Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 17:50
друг на 390 дюке катает и говорит, что тормоза вата, а там такой же один диск стоит как и на 690м.
0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 17:49
а разница в чем между ниссин и брембо? главное ведь размер дисков, их количество, и количество поршней. и уж тем более два диска не топовых полюбому будут лучше, чем один топовый))
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 17:48
Ага, это у многих так, я оформился в начале мая (открыл для себя мототему в мае месяце), а права получил в сентябре. 1 пересдача.
0
ASHER
  • ASHER
  • 24 ноября 2015 в 17:48
ахах, смешно, но девушке можно простить)))
+7
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 17:48
проблема в подобных обсуждениях само понятие «offroad» каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Кто-то скажет бездор на грунтовку, а кому-то подавай говны жидкие в лесу. Кто-то за бездор пески и другие изрядно зыбкие почвы не считает, а кто-то ссыться от вида гравийки. Кто-то скажет, что по такому он только на злой резине на жестком эндуро покатит, другой что тут и дорожника хватит на лысой асфальтной покрышке. Но все будут описывать свой сферический в вакууме offroad и бить себя пяткой в грудь на тему: «может — не может».

То же самое с мощностью: кто-то скажет, что больше 58 лошадей не нужно, а кому-то 120 коней — дохлый и «ниедитвааще».
А кто-то катает Гоби на XJR 1300, кто-то по говнищам южной америки на крузере валит, кто-то на GSA не съезжает дальше разбитого асфальта, а кто-то на YBR кругами по земному шару.

На счет этого конкретного мотоцикла, вот как-то наткнулся, забавно было посмотреть

+1
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 17:41
" Воздух за городом ощутимо чище, приятно пахнет вечерним лесом." — это описание намекает — больше дальняков! неспешных, с 2х-кратным запасом по времени, чтобы не дёргаться!
0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 17:34
Вроде на св400 не брембы стоят)
Зачем сравнивать бюджетный и топовый варианты?
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 17:34
ой да это очень от мота зависит, я на 1-цилиндровой чекушке, и на 2-цилиндровом 800-кубовом несравнимо ощущаю тык-тык). и всё-таки, имхо, сцепление — в серой зоне, это не «выжато», если по пробкам.
0
Marklar
  • Marklar
  • 24 ноября 2015 в 17:31
Распредвал не работает как баланс вал, просто сместили распред и добавили ещё один вал, маленький балансирный. В итоге в голове два вала.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 17:30
а что не прикольно про дуал-спорт шлем или чувства юмора не хватает?
Мотоцикл видеть можно живым года эдак 3 уже, можно щупать и ездить.
Ну посмеялись, мотоциклисты после закрытия сезона становятся такими серьезными, прям до жути!
0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 17:30
св400 не тяжелее особо… но двух дисков маловато, а тут один ((
0
Marklar
  • Marklar
  • 24 ноября 2015 в 17:29
Насколько я понял по каталогам, то будет выпускаться R и обычная версия, тормоза соответственно разные.
0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 17:20
а то мне моих двух дисков не очень хватает на св400, опять же сравнивал с хорнетом. Хорнет — где нажал там и остановился, а св400 -без задка и торможения двиглом вообще вата.
+4
Joga
  • Joga
  • 24 ноября 2015 в 17:20
Прикольный моц для спокойных и «ровных» людей. Крут для дальняка своим расходом и относительной универсальностью. Можно спокойно сьехать с асфальта. Жарить на нём по бездорожью не получится никак, а просто по грунту можно ездить даже на Голде, вопрос прокладки между рулём и сидением. Без автомата из себя ничего интересного не представляет совершенно, так как двигло напрочь дохлое и крутится до автомобильных 6-8 тыс оборотов. Рассматривали NC750X в качестве второго мотоцикла в семью, но в результате купили стрит GSXS1000. Мы оказались не готовы платить 7-8 КЕвро за набор водопроводных труб, а именно на водопроводные трубы похожа конструкция этого мотоцикла. Они даже тормозные диски делают из одной болванки. Внешний диск — передний, внутренний — задний. Хонда эта будет хороша в качестве курьерского мотика для города, там где надо «ездить», а не «кататься». Никакого фана от него мы не получим… Чисто надёжная рабочая лошадка.
+5
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 17:16
Самый лучший мотик для горного туризма!!! Спокойно едет по любым покрытиям! Расход смешной. Ресурс и надежность как у калаша! Управлять сможет даже новичок, в отличии от хард эндуро.
Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.
Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 24 ноября 2015 в 16:58
Конечно бюджетные шлема не делают в родной стране производителя. По поводу «ночных смен» бред по истечению пару лет сама технология просто покупается китайцами и делается для себя и более бедных производителей например шлем Germot 570 — в таком дизайне выпускает десяток фирм его и китайцы для себя делают.

Фокс и дайнез без шилдиков не видел, видел только с шилдиками и качество там нифига не тоже самое и зачастую это просто списаный брак или сделаный китайцами из отбракованых составляющих. Все что китай делает не для импортного заказчика все дерьмого качества и брать не стоит за исключением перчаток им все равно хана за 1-2 сезона.
0
dim07
  • dim07
  • 24 ноября 2015 в 16:58
На стандартной версии нехватает, хотя тоже брембо! На версии R суппорт м50 как на SD1290 вот их хватает везде!
Жалко нет крупной фотки и непонятно что на новой версии… очень похож на м50, хорошо бы...)
0
Spayn
  • Spayn
  • 24 ноября 2015 в 16:39
хватает, поверь. Мотик лёгкий
-2
honda750
  • honda750
  • 24 ноября 2015 в 16:37
Дизайнер прогуливал уроки эстетики
0
Sotnik
  • Sotnik
  • 24 ноября 2015 в 16:36
Практически родные места)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна