Как человек, юзающий R1200C, могу сказать, что состояние ног при посадке не является проблемным. Гораздо важнее на дальнобое состояние спины — из-за неë мне пришлось кастомайзить низкий руль.
Простите, но Вы меня сейчас так точно описали, что я сильно хохотался!.;)))
И — Вы правы. Это реально уродство. Но тем он мне милее. Прокатиться не довелось, но мы с супругой на нëм посидели. Понравилось. На будущий сезон возьму на тест-драйв и, если понравится на плече километров в 300-400, то буду ждать опускания ценника на беу до приемлемой суммы
Движок сильнее греется со всем вытекающим отсюда.
Высокооктановый бенз по определению горит медленнее. Это сделано специально, так как он предназначен для использования в движках с высокой степенью сжатия, которые более склонны к детонации. Knock-sensor при первых ее признаках посылает сигнал на компьютер и тот дополнительно кратковременно понижает опережение зажигания, что так же повышает температуру двигателя.
Трусмоки, тебе кто-то приказ отдал «ни шагу назад»? Или у тебя внутри нет переключателя с «позиции не сдавать»? Или если уступишь то мужиком перестанешь быть?
Они не врубаются, что при соблюдении ПДД — не будет таких ситуаций. Там запрещены маневры, а такие, как скутер выполнил — тем более. Там сразу куча пунктов нарушений.
Водитель ам руководствуется ПДД, в которых есть сплошная, запрещены маневры, а другое тс движется медленно вдоль обочины, что не запрещает опережение. И тут куча нарушений под колеса.
Так же не врубаются, что когда кто-то равняется с машиной\мотоциклом\чем угодно — человек смотрит, отвлекается. Сколько было аварий, когда человек смотрел в сторону и приезжал в зад кому-то или во что-то. Даже, если парень не собирался поворачивать — замедленная машина идущая сзади — привлечет внимание и заставит обернуться. А, как известно — куда глаза — туда и руль. Он так на машину смотрел бы и на встерчку уехал
Ок, снова тоже самое.
Он и так его повысил, когда заметил скутер и начал смещение влево. Просто хотел объехать. Даже, скинув 10-20 км это ничего бы не поменяло. Чтобы он успел остановиться в этой ситуации, ему надо было бы ехать 60 и держать ногу над педалью.
Разница в том, что человек за рулем, в любом случае следит за соблюдением правил другими участниками движения. Так же ориентируется исходя из ситуации. Те в городе, когда ползешь 10км\ч вдоль машин в междурядье — смотришь на все. Это — город. Тут может быть перестроение, дверь, рывок, встречка, пешеход между машин, мотоцикл сзади. что угодно. И ты к этому готовишься, когда едешь и держишь пальцы рук и ноги там, где они могут максимально быстро выполнить движение для предотвращения чего либо.
Тут ситуация такая же. Человек едет за городом, видит знаки(да, превышает, но не это причина). Смещается вправо, чтобы пропустить поток. Разметка запрещает любые маневры с выездом. Так же, нет никаких объектов или съездов слева. Трасса. Причин для съезда — нет, именно на встречку. Водитель делает — то, что сделает любой человек за рулем ам — при опережении любого объекта — максимально отдалится не нарушая границ полосы. Что он и сделал.
Хочешь, я тебе другой пример расскажу:
Ехал с дачи, деревня, сбрасываю до 60, еду. Так же, как на видео едут два мопеда на которых пацаны лет по 12-15. 4 человека. Метрах в 20 впереди.Меня обгоняет Лексус и резко замедляется, едем вдвоем. Переход и знак — 40. Замедляемся. Но догоняем мопеды. Парни — слышат машины и поворачиваются к нам, а в Лексусе открыты окна и музыка играет. Они все поворачиваются, начинают смотреть. Сначала на обочину съезжает второй мопед и начинает скакать по расколотой обочине, останавливается. А, потом и тот, который спереди оборачивается назад и тоже теряет контроль. Никто не упал. Но могли бы и под колеса упасть. Хоть мы и были левее некуда, сплошная все таки. И парни были у самой правой полосы. Одно неверное движение и ровно под колеса. А головы — меньше арбуза нормального. 2 тонный Лексус бы чуть подпрыгнул
Германия честная страна однако, на моторном масле Motul сначала запретили писать что чистая синтетика, ещё с топливом не дают мухлевать, иш какие! Уууть!
Есть независимые проверочные органы, которые постоянно внезапно приезжают на заправку, берут пробы топлива и делают замеры на точность налива. И никакие " ээээ, братан, давай дороворимся, да!" не прокатят. Владельцу вкатят штраф от государства за попытку наипать честных бюргеров и еще один штраф от топливного концерна за урон имиджу марки)))Ну и фсе в принципе- В мире одним побирушкой станет больше)
Да что объяснить то? Что водила должен сбрасывать скорость каждый раз, когда кто-то вдоль обочины едет или что он мог увернуться, оттормозиться, перепрыгнуть? Что ты пытаешься доказать мне?
Доказывать что-то взрослому человеку, особенно, «отъездившему 10 лет по междугородке», совершенно бессмысленно. Если Вам не очевидно, что когда в единственной полосе встречается препятствие, или более медленное ТС, или просто что-то непонятное, то первое, что надо сделать — это повысить внимание и снизить скорость, — то, рано или поздно, Вы окажетесь в похожей ситуации. Равно, как и большое количество местных комментаторов. И только потом Вам доходчиво объяснят, что такое п.п. 10,1, как широко его можно трактовать, применять и как изрядно можно по нему получить.
Реально страна неучей и дилетантов…
я не проигнорировал. просто гелькоат, который был, я испортил. преимущества матрицы перекрывают вообще все) это удобство выемки детали, идеальная лицевая сторона, серийность, скорость.
Все таки матрица позволяет получить изделия на порядок качественнее, чем болванка. Зря проигнорировал эту технологию. Экономия на шлифовке перекрывает все затраты на матрицу с огромным запасом.
В 19-м году у меня такое же ощущение от Колы было: вот эти ремонты закончат и будет отличная дорога. Но они умудряются до сих пор находить новые участки для ремонта
И — Вы правы. Это реально уродство. Но тем он мне милее. Прокатиться не довелось, но мы с супругой на нëм посидели. Понравилось. На будущий сезон возьму на тест-драйв и, если понравится на плече километров в 300-400, то буду ждать опускания ценника на беу до приемлемой суммы
Высокооктановый бенз по определению горит медленнее. Это сделано специально, так как он предназначен для использования в движках с высокой степенью сжатия, которые более склонны к детонации. Knock-sensor при первых ее признаках посылает сигнал на компьютер и тот дополнительно кратковременно понижает опережение зажигания, что так же повышает температуру двигателя.
Водитель ам руководствуется ПДД, в которых есть сплошная, запрещены маневры, а другое тс движется медленно вдоль обочины, что не запрещает опережение. И тут куча нарушений под колеса.
Так же не врубаются, что когда кто-то равняется с машиной\мотоциклом\чем угодно — человек смотрит, отвлекается. Сколько было аварий, когда человек смотрел в сторону и приезжал в зад кому-то или во что-то. Даже, если парень не собирался поворачивать — замедленная машина идущая сзади — привлечет внимание и заставит обернуться. А, как известно — куда глаза — туда и руль. Он так на машину смотрел бы и на встерчку уехал
Он и так его повысил, когда заметил скутер и начал смещение влево. Просто хотел объехать. Даже, скинув 10-20 км это ничего бы не поменяло. Чтобы он успел остановиться в этой ситуации, ему надо было бы ехать 60 и держать ногу над педалью.
Разница в том, что человек за рулем, в любом случае следит за соблюдением правил другими участниками движения. Так же ориентируется исходя из ситуации. Те в городе, когда ползешь 10км\ч вдоль машин в междурядье — смотришь на все. Это — город. Тут может быть перестроение, дверь, рывок, встречка, пешеход между машин, мотоцикл сзади. что угодно. И ты к этому готовишься, когда едешь и держишь пальцы рук и ноги там, где они могут максимально быстро выполнить движение для предотвращения чего либо.
Тут ситуация такая же. Человек едет за городом, видит знаки(да, превышает, но не это причина). Смещается вправо, чтобы пропустить поток. Разметка запрещает любые маневры с выездом. Так же, нет никаких объектов или съездов слева. Трасса. Причин для съезда — нет, именно на встречку. Водитель делает — то, что сделает любой человек за рулем ам — при опережении любого объекта — максимально отдалится не нарушая границ полосы. Что он и сделал.
Хочешь, я тебе другой пример расскажу:
Ехал с дачи, деревня, сбрасываю до 60, еду. Так же, как на видео едут два мопеда на которых пацаны лет по 12-15. 4 человека. Метрах в 20 впереди.Меня обгоняет Лексус и резко замедляется, едем вдвоем. Переход и знак — 40. Замедляемся. Но догоняем мопеды. Парни — слышат машины и поворачиваются к нам, а в Лексусе открыты окна и музыка играет. Они все поворачиваются, начинают смотреть. Сначала на обочину съезжает второй мопед и начинает скакать по расколотой обочине, останавливается. А, потом и тот, который спереди оборачивается назад и тоже теряет контроль. Никто не упал. Но могли бы и под колеса упасть. Хоть мы и были левее некуда, сплошная все таки. И парни были у самой правой полосы. Одно неверное движение и ровно под колеса. А головы — меньше арбуза нормального. 2 тонный Лексус бы чуть подпрыгнул
Да, это и имелось в виду. Криво написал, сорри).
Доказывать что-то взрослому человеку, особенно, «отъездившему 10 лет по междугородке», совершенно бессмысленно. Если Вам не очевидно, что когда в единственной полосе встречается препятствие, или более медленное ТС, или просто что-то непонятное, то первое, что надо сделать — это повысить внимание и снизить скорость, — то, рано или поздно, Вы окажетесь в похожей ситуации. Равно, как и большое количество местных комментаторов. И только потом Вам доходчиво объяснят, что такое п.п. 10,1, как широко его можно трактовать, применять и как изрядно можно по нему получить.
Реально страна неучей и дилетантов…