Блин, вот это ты сильно 400км с непривычки ))) тут на машине-то устанешь по таким дорогам 400км ))) а уж если на велосипеде е ездить, то и 20км не проехать без практики.
Классно, хороший опыт и места красивые.
Читаю и как будто снова возвращаюсь туда. Кстати только сегодня по телевизору показывали Карадахскую теснину и я заметил что на входе вдоль скалы сделали мостик. И тут ты упоминаешь о нём)). В прошлом году его там не было.
Взял у друга покататься 1200хс. Конечно крутящий момент впечатляет. И рулится замечательно. Но по первому впечатлению есть неприятные моменты:
Ногу таки печет. Сиденье после 50 км уже както не очень. Клюет при торможении. Багажная фирменная сумка уродская, и, набитая, сильно выпирает. И нет ветрозащиты. НО! Он фановый!
И, всетаки, хотел бы узнать — чем он лучше 800/900 тигра. Особенно на оффроуде?
Сейчас себе мотик выбираю, а на тигре нет тест драйва
Даже не близко. Голда и R18 — идеологически разные вещи: я не могу себе представить владельца Голды, обмирающего от R18. И-наоборот.
И, хотя все утверждают, что R18 — это попытка «откусить от пирога HD» — откусить он сможет везде, кроме самого интересного для беемве рынка-американского. Там он будет улелом «эстетов из Саратова». Типа любителей мотогусей. А вот в Японии, к примеру — легко. Если достаточно габаритных японцев япона земля сродит! )))
Как человек, юзающий R1200C, могу сказать, что состояние ног при посадке не является проблемным. Гораздо важнее на дальнобое состояние спины — из-за неë мне пришлось кастомайзить низкий руль.
Классно, хороший опыт и места красивые.
Создание центрального заднего кофра
Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF
Ногу таки печет. Сиденье после 50 км уже както не очень. Клюет при торможении. Багажная фирменная сумка уродская, и, набитая, сильно выпирает. И нет ветрозащиты. НО! Он фановый!
И, всетаки, хотел бы узнать — чем он лучше 800/900 тигра. Особенно на оффроуде?
Сейчас себе мотик выбираю, а на тигре нет тест драйва
Просто у него другой взгляд на эту конкретную тему. И это не значит, что я полностью с ним не согласен :)
И, кстати, сразу видно: сколько лет Вам и сколько — Вашему оппоненту.)))
И, хотя все утверждают, что R18 — это попытка «откусить от пирога HD» — откусить он сможет везде, кроме самого интересного для беемве рынка-американского. Там он будет улелом «эстетов из Саратова». Типа любителей мотогусей. А вот в Японии, к примеру — легко. Если достаточно габаритных японцев япона земля сродит! )))