Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mltny
  • mltny
  • 24 ноября 2015 в 13:14
Это при повседневном использовании?
0
sco01
  • sco01
  • 24 ноября 2015 в 13:12
от 5-6 часов тестов в год? ню-ню
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 24 ноября 2015 в 13:11
за этот сезон наездил около 19 тысяч, или данная цифра не очем не говорит? а как наездил, об этом расскажу позже
+2
sergek1985
Тежелее 150 кг, в одного, из канавы или дерьма по колесо, замучишься вытаскивать.
Этой осенью улетел на Ерше в канаву. Кое как вдвоем вытащили…
+1
COMANDDIR
какая разница кто и как сдал???
на дороге все станет на свои места… и как правило «покупатели» продолжают платить и платить… правда чаще за лекарства…
+5
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 13:05
Душа у него явно лежит к байкам а не к ведрам, тем более он не старик.
Один раз байкер, всегда байкер.
+3
seyar
  • seyar
  • 24 ноября 2015 в 13:03
деньги закончились. С гонками на суперкарах дело не пошло.
И тут Адриана такая говорит, давай-ка бабло зарабатывай а то дочке скоро в садик, а набор фломастеров купить не на что
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 24 ноября 2015 в 13:02
«Китайцы начали китайцев подделывать» — для начала IXS Швейцарская фирма(если не изменяет мне память) и мотоэкипировка не тот сегмент торговли чтобы подделывать 1 в 1, плюс все таки там важны технологии так что особо париться искать подделка или нет не стоит.
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 24 ноября 2015 в 13:01
теперь попробуй отличить cb500X от NC750X
0
sergey67
  • sergey67
  • 24 ноября 2015 в 13:00
Отличная новость.
+1
blue_parrot
Не только экстерьера но и основных узлов и агрегатов, что положительно сказывается на конечной стоимости продукции.
+1
COMANDDIR
какая-то грустная концовка поста…
забыли.........:(
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 12:56
Конечно, фигле дома сидеть
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 24 ноября 2015 в 12:55
У них обычный экип типа перчаток, курток и штанов по швам дико страдает, в первый год уже начинает все расползаться, перчатки вообще живут месяц-два
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 12:54
Честно говоря новая Р1 тоже не особый красавец, но мне пофиг, к сожалению не получилось в этом году его еще потестить, но в след в любом случае.
+2
zogar-zag
Похоже хондовцы решили унифицировать дизайн экстерьера всех мотоциклов.
0
blue_parrot
Никто ничего не путает. Был вопрос «чем он плох на бездорожье» и на него вполне объективно ответили. Вес большой, переднее колесо легко зарывается, хлипковатая вилка и низкий поддон грозит пробитием оного об случайно торчащий камень. В пампасы на нем лезть никто не собирается ;)
+1
formico2
  • formico2
  • 24 ноября 2015 в 12:50
Что был за тюниный авто, который до 100 за 3,5с по прибору? Да и что за спорты, которые так не могут «выпрыгнуть до сотки»?
+11
zogar-zag
Дело вкуса, мне у Z1000 морда больше нравится.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2015 в 12:47
И тормозят они значительно лучше, тоже не маловажно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна