Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 16 ноября 2015 в 11:20
ПС должен быть эндуриком или скрэмблером. Но тут уже выбора особого у меня не было — шо заказали.
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 16 ноября 2015 в 11:18
Внатяг на клей.
0
aviacop
  • aviacop
  • 16 ноября 2015 в 11:18
Мототрусы Alpinestar я описал, кстати. Я же даю текст о чем видео. Если вам не актуально — не смотрите. На данном этапе (в межсезонье) я занимаюсь, как и многие, экипом. Экшн будет в сезон.
+4
glomebom
  • glomebom
  • 16 ноября 2015 в 11:17
Пили вторую часть)
+1
gnns
  • gnns
  • 16 ноября 2015 в 11:16
Тоже владелец Дюка, только с дугами. Ронял раза четыре в общей сложности на околонулевых скоростях. Двигатель и пластик целы, а вот лапку и ручку тормоза ломал. Лапку варил два раза у аргонщика, потом купил в китае за 2400 комплект лапок сцепление-тормоз. Теперь намерен ещё и слайдеры поставить)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 ноября 2015 в 11:12
Угу. А почему не работает? Нужны высокие обороты и высокая производительность маслонасоса?
-1
RideBike
  • RideBike
  • 16 ноября 2015 в 11:10
300в не работает как масло полноценно в городском режиме
это выброс денег и отчасти убийство двига

мотюль уже не тот…
0
andrew2002
А мне напомнила Кийлов. Хотя, возле Днепра знаю еще пару мест с похожим пейзажем.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 ноября 2015 в 11:07
Ну вот мотыль 7000, залитый в 1050 Adventure показывает себя не с лучшей стороны.
Мотыль точно не паленый. Переключение передач хуже, чем на моторексе, например.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 ноября 2015 в 11:05
А ты разве ещё на ремонт 10к не потратил? :) Сколько крышка сцепления + подшипник + лапка тормоза стОит? А сколько своего времени угробил? А сколько мот простоял?

Я бы на твоем месте не только дуги поставил, но ещё и слайдеры бы в них вкрутил. И в задний маятник тоже слайдеры… И пусть они лучше ни разу не отработают, чем в случае мелких падений месяц не катать…
0
RideBike
  • RideBike
  • 16 ноября 2015 в 11:03
300в для Дюка ?))))))))))
не смешите меня)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 ноября 2015 в 11:01
Жесть какая. Я на Диверсии падал ровно так же. Те же свежевымытые резиновые коврики мать, их за ногу.
Однако, благодаря дугам я избежал той массы проблем, которые нажил своим падением автор. Только водительская подножка и зеркало. Ну ещё поцарапанный грузик и обломленный в штатном месте рычаг сцепления. Через день был на ходу :).
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 16 ноября 2015 в 10:58
сложно всё… дело в том, что по-Вашему «а-ля спортбайки» по нашему дорожники — это и есть классика, вот только в новом своём проявлении, и со спортбайком общее у нее 2 колеса и руль, образно. так-то я не дурак понял, что Вам нравятся классические формы, обилие хрома и все такое. тогда да, круг возможностей гораздо уже. остается либо расширять предпочтения (в пользу современной классики, с сохранением привычной Вам посадки), либо довольствоваться несколькими моделями новой «старой» классики (что собственно Вы и сделали), либо брать некроджапа бородатых годов (типа CB750) и делать из него старую добрую «классическую классику». %)
0
Minion
  • Minion
  • 16 ноября 2015 в 10:57
Последняя фотка напомнила дорогу на Бердянск.
Закат, птички летят, атмосферно!
0
andrew2002
Не жалеете вы технику;) Но думаю, что длиннобазный квадр туда заедет без проблем. Есть в наших краях подобная горка, жду пока снег выпадет;)
0
Minion
  • Minion
  • 16 ноября 2015 в 10:52
Что можно сказать? Красненький получился очень симпатичным на мой вкус.
0
Griffin
  • Griffin
  • 16 ноября 2015 в 10:50
Тоже так подумал. Правда жаба до сих пор давит за оригинал около 10к отдавать.
0
andr8484
  • andr8484
  • 16 ноября 2015 в 10:44
Квадр красиво кувыркался. Но как оказалось записи ни у кого нет(((
0
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2015 в 10:43
Чувак! Дай пять!
вот что было на самом деле. ))
0
andr8484
  • andr8484
  • 16 ноября 2015 в 10:43
Стараемся)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна