Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Lucker
  • Lucker
  • 19 ноября 2015 в 20:31
А почему CBR650F «мертвый»?
+6
Som-oz
  • Som-oz
  • 19 ноября 2015 в 20:31
За поездку в Крым наверное, тут крымоненавистников хватает… А может просто от зависти что сезон мимо прошел)) Путешествие — супер, отчет о нем на 5+! Накидал плюсиков в меру своих скромных возможностей)))
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 19 ноября 2015 в 20:24
Добавлю, что в 99% автотехническая экспертиза у другого эксперта будет полностью аналогична первой. Эксперты друг-друга не подставляют. Разве что будет какая то очень веская причина для других результатов. Типа очень сильного кипиша или указания свыше.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 19 ноября 2015 в 20:19
А что, дизеля нет?
+2
eSTe
  • eSTe
  • 19 ноября 2015 в 20:19
За первую фотографию (+) Вы физически (трогали) прикоснулись к 1100ЕХ. Мне бы живьем увидеть ))
0
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 20:18
Просто в моем предсталении — «1600gt едет 250км/час не напрягаясь (расход конечно не более 5-6 литров на 100км :), вибраций нет, подогрев всего есть, вот бы на него с гуся пересесть...»
0
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 20:15
Про k1600gt было-бы интересно развернутые впечатления («скока жрет, скока прет», какие проблема и вообще ощущение) почитать :)
+2
Antique
  • Antique
  • 19 ноября 2015 в 20:14
Спасибо!
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 19 ноября 2015 в 20:12
Ухахах, китайцы отжигают )))
+3
Antique
  • Antique
  • 19 ноября 2015 в 20:12
температура тоже, но не могут же быть такие различия?
+2
Antique
  • Antique
  • 19 ноября 2015 в 20:11
Спасибо)
на самом деле когда я приехал в Ярославль я был на бодряке и мог бы наверное продолжить движение до Питера, хватило бы на ЖЖ HARD (2500 за 36ч) я бы успел наверняка. Оставлю это на другой раз)
+1
komiss1977
Да я согласен что это не особо проблема, если честно, то на РТ вообще нет желания валить больше 150, он то позволяет, но лень, расход особо не большой был. Особенно когда сейчас с к1600гт сравниваю)))
+3
Gror
  • Gror
  • 19 ноября 2015 в 20:09
Никакой это в принципе не спорт-турист, скорее мощный стрит с обтекателем типа кавасаки z1000sx или ямаха fz1.Просто каждый производитель старается занять практически все ниши в типаже мотоциклов, и я считаю это не совсем правильно…
+5
Antique
  • Antique
  • 19 ноября 2015 в 20:07
хз, может плохо написано, мало фото и т.д. всем не угодишь. Я за критику.
из учтенных расходов
21к — бензин
2к — жилье в Славянске на кубани
4,5к — жилье в Евпатории
из неучтенных
Еда, выпивка в среднем 1000-1500 /сутки
В общем примерно у меня вышло 35-40 тыс., но 40 это вообще максимум.
+2
komiss1977
Последняя была Брера)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 ноября 2015 в 20:06
Чтобы дубасить по шоссе (на нем же не 60-90 кмч ехать, да?) самая удобная посадка. И ноги не затекают как на спорте.
0
Windigo
  • Windigo
  • 19 ноября 2015 в 20:00
Дык комплекты же есть, чтоб из камерных спиц сделать бескамерные, что мешает?
0
Gror
  • Gror
  • 19 ноября 2015 в 19:58
Нейтралка после нормальной обкатки 1000-1500км и смены масла будет ловиться вполне нормально.
+4
Windigo
  • Windigo
  • 19 ноября 2015 в 19:58
Ремонтопригодность это то же дело такое, не на коленке же обод равняют в случае чего
Ну в тех случаях, когда обод равняют, литье при аналогичных повреждениях отправляется на свалку. Плюс иметь 3 раздельных детали(обод, спицы и ступица), имхо, лучше, чем литое колесо, опять-таки, потому что ремонтопригодность выше, да и при замене меняется что-то одно, что дешевле.
0
Gror
  • Gror
  • 19 ноября 2015 в 19:56
Стиль обязывает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна