Мототрусы Alpinestar я описал, кстати. Я же даю текст о чем видео. Если вам не актуально — не смотрите. На данном этапе (в межсезонье) я занимаюсь, как и многие, экипом. Экшн будет в сезон.
Тоже владелец Дюка, только с дугами. Ронял раза четыре в общей сложности на околонулевых скоростях. Двигатель и пластик целы, а вот лапку и ручку тормоза ломал. Лапку варил два раза у аргонщика, потом купил в китае за 2400 комплект лапок сцепление-тормоз. Теперь намерен ещё и слайдеры поставить)
Ну вот мотыль 7000, залитый в 1050 Adventure показывает себя не с лучшей стороны.
Мотыль точно не паленый. Переключение передач хуже, чем на моторексе, например.
А ты разве ещё на ремонт 10к не потратил? :) Сколько крышка сцепления + подшипник + лапка тормоза стОит? А сколько своего времени угробил? А сколько мот простоял?
Я бы на твоем месте не только дуги поставил, но ещё и слайдеры бы в них вкрутил. И в задний маятник тоже слайдеры… И пусть они лучше ни разу не отработают, чем в случае мелких падений месяц не катать…
Жесть какая. Я на Диверсии падал ровно так же. Те же свежевымытые резиновые коврики мать, их за ногу.
Однако, благодаря дугам я избежал той массы проблем, которые нажил своим падением автор. Только водительская подножка и зеркало. Ну ещё поцарапанный грузик и обломленный в штатном месте рычаг сцепления. Через день был на ходу :).
сложно всё… дело в том, что по-Вашему «а-ля спортбайки» по нашему дорожники — это и есть классика, вот только в новом своём проявлении, и со спортбайком общее у нее 2 колеса и руль, образно. так-то я не дурак понял, что Вам нравятся классические формы, обилие хрома и все такое. тогда да, круг возможностей гораздо уже. остается либо расширять предпочтения (в пользу современной классики, с сохранением привычной Вам посадки), либо довольствоваться несколькими моделями новой «старой» классики (что собственно Вы и сделали), либо брать некроджапа бородатых годов (типа CB750) и делать из него старую добрую «классическую классику». %)
это выброс денег и отчасти убийство двига
мотюль уже не тот…
Мотыль точно не паленый. Переключение передач хуже, чем на моторексе, например.
Я бы на твоем месте не только дуги поставил, но ещё и слайдеры бы в них вкрутил. И в задний маятник тоже слайдеры… И пусть они лучше ни разу не отработают, чем в случае мелких падений месяц не катать…
не смешите меня)
Однако, благодаря дугам я избежал той массы проблем, которые нажил своим падением автор. Только водительская подножка и зеркало. Ну ещё поцарапанный грузик и обломленный в штатном месте рычаг сцепления. Через день был на ходу :).
по нашему дорожники— это и есть классика, вот только в новом своём проявлении, и со спортбайком общее у нее 2 колеса и руль, образно. так-то яне дуракпонял, что Вам нравятся классические формы, обилие хрома и все такое. тогда да, круг возможностей гораздо уже. остается либо расширять предпочтения (в пользу современной классики, с сохранением привычной Вам посадки), либо довольствоваться несколькими моделями новой «старой» классики (что собственно Вы и сделали), либо брать некроджапа бородатых годов (типа CB750) и делать из него старую добрую «классическую классику». %)Закат, птички летят, атмосферно!
вот что было на самом деле. ))