Блин, ошибся, основной балансирный вал не убрали:
A completely new cylinder head uses a single cam that works the intake valves directly, the exhausts through roller rockers, and also acts as a secondary balancer shaft.
Распредвал работает как вторичный балансирный вал.
Дружище, у меня как раз та же ситуация. Есть и Эйвон, которые готовятся на посадку, на новый руль. И эти китайские клоуны. По диаметру они не сильно отличаются. И что-то мне подсказывает, что как раз вибрации, передаваемые через руль, китайские такой конструкции будут гасить более эффективно, и без последствий для перчаток.
Киев и Украина я подозреваю это как Москва и РФ по отношению доходов.
А по поводу цен конкурентов, самый близкий это Триумф Тайгер 800, так цена у него не так уж и сильно отличается.
Подскажите, а есть ли у вас фото ваших ручек с торца? У куриякиновских ручек резинка зажимается между пластиковой втулкой и внешним металлическим кожухом. Резинка цельная, свернутая в трубу. Поэтому, она не может вывалиться, если не порвалась.
Справедливости ради, у упомянутых китайских, резинка так же цельная. Ручка газа сделана по принципу куриякина(оно и понятно), и с АБС пластиком приемного кольца троссов там все в порядке, а вот ручка левая и правда сажается тупо на резину. Поэтому ее обычно приклеивают, чтоб не проворачивалась.
дождь меняет все расклады спору нет, там где я ездил без дождя, в дождь я бы на своем слонике конечно не пролез.
кусок маршрута на вашем видео вполне проезжабелен на тур. эндуро, примерно по похожим дорожкам я и ездил, не уверен только насчет участка 2:25-2:45, тяжелая тур.эндура на эндурной (не кроссовой резине) плохо едет вверх по грязи, нужно или место для разгона (в лесу его нет), или возможность объяезда (в горах в лесу её обычно тоже особо нет)
я катался от славского, перевалами в сторону драгобрата, и по окрестностям драгобрата, руки никак не дойдут пост сделать, обязательно в следующий раз (весной надеюсь) съезжу в район буковели… может есть какие-то треки или описания маршрутов? был бы благодарен
Адекватность ценника меряется не по тому, могут ли за МКАДом его купить, а в сравнении с ценами конкурентов. В Украине доходы тоже так себе, тем не менее БМВ (разные, но в основном Гуси) из салона расхватывают как горячие пирожки (в Киеве), чего нельзя сказать о большинстве других брендов.
ну из ротакса собственно уже все обновили, кроме 800го гуся.
700 гусь свежий, с 13 года выпускается, пришел на замену 650, F800R серьезно обновили в 2015, F800ST заменили на GT, тоже с большими переработками.
Полностью содрано с Sidi Adventure даже рифление вокруг шарнира передрали — лучшее предложение для любителей «как настоящие», есть масса вопросов и сомнений по качеству, по без поддержать озвучивать не буду. Наверно лучше, чем голимый китай.
У меня сейчас нет смонтированного ролика с лесовозными дорогами в дождь, я сегодня-завтра все это дело домонтирую и сделаю пост. Есть только небольшая демка:
Это популярный кусок маршрута, видел как его преодолевают на разной технике. В дождь из мотов он проезжабелен только на хард-эндуро и то их на руках больше переносят, чем ездят. На турэндуре даже посуху, думаю, он не проходим. А это один из самых простых участков лайтового маршрута. В полном ролике будет чуть больше «дорог».
A completely new cylinder head uses a single cam that works the intake valves directly, the exhausts through roller rockers, and also acts as a secondary balancer shaft.
Распредвал работает как вторичный балансирный вал.
А по поводу цен конкурентов, самый близкий это Триумф Тайгер 800, так цена у него не так уж и сильно отличается.
Справедливости ради, у упомянутых китайских, резинка так же цельная. Ручка газа сделана по принципу куриякина(оно и понятно), и с АБС пластиком приемного кольца троссов там все в порядке, а вот ручка левая и правда сажается тупо на резину. Поэтому ее обычно приклеивают, чтоб не проворачивалась.
кусок маршрута на вашем видео вполне проезжабелен на тур. эндуро, примерно по похожим дорожкам я и ездил, не уверен только насчет участка 2:25-2:45, тяжелая тур.эндура на эндурной (не кроссовой резине) плохо едет вверх по грязи, нужно или место для разгона (в лесу его нет), или возможность объяезда (в горах в лесу её обычно тоже особо нет)
я катался от славского, перевалами в сторону драгобрата, и по окрестностям драгобрата, руки никак не дойдут пост сделать, обязательно в следующий раз (весной надеюсь) съезжу в район буковели… может есть какие-то треки или описания маршрутов? был бы благодарен
700 гусь свежий, с 13 года выпускается, пришел на замену 650, F800R серьезно обновили в 2015, F800ST заменили на GT, тоже с большими переработками.
youtu.be/pe_own7R49g?t=36s
Это популярный кусок маршрута, видел как его преодолевают на разной технике. В дождь из мотов он проезжабелен только на хард-эндуро и то их на руках больше переносят, чем ездят. На турэндуре даже посуху, думаю, он не проходим. А это один из самых простых участков лайтового маршрута. В полном ролике будет чуть больше «дорог».