев перед укладкой делаем на ровной поверхности чередуя слои затем уже необходимое количество пропитаных слоев укладываем на матрицу или изделие.
0
Yoj
  • Yoj
  • 14 ноября 2015 в 20:32
Нет, но из ваших ответов ниже я нашел ответ и на свой вопрос
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна