Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 12:08
ядово! А это в Штатах так было или вообще?
+1
aperturer
Кроссачи очевидно
+2
ohotnikCB
на мой взгляд переднее крыло в задней части коротковато, будет всю грязь с бездорожья и мелкую щебенку на радиатор закидывать.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 20 ноября 2015 в 12:05
А тогда типа Джипа Рэнглера и Лэндровера Дискавери кто будет?
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 ноября 2015 в 12:04
Да в общем то любой доедет, если дорога не преподнесет сюрпризов. А если они будут то тут уж не угадать что именно поломается. Что бы это ни было запчасть в ближайшей деревне мало на какой мот найдется
0
aperturer
У скрэмблеров помимо стиля ещё и седло заметно ниже, что делает обычную эксплуатацию комфортнее.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 20 ноября 2015 в 11:58
Тьфу, блин, посыпаю голову пеплом) как-то слабовато видно ветки комментариев на БП, теряюсь всё время…
+1
ogr
  • ogr
  • 20 ноября 2015 в 11:58
Он великолепен! Есть же мастера, которые такую красоту делают. Офигенный байк, собранный своими руками, который ездит, ещё и призовые места получает в гонках — лучше не придумаешь.
+5
mohnatiy
  • mohnatiy
  • 20 ноября 2015 в 11:57
Те же самые дуги в помощь: Их масса начиная от Hepco Becker и заканчивая дугами от Самоделкиных.
Видел пару раз прилегшую Калифорнию — на грошках ни царапины!
+10
aperturer
Кому скрэмблер непонятная, а кому эндуро — непонятная высокая хрень с зубастыми подножками цепляющимися за штаны и возможностью стоять на светофорах раскорячив ноги на мысочках. В повседневной жизни эндуро нужен примерно как снегоход. Т.е. если ты регулярно путешествуешь по отдалённой местности лишённой дорог — то да, а если ты городской житель по выходным катающийся по грунтовке с друзьями — то скрэмблер куда как более правильный выбор. Тем более что не надо одеваться как Дарт Вейдер, чтобы на нём ездить, вполне достаточно casual-мотоодежды двойного применения, в которой не стыдно и на работу прийти.
+6
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 ноября 2015 в 11:55
Турэндуро это типо ауди Q, а скремблер это типа allroad. Способности на бездорожье в общем то одинаково сомнительные, вопрос стиля, не более. Складываются два стилевых направления: пластиковое оригами в стиле модерн и «настоящий железный» олдскул. Турэндуры в большинстве своем тяготеют к первому, скремблеры удовлетворяют спрос на второе.
0
hrenov_drumm
А, тьфу ты… я так понял, он комментировал отдельные пункты моего поста, видимо, к 2-му блоку добавить было нечего.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 20 ноября 2015 в 11:53
(мечтательно) эх… а есть ли вообще в природе такой мотоцикл, чтобы в Москве-Питере сел, до Владика-Магадана доехал, там масло поменял, ТО сделал и обратно? И чтобы ты понимал, что техника не поведет и не сломается…
Кросстурер, говорят, почти такой…
0
freeezzzz
коммент касался коммента RatmiR73))))))
+1
feniks-nara
Походу на часто слет проходит «На юбилейный 10й в 2106 постараюсь приехать».
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 11:51
так и я о чем — о эмоциях и психологии людей, психологии прежде всего!
Война ж Мировая, ветеранов море, но ни в Англии ни во Франции ни в СССР или Японии и Италии последствия войны не привели к появлению подобных «бунтарей», только это меня смутило, т.к. Ремарк писал о людях прошедших войну и пытавшихся вернутся к нормальной жизни и не имеющих этой возможности. А байкерское движение, «официально» было организовано пилотами ВВС США, т.к. их демобилизовали, т.е., по моему, сравнивать людей переживших войну, вернувшихся в разрушенные города и окунувшихся в хаос послевоенных лет, потерянных и пытающихся вести «нормальную жизнь» в тяжелейших условиях кризиса, по сути даже не имеющих шанса на эту нормальную человеческую жизнь и пилотов, офицеров, вернувшихся в тихую и спокойную страну, оставшихся не удел и решивших бунтовать, вместо того, что бы найти «работу, завести семью и нарожать детей» — как квинтэссенцию «нормальной жизни» — бунтуют, организуют полу-криминальную организацию и рассказывают, что вот война нас такими сделала и Родина нас предала — «не мы такие — жизнь такая», вот эти две стороны не вызывают у меня никаких взаимных ассоциаций или параллелей, их даже эпоха не связывает.
+1
denozavro
Крайне содержательный комментарий )
+2
Patronche
У xонды поинтереснее вариант:

Жаль, только концепт…
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 11:46
С тех пор, что массово такие фары появились сначала на китайцах. И собственно там этому убожеству дизайна и место.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 ноября 2015 в 11:45
Да так же как и гусь. Единственно что цепь и десмодром обслуживать, сделать Москва-Владивосток-москва без ТО не получится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна