Вот из журналов: В 2010 году компания BMW внесла ряд изменений в семейство RT. Как и «вездеход» R1200GS, асфальтовый турер получил обновленный 1170-кубовый «боксер» с двухвальными головками (DOHC) от HP2 Sport и некоторые другие изменения. Мощность осталась прежней – 110 л.с. при 7750 об/мин., но крутящий момент вырос с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новому выпускному клапану, мощность распределяется более равномерно по всему диапазону оборотов. Еще новинка – система электронной регулировки подвески ESA II. Для улучшения аэродинамики немного изменена форма стекла, обтекателя и переднего крыла. На руле – новые пульты, (аналоговые с семейством К1300). Изменены также сидения и аудиосистема.
C 10го. Фейслифтинг.Др приборка.Отказ от CD машнитолы в пользу usb. ESA 2 ( можно на ходу и появилась регулировка отбоя к преднатягу). Валя в движок добавили. Другие пульты управления. Указатели поворотов теперь классические как везде. Мультиконтролер управления. Как то так но наверное что то забыл
По баку — как бы и да, по канону вертикально. Но когда я делал этот бак пришлось сильно экономить на металле и выкройку немного изменили))))
А по поводу выведенных крыльев — так по другому сделать нельзя было)))Это ж не крыса)))
спасибо за подробный ответ!
Джилера всем хороша, но мне на ней неудобно. Брал на Крите в прокат на две недели, проехав за 4 дня 1500км сдал, т.к. остров там не маленький, а спина уже после 50-60 км. начинала ныть. Вернулся домой — сел на свою Априлию Атлантик, ощущение как со скамейки на диван сел)))
Сейчас посматриваю в сторону Интегры, но к сожалению её не то что потестить, её и пощупать особо негде.
Вы на тест БМВс650гт не брали? Как он в сравнении с интегрой? На Кавказ на Интегре поедете?
А если эндурист будет заезжать на гору со скоростью околосветовой, то может же получиться, что пока он заезжат, гору уже снесут и получится, что он и не заехал на нее, ведь время для него медленнее идет?
с остальных марок периодически спрыгивают, но я не знаю ни одного человека, который бы с бмв пересел на японца
Кроме одного байкпостовца, у которого стуканул мотор на фисташке)
А по поводу выведенных крыльев — так по другому сделать нельзя было)))Это ж не крыса)))
Джилера всем хороша, но мне на ней неудобно. Брал на Крите в прокат на две недели, проехав за 4 дня 1500км сдал, т.к. остров там не маленький, а спина уже после 50-60 км. начинала ныть. Вернулся домой — сел на свою Априлию Атлантик, ощущение как со скамейки на диван сел)))
Сейчас посматриваю в сторону Интегры, но к сожалению её не то что потестить, её и пощупать особо негде.
Вы на тест БМВс650гт не брали? Как он в сравнении с интегрой? На Кавказ на Интегре поедете?
где-то перед Красноярском
а эт где-то перед Казахстаном
Кроме одного байкпостовца, у которого стуканул мотор на фисташке)