Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bolo
  • Bolo
  • 20 ноября 2015 в 13:44
оба слоны-паркетники с весом полным за 220кг (если мне не изменяет память), даже 990 адвенчур, который более внедорожный чем 1190 — все равно слон тяжелый, и именно поэндурить на не получится, если вы конечно не крис берч)…

остальные это кто? версус, в-стром, трансальп700 — все паркетники, супер тенера 1200 — тем более
+1
nuclearcat
Отличное чтиво! Спасибо! Затянуло прямо вот с первых фраз первой части!
Все же иногда полезно не заходить на БП каждый день. Вот пропустила чуток дней, теперь сижу наслаждаюсь — впереди еще три главы! =)
+1
pahomius
  • pahomius
  • 20 ноября 2015 в 13:44
Заливал я мот на досуге. Смотрится круто, но все-таки устойчивость оставляет желать лучшего. Где бак там и бензин, капля мимо на заправке, все… пятно или вообще поползет.
+1
Igor-CBF
  • Igor-CBF
  • 20 ноября 2015 в 13:42
По-моему, тут соблюдена грань между «по сути ничего не изменилось, только цвет» и «не, раньше был лучше, новые уже не то».
+3
SANEQ
  • SANEQ
  • 20 ноября 2015 в 13:41
Как трансформер какойто!
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 20 ноября 2015 в 13:35
Нет просто интересно) Без всякой задней мысли)
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 13:34
В какой момент подрамник у нас перестал быть элементом рамы?
+3
zbender
  • zbender
  • 20 ноября 2015 в 13:34
качество видоса крутое!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:33
на тех движках, что в посте ездят совсем не высокие парни ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:31
я за! это ж сколько срача в интернетах то будет!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:30
хммм, а вполне возможно с современными тенденциями и вниманию к этому элементу — адаптивная — имеется, настройка параметров кнопочками — то же, честно, не удивлюсь если сделают, идея интересная, может написать производителю «самых инновационных мотоциклов»? ;)
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 13:30
Я уже выше писал. Вопрос кубатуры ещё. На тех мотоциклах, что в посте крышки движка на уровне колен.
0
aperturer
Вес возможно увеличится, а на бездорожье чем легче байк тем легче мотоциклисту. Но идея клёвая. К тому-же если собственно в качестве рабочего тела использовать только сам сжатый воздух вместо пружин — то тут можно выгадать немного на весе и даже в плюсе остаться. У велосипедистов воздушные вилки в почёте, но накачивать их надо вручную, да и долговечность к сожалению ниже, т.к. большие требования к изнашивающимся уплотнителям.
0
andriy1988
ездили на Африке?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:27
вот еще

0
Kingpin
  • Kingpin
  • 20 ноября 2015 в 13:26
Двигатель бы побольше, но с нынешнем курсом скоро похоже все на таких будем ездить
+1
RideBike
  • RideBike
  • 20 ноября 2015 в 13:24
а тут всего лишь гнилые понты изолента на фаре ))))
0
schee
  • schee
  • 20 ноября 2015 в 13:24
учился практике как раз в первой школе. Мне всё доходчиво объяснили и про тормоз и про то куда смотреть в повороте… бывал ещё в 2ух школах, вернулся в первую. и сдал там экзамен с первого раза самый первый. Конечно они учат проходить площадку для экзамена. Но у них так же есть продвинутое обучение в городе с гарнитурами… как куплю мот может быть даже воспользуюсь =)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:23
голеностоп — это сустав между стопой и голенью, на BMW двигатель приходится на середину голени, у Guzzi на верхнюю половину той же голени.
+1
w0Lf
  • w0Lf
  • 20 ноября 2015 в 13:23
Красавец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна