Смешно будет, если скремблер будет стоить дороже «простого». По сути его ухудшили — вилка не перевертыш, панель приборов либо малоинформативная, либо трудночитаемая. В «дорожной» версии ещё и колёса литые, дешевые.
На клей как самый дешевый вариант. Результат отличный. Я на своем Skinny-Jack третий сезон и нормальная сидуха. Я почти на все свои моты так сидушки обтягивал, но если клиент готов платить 100-150 баксов за ОДНО сиденье, то у меня есть отличный специалист по супер кастомным сидухам с тиснением.
Вроде как 300V это «спортивное» масло, рассчитанное на высокие нагрузки и подлежащее замене сразу после гонки… То есть просто ездить с таким маслом по городу, с межсервисным интервалом 6000 км нельзя… Разве нет?
я лишь хотел сказать автору, что мототема — это не всегда только про мотоциклы, но и дороги, правила, условия. Калифорния одна из самых «мотоциклетных» территорий, поэтому я и предложил эту тему.
ПС был по моему одним из самых красивых мотоциклов своего времени.
То, что тут из него сделали, напомнило мне чем-то рисунки в Шарли.
Не понял ни заказчика, ни исполнителя…
Сужу по своему опыту — движение со скоростью 100 км/ч по трассе в водяной пыли окружающих машин промочит гарантировано все, включая водонепроницаемую мотосумку, моточехол, не говоря уже о коже, Ваши вощеные тряпки, я уверен, промокнут 100% даже прорезиненая брезентуха не расчитана на напор воды. на скорости вода просачивается в клапана, и даже молнии. Определенным достоинством таких сумок является, то что они сохнут очень быстро, ну и ретроэстетика.
Я вообще не меняю конфигурацию снаряжения. Трачу много времени на ее первоначальное формирование и потом очень редко что-то добавляю, изменяю или убираю. После изменений внимательно отслеживаю результат и корректирую навыки. В итоге не отвлекаюсь на такие вещи, все находится там, где надо и работает так, как надо, не внося изменений в ощущения. С той же защитой шеи по бездорожью я езжу всегда :-)
Он не только красив, он еще чертовски эргономичен и замечательно управляется, единственное что меня напрягало первые 15 минут знакомства с ним, так это сближенные передачи в коробке, с его паровозной тягой во всем диапазоне оборотов это странное решение.
Zaki, прежде чем писать свои домыслы, ознакомься с постобработкой тканей для придания им непромокаемости, например, вощение.
Да, сумки дорогие, но цена — не повод утверждать, что они непригоды, непродуманны, нефункциональны. И да, я тоже их не куплю, так как дорого, да и байк у меня не того класса.
PS: отрицая чужое решение, предоставьте своё! Ровных дорог ;)
То, что тут из него сделали, напомнило мне чем-то рисунки в Шарли.
Не понял ни заказчика, ни исполнителя…
Да, сумки дорогие, но цена — не повод утверждать, что они непригоды, непродуманны, нефункциональны. И да, я тоже их не куплю, так как дорого, да и байк у меня не того класса.
PS: отрицая чужое решение, предоставьте своё! Ровных дорог ;)