Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
hrenov_drumm
Как говорили латиняне, dura lex sed lex. Если каждый из случаев рассматривать индивидуально и решать, идиотская ответственность или нет, то из закона будет слишком много исключений и мы получим прецедентное право, а ля Британия или США. И даже в этом случае степень идиотизма ответственности определяет государство на основе правовых норм, а не виновный «на глазок».
А то ведь кому-то и за голых девок ответственность идиотская, и за изнасилования…
0
zogar-zag
Все-таки ездить одному это совсем не то, что с компанией.
Сам себе хозяин.
+1
StayWhite
На вид гуд, но мотору явно нужен чип-тюнинг в 2 раза минимум. Иначе его в горку подталкивать придётся!
+2
rassel_msk
C ABS:

0
Juggler
  • Juggler
  • 19 ноября 2015 в 17:25
если ответственность идиотская и нам её навязывает государство — тут вопрос спорный. представь ты возишь ребенка в сельскую школу, даже на уазике. ну нет у тебя вариантов иначе доставлять ребенка (такси не в счёт). там яма какая-то и не дай бог неудачно что-то случилось и перелом позвоночника. всё — сидеть и минус права? ну идиотизм ведь. одно дело девку в одном купальнике или ваще голую на моте катать, другое дело с женой в экипе путешествовать — а наказание одинаково!
+3
Coder
  • Coder
  • 19 ноября 2015 в 17:25
руки прочь от МТ-09 :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 ноября 2015 в 17:24
Как могут в школе не давать защиту?
Не обязательно «не давать». О том, что она пылиться вооооон в том углу помещения, я узнал только после того, как кубарем полетел с мота на экстремальном вождении. Это кажись было на 5-м или 6-м занятии. Задача была такая — разогнаться по максимуму на 2-й и как можно ближе к перпендикулярной кирпичной стене оттормозиться и повернуть влево. Моя ошибка была в том, что я начал поворачивать не отпустив передний тормоз, колесо переднее тут же подломилось, мот в стену, я сгруппировавшись — левее, там покрышки стояли. После этого мне и сказали где лежат налокотники и наколенники. А про шлем я не знал до экзамена в ГИБДД и очень удивился, что мне чужой предложили. Знал бы, хоть подшлемник свой взял. ))
+2
Pshecha
  • Pshecha
  • 19 ноября 2015 в 17:23
Прочёл с удовольствием все пять. Ждём продолжение!
0
Juggler
  • Juggler
  • 19 ноября 2015 в 17:22
в любом случае дешевле, чем решать вопрос с правами на 2-3 года и уголовкой…
ну просто других вариантов я не вижу.
+2
hrenov_drumm
И вот кстати. Сначала думаем, как избежать ответственности, а потом весь БП заполнен стонами о неисполнении законов и коррупции.
0
hrenov_drumm
Не, ну если потерпевший со множественными переломами, ЗЧМТ и внутренним кровотечением будет утверждать, что с лестницы упал — может быть. Но все равно я сомневаюсь, в больницах не дураки сидят, все-таки.
Тем более, вызовы скорой фиксируются, место, откуда забирали пострадавшего, фиксируется, скорая при передаче пациента в больницу передает документы на эту тему.
Фиг знает, если пострадавший сам прихромал в травму и сказал, что бежал и ногу подвернул — это одно. А поступление по скорой — совсем другое. Не уверен я, что кто-то будет такие вещи покрывать. Во всяком случае — не дешево.
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 ноября 2015 в 17:15
При таком подходе может вообще не стоит лезть на трассу при дожде?))) При желании можно сделать всё, что угодно. Сама поездка на мотоцикле не предполагает сухости в дождь, так что это не «минус» данных сумок и материалов, это норма, но сразу скажу, что вощеные материалы мокнут в разы дольше.
0
Juggler
  • Juggler
  • 19 ноября 2015 в 17:14
так нет, вред был, кто ж спорит! дтп просто не было…
0
hrenov_drumm
Шансов на это не больше, чем договориться в государственной клинике. Т. е. это незаконно и подставляться под угрозу потери лицензии или никто не будет, или это будет дорого. Какой-нибудь перелом конечности еще могут скрыть (наверное, я не специалист), а тяжкий вред — уже вряд ли.
+5
Antique
  • Antique
  • 19 ноября 2015 в 17:12
Ребят, вы если минусите, то хотя бы пишите почему, чтобы было понимание в чем моя ошибка.
+2
rassel_msk
У Тенеры те же 48 лошадей, но на 210 кг снаряженного веса, что по моим меркам — тоже далеко не предел мечтаний(F800GS при том же весе имеет гораздо более производительный мотор).

С весом — да, провал, но:
1. В некоторых забугорных интернет-изданиях озвучивается, что возможно в этот вес входят кофры, рамки и дуги(т.к. мотоцикл анонсирован, как «легковесный»). И если так — это в корне меняет дело.
2. Надо сказать, что это первая китайская турэндура, которая вызывает хоть какой-то интерес.
0
Juggler
  • Juggler
  • 19 ноября 2015 в 17:10
на то она и частная клиника, что либо не должны будут сообщить, либо списать что это у нас такие «50 оттенков серого, не было никакого ДТП, сами поранились». не прокатит?
0
MaxDor
  • MaxDor
  • 19 ноября 2015 в 17:10
Кстати я заметил, что очень сильно были затянуты болты. Но списал на то, что 13 лет их никто не трогал… правда никаких следов откручивания я на них не нашел
0
fvadim
  • fvadim
  • 19 ноября 2015 в 17:08
какой знакомы жёлтый чемоданчик :)
дядька ходит с gps-приёмником, на штативе антенна приёмника. при необходимости, точность определения координат- миллиметры.
ну и ещё раз напишу — там где нет мачты, там столбы и есть те самые пункты триангуляции.
0
hrenov_drumm
Любая скорая и клиника обязаны сообщить в правоохранительные органы о поступлении пациента с травмами после ДТП, ножевыми и огнестрелом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна