Угадали, сижу со сломанной стопой и пилю видосы про экип. Дабы все покупали нормальный экип. Информации о том как перчатки выглядят после сезона и из чего сделаны вполне достаточно, чтобы принять решение покупать или нет. Дополнительные комменты пользователей этой модели добавляют информацию, которой не хватает. Сплясать вприсядку, для добавления экшена в видео, к сожалению пока не могу в силу вышеназванных причин.
Добрый фильмец вышел. Сраные политиканы портят наши отношения ради своих выгод. И Америкосы есть нормальные да адекватные и у нас не злые медведи по улицам. Респект за выпуск.
Динамики на спортстере мне хватало, а насчет подвески согласен, жестковато, и с пассажиром пробивает часто. Интересно как с подвеской на турингах, хотя, наверное летом это и узнаю:)
Опять какой-то бред про цветовую температуру. Почитайте, где, когда, какая она, например, в природе. Дневное чистое небо больше 20 000. Глаза вообще должны провалиться.
А на дугах у меня стоят ригидовские DOT/SAE. Описывал на мототревелсе — светят великолепно и не слепят.
«Насчёт ломучести — это был не шибко оригинальный стёб, у меня на спортстере ничего серьезного вроде не вылезало»
понял теперь. я еще удивился про ломучесть, т.к. масса харлеев вокруг ездит. и ЖЖ-хи люди делают, и по миру гоняют — проблем никаких, кроме подвески, негодной для плохих дорог, и нехватки динамики.
17 и 19, судя по внешнему виду, размер колёс. Как у большинства современных паркетников (типа тигра 800 дорожной версии и гуся восьмисотого на литье. Хотя они не заявлены, как эндуро. Эндуро у них как раз с 21 колёсами.
Путешествую на мото мало — предпочитаю в новых местах просто моты или скуты в аренду брать. Но штуковина получилась классная — ничуть не хуже дорогущих забугорных аналогов! Даже захотел купить из соображений «пусть будет»))) жалко только у меня рабочего мота сейчас нет, а антикварный Урал не в счет)))
Вопрос по способу крепежа:
К каждому моту прицепное индивидуальное или возможны варианты?
Было бы интересно её почитать.
С такой ценой я никогда не стану «новичком».
Чарли вообще молодчик.
А на дугах у меня стоят ригидовские DOT/SAE. Описывал на мототревелсе — светят великолепно и не слепят.
это точно)
«Насчёт ломучести — это был не шибко оригинальный стёб, у меня на спортстере ничего серьезного вроде не вылезало»
понял теперь. я еще удивился про ломучесть, т.к. масса харлеев вокруг ездит. и ЖЖ-хи люди делают, и по миру гоняют — проблем никаких, кроме подвески, негодной для плохих дорог, и нехватки динамики.
Вопрос по способу крепежа:
К каждому моту прицепное индивидуальное или возможны варианты?