Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
andrew2002
В Германии и так купят Гуся. А в Украине не купят, кризис денег нет. Надо цену снижать. Кто снижает, тот продает.

Это цены на прошлогодние аппараты все (включая японцев). Т.е. новые, в салоне, но 2014 года выпуска. Их стараются побыстрее слить и к концу сезона там весьма приятные цены (правда, 800ки акционные вроде еще летом забрали)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 ноября 2015 в 17:34
А в Германии такой Гусь потянул бы на все 12 000 евро, вот что меня удивляет!
0
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 17:32
На момент выхода Гладиуса у сузуки был SV второго поколения, причём успешна была версия S, а N продавалась не очень хорошо. Поэтому Сузуки штамповали S версии обоих объёмов и не парились.
Чуть позже появилась идея: выпустить бабский байк. Освоить новый сегмент целевой аудитории. прообразом был именно SV650 второго поколения. Однако, он был весь рублёный и треугольный. Поэтому его облизали, и сделали в версии без обтекателя как такового. Изначально расцветки планировались соответствующие, реклама отдавала гламуром. Потом Сузуки подумали, что раз N-версия эсвехи плохо продается — его место может занять новый проект. Поэтому бабский байк расширили в цветовой гамме до мужицких раскрасок, назвали мечом гладиаторов и выпустили на рынок как «стильный городской мотоцикл».
Но мужицким Гладиус так и не стал. А идея отдельно женского байка провалилась. вот )
+4
mikksture
Погоди погоди, я правильно понял что ты выжимаешь сцепление и катишься?
Потом выжал сцепление и спокойно продолжил движение, сбавляя скорость перед светофором
Если да, то больше никогда так не делай (не катись ни на выжатом сцеплении ни на нейтралке). Разгоняешься ты или замедляешься, ты всегда должен быть на передаче. Сцепление выжимается лишь кратковременно для смены передачи
+1
Schikane
  • Schikane
  • 23 ноября 2015 в 17:30
После Весёлой Жизни можно заехать в Адыгею — там есть Тлюстенхабль
0
XT660X
  • XT660X
  • 23 ноября 2015 в 17:29
Если не секрет откуда цифра? Нашёл только немецкую сеть мото магазинов (80 магазинов).
А Made in… у них где?
За 15лет работы в мотоэкипе много видел «собственых брендов», например Nolan Group делает линейку шлемов для крупной европейской сети с их маркировкой. Алпинестарс делал «серию 3» для «универмагов», но это дизайн + разработка Астарс — сделано на стороннем заводе (китай/пакистан/индия).
Данная модель похожа на «пакистан» — нечто подобное видел в их каталогах.
+1
aviacop
  • aviacop
  • 23 ноября 2015 в 17:23
Сейчас опустил в тазик с водой. Через минуту внутри стала появляться вода. Так что вопрос снят — они брызгозащищенные и не более. Как резиновые сапоги воду не держат. Поэтому в дождь — бахилы.
0
papets
  • papets
  • 23 ноября 2015 в 17:22
Их и взял. Черные.
12 тысяч отъездил — полет нормальный. Ничего не рвет и не вибрирует. Мне очень нравится.
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 23 ноября 2015 в 17:20
все этим точно не решается) многочасовой дождь протечет везде, где есть возможность.
+2
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 17:07
Вилли и так противопоказано всем эсвэхам 400 и 650. 200 кмч — их максималка. Они и так спокойные и классические.
То, что на sv плохонькая вилка было известно с самого начала, и тормоза считались слабыми уже на момент появления модели, и это было одним из главных недостатков.
Эсвэха 1-2 поколения хороший мот, в самые-самые никто не записывал но «это сделаем дешевле, это оставим — и так дешевое, завернем в модную обертку, скажем что сделали лучше чем было — и нормально прокатит» что это, как не удачный ход маркетологов?
0
andrew2002
А их там не так много, это ж не большой Гусь. Я про опции, а не аксессуары. ESA, ASC+ABS, датчик давления в шинах, подогрев ручек, большой компьютер. Вот это все точно было.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 23 ноября 2015 в 17:00
Уже много раз обсуждалось на БП что смысла в таких постах нет, это не ютуб где с радостью смотрят распаковку посылок. О товаре можно почитать у производителя или посмотреть ролики на ютубе. На БП нужны отзывы конкретные хотя бы 1 сезон отъездил потом бы рассказал.
+1
Romashkin
Тааааак воооооооот, оказывается, в чем причина) У пацанов тут супердьюки новые и ничего вроде, держатся)
0
midas
  • midas
  • 23 ноября 2015 в 16:47
Сколько эта ракета весит примерно? меньше 100 кг? думаю динамика у него будет просто улетная!
0
Attal
  • Attal
  • 23 ноября 2015 в 16:46
неожиданно однако
зимняя версия спорта — это та, со снежинкой на передней части обтекателя!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 ноября 2015 в 16:43
со всеми вообще со всеми?
0
habibulin
+ за подвесон
0
Mizzick
  • Mizzick
  • 23 ноября 2015 в 16:35
да, макао это жесть конечно, ещё покруче острова Мен выглядит, там если что хоть в поля, а тут стены бетонные сразу.
0
Sulph
  • Sulph
  • 23 ноября 2015 в 16:33
Действительно Сиди Адв, по виду один в один.
Насчет мокнут-не мокнут. Сидики (с гортексом) устойчивы к промоканию, часов 5 под проливным дождем не мокнут. Но если ехать сутки — все равно дают течь. У любой мембраны есть показатели ее непроницаемости, которые рассчитываются в зависимости от давления водяного столба и общего количества воды вокруг. Так что все равно, в лютый шторм или в долгий дождливый день спасают только хорошие бахилы.
Плюс за мембраной надо следить — ухаживать за ней, чистить только кремом на водяной основе, пропитывать.
Поэтому, если докупить к таким ботам бахилы, то должны быть вполне хорошим эконом вариантом. Хотя я все равно бы рассматривал для туринга Сиди, ибо каждый раз, даже в маленький дождик, надевать бахилы замучаешься.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 23 ноября 2015 в 16:31
у нас на таких ППС ездят летом )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна