Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
srw
  • srw
  • 24 августа 2021 в 23:37
Блин, вот это ты сильно 400км с непривычки ))) тут на машине-то устанешь по таким дорогам 400км ))) а уж если на велосипеде е ездить, то и 20км не проехать без практики.
Классно, хороший опыт и места красивые.
0
chelovek-tur
Спасибо!
0
Dmitriyrancc
Согласен, правда я в лиге 50 на баре, а не в лиге 150 на полутора)))
+1
Motorbeard
Этот парень едет на «кирпиче». Кирпичи не ломаются в принципе. Насос скорее всего не родной
+1
HOMEP2212
Ради интереса советую почитать мои посты про изготовление боковых и центрального кофров, может будет в следующий раз легче новые сделать:

Создание центрального заднего кофра

Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF
0
Robinzon_62
Что-то фотографию не видно, наверное как-то не так ссылку вставил. Ну да и шут с ней).
0
Robinzon_62
Читаю и как будто снова возвращаюсь туда. Кстати только сегодня по телевизору показывали Карадахскую теснину и я заметил что на входе вдоль скалы сделали мостик. И тут ты упоминаешь о нём)). В прошлом году его там не было.
+1
atim
  • atim
  • 24 августа 2021 в 21:22
В другой раз, ежели нет одежды, замерз, промок обматывайся пакетами или стрейч пленкой:))))
0
BigBuka
  • BigBuka
  • 24 августа 2021 в 20:27
Взял у друга покататься 1200хс. Конечно крутящий момент впечатляет. И рулится замечательно. Но по первому впечатлению есть неприятные моменты:
Ногу таки печет. Сиденье после 50 км уже както не очень. Клюет при торможении. Багажная фирменная сумка уродская, и, набитая, сильно выпирает. И нет ветрозащиты. НО! Он фановый!
И, всетаки, хотел бы узнать — чем он лучше 800/900 тигра. Особенно на оффроуде?
Сейчас себе мотик выбираю, а на тигре нет тест драйва
+1
Rocketbill
Спасибо за пост. Получил удовольствие. Люблю извращения — R18, равно как MGX 21 — в приоритете.)
-1
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2021 в 20:05
Мы с Антоном знакомы лично и возраст у нас почти одинаковый, правда образование у него получше и работа намного более сложная.

Просто у него другой взгляд на эту конкретную тему. И это не значит, что я полностью с ним не согласен :)
0
vaf
  • vaf
  • 24 августа 2021 в 20:03
Как растянулась, так и подтянул. На излёте ресурса это приходится делать каждые 300-500 км.
0
Rocketbill
Жму прям руку.))
И, кстати, сразу видно: сколько лет Вам и сколько — Вашему оппоненту.)))
0
madrider777
Это потребительский идеал. Мираж, продаваемый за деньги )
+1
madrider777
Живописные места! Дорога по сухому на дорожной резине проезжаема?
0
TrueSmoke
Так и что получается?
0
Rocketbill
Это в точку! На «цешку» свою сажусь и сверху не особо устрашаюсь. Но посмотришь ей в анфас: жуть. Как авиетка на тебя в лоб заходит!.))
0
Rocketbill
Посадка на фото — шляпа полная. Поверьте — пробовал!.))
0
Rocketbill
Даже не близко. Голда и R18 — идеологически разные вещи: я не могу себе представить владельца Голды, обмирающего от R18. И-наоборот.
И, хотя все утверждают, что R18 — это попытка «откусить от пирога HD» — откусить он сможет везде, кроме самого интересного для беемве рынка-американского. Там он будет улелом «эстетов из Саратова». Типа любителей мотогусей. А вот в Японии, к примеру — легко. Если достаточно габаритных японцев япона земля сродит! )))
+1
Rocketbill
Как человек, юзающий R1200C, могу сказать, что состояние ног при посадке не является проблемным. Гораздо важнее на дальнобое состояние спины — из-за неë мне пришлось кастомайзить низкий руль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна