Кто нибудь подскажет, в каких числах лучшие скидки на льюисе и мотоин? Сам средствами на нормальный экип не располагаю, так еще и цены от 7к деревянных начинаются… Полазил на днях по сайтам, и чет ничего не хочется по таким ценам покупать...(
это просто внедорожный вариант Интегры… такая резина ему при весе в 200 килограмм это ошибка… как впрочем и цепной привод… его нужно либо в кожух прятать лиюо на ремень менять… Просто Хонда прощупывает рынок.
Если ты где-то был один день, то у тебя складывается одно впечатление, а если жил несколько месяцев и при этом среди местных, то видишь совсем другое.
Портреты это один из показателей.
Морда крутая как и боковая облицовка… а вот колёса, переднее крыло, и вся задняя часть как будто снята с мотоцикла девяностых годов… И нижний радиатор вообще будет больным местом.
Диавель ни разу не стритфайтер это я тебе говорю как его обладатель, а до этого ездил на Z1000… Диавель это длиннобазный дорожник напичканный крутым железом и электроникой… но поворачивать он не любит! Примерно так-же как и V-MAX… хотя V-MAX ещё более прямолинеен, потому что на 100кг тяжелее
просто ужасная обраюботка фотографий! Так и хочется эту «мутную тонировочную плёнку» содрать с экрана! И чёрно-белая обработка тоже ужасна так как все мы хотим наслаждаться яркими итальянскими мотоциклами!
Приношу свои извинения. Вспомнил «Три товарища», т.к. ето самое известное произведение Ремарка. Не ожидал такой начитонасти, сейчас это большая редкость. Спасибо Вам.
Eagles riders, не самые большие и не самые лычшие, но это не важно. Маршруты у них не плохие, но не самые интресные ( на мой взгляд, но я не показатель, т.к. много проехал по стране и разрабатываю маршруты сам и для себя). Если вы будете в США первый раз, то несомненно можно воспользоваться Eagle Riders. Но, прежде напишите мне и я дам вас советы куда стоикт ехать и что стоит посмотреть.
Портреты это один из показателей.
Когда то, наша планета свернула не туда!!!