оба слоны-паркетники с весом полным за 220кг (если мне не изменяет память), даже 990 адвенчур, который более внедорожный чем 1190 — все равно слон тяжелый, и именно поэндурить на не получится, если вы конечно не крис берч)…
остальные это кто? версус, в-стром, трансальп700 — все паркетники, супер тенера 1200 — тем более
Отличное чтиво! Спасибо! Затянуло прямо вот с первых фраз первой части!
Все же иногда полезно не заходить на БП каждый день. Вот пропустила чуток дней, теперь сижу наслаждаюсь — впереди еще три главы! =)
Заливал я мот на досуге. Смотрится круто, но все-таки устойчивость оставляет желать лучшего. Где бак там и бензин, капля мимо на заправке, все… пятно или вообще поползет.
хммм, а вполне возможно с современными тенденциями и вниманию к этому элементу — адаптивная — имеется, настройка параметров кнопочками — то же, честно, не удивлюсь если сделают, идея интересная, может написать производителю «самых инновационных мотоциклов»? ;)
Вес возможно увеличится, а на бездорожье чем легче байк тем легче мотоциклисту. Но идея клёвая. К тому-же если собственно в качестве рабочего тела использовать только сам сжатый воздух вместо пружин — то тут можно выгадать немного на весе и даже в плюсе остаться. У велосипедистов воздушные вилки в почёте, но накачивать их надо вручную, да и долговечность к сожалению ниже, т.к. большие требования к изнашивающимся уплотнителям.
учился практике как раз в первой школе. Мне всё доходчиво объяснили и про тормоз и про то куда смотреть в повороте… бывал ещё в 2ух школах, вернулся в первую. и сдал там экзамен с первого раза самый первый. Конечно они учат проходить площадку для экзамена. Но у них так же есть продвинутое обучение в городе с гарнитурами… как куплю мот может быть даже воспользуюсь =)
остальные это кто? версус, в-стром, трансальп700 — все паркетники, супер тенера 1200 — тем более
Все же иногда полезно не заходить на БП каждый день. Вот пропустила чуток дней, теперь сижу наслаждаюсь — впереди еще три главы! =)
гнилые понтыизолента на фаре ))))