а разница в чем между ниссин и брембо? главное ведь размер дисков, их количество, и количество поршней. и уж тем более два диска не топовых полюбому будут лучше, чем один топовый))
проблема в подобных обсуждениях само понятие «offroad» каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Кто-то скажет бездор на грунтовку, а кому-то подавай говны жидкие в лесу. Кто-то за бездор пески и другие изрядно зыбкие почвы не считает, а кто-то ссыться от вида гравийки. Кто-то скажет, что по такому он только на злой резине на жестком эндуро покатит, другой что тут и дорожника хватит на лысой асфальтной покрышке. Но все будут описывать свой сферический в вакууме offroad и бить себя пяткой в грудь на тему: «может — не может».
То же самое с мощностью: кто-то скажет, что больше 58 лошадей не нужно, а кому-то 120 коней — дохлый и «ниедитвааще».
А кто-то катает Гоби на XJR 1300, кто-то по говнищам южной америки на крузере валит, кто-то на GSA не съезжает дальше разбитого асфальта, а кто-то на YBR кругами по земному шару.
На счет этого конкретного мотоцикла, вот как-то наткнулся, забавно было посмотреть
" Воздух за городом ощутимо чище, приятно пахнет вечерним лесом." — это описание намекает — больше дальняков! неспешных, с 2х-кратным запасом по времени, чтобы не дёргаться!
ой да это очень от мота зависит, я на 1-цилиндровой чекушке, и на 2-цилиндровом 800-кубовом несравнимо ощущаю тык-тык). и всё-таки, имхо, сцепление — в серой зоне, это не «выжато», если по пробкам.
а что не прикольно про дуал-спорт шлем или чувства юмора не хватает?
Мотоцикл видеть можно живым года эдак 3 уже, можно щупать и ездить.
Ну посмеялись, мотоциклисты после закрытия сезона становятся такими серьезными, прям до жути!
а то мне моих двух дисков не очень хватает на св400, опять же сравнивал с хорнетом. Хорнет — где нажал там и остановился, а св400 -без задка и торможения двиглом вообще вата.
Прикольный моц для спокойных и «ровных» людей. Крут для дальняка своим расходом и относительной универсальностью. Можно спокойно сьехать с асфальта. Жарить на нём по бездорожью не получится никак, а просто по грунту можно ездить даже на Голде, вопрос прокладки между рулём и сидением. Без автомата из себя ничего интересного не представляет совершенно, так как двигло напрочь дохлое и крутится до автомобильных 6-8 тыс оборотов. Рассматривали NC750X в качестве второго мотоцикла в семью, но в результате купили стрит GSXS1000. Мы оказались не готовы платить 7-8 КЕвро за набор водопроводных труб, а именно на водопроводные трубы похожа конструкция этого мотоцикла. Они даже тормозные диски делают из одной болванки. Внешний диск — передний, внутренний — задний. Хонда эта будет хороша в качестве курьерского мотика для города, там где надо «ездить», а не «кататься». Никакого фана от него мы не получим… Чисто надёжная рабочая лошадка.
Самый лучший мотик для горного туризма!!! Спокойно едет по любым покрытиям! Расход смешной. Ресурс и надежность как у калаша! Управлять сможет даже новичок, в отличии от хард эндуро.
Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.
Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)
Конечно бюджетные шлема не делают в родной стране производителя. По поводу «ночных смен» бред по истечению пару лет сама технология просто покупается китайцами и делается для себя и более бедных производителей например шлем Germot 570 — в таком дизайне выпускает десяток фирм его и китайцы для себя делают.
Фокс и дайнез без шилдиков не видел, видел только с шилдиками и качество там нифига не тоже самое и зачастую это просто списаный брак или сделаный китайцами из отбракованых составляющих. Все что китай делает не для импортного заказчика все дерьмого качества и брать не стоит за исключением перчаток им все равно хана за 1-2 сезона.
На стандартной версии нехватает, хотя тоже брембо! На версии R суппорт м50 как на SD1290 вот их хватает везде!
Жалко нет крупной фотки и непонятно что на новой версии… очень похож на м50, хорошо бы...)
То же самое с мощностью: кто-то скажет, что больше 58 лошадей не нужно, а кому-то 120 коней — дохлый и «ниедитвааще».
А кто-то катает Гоби на XJR 1300, кто-то по говнищам южной америки на крузере валит, кто-то на GSA не съезжает дальше разбитого асфальта, а кто-то на YBR кругами по земному шару.
На счет этого конкретного мотоцикла, вот как-то наткнулся, забавно было посмотреть
Зачем сравнивать бюджетный и топовый варианты?
Мотоцикл видеть можно живым года эдак 3 уже, можно щупать и ездить.
Ну посмеялись, мотоциклисты после закрытия сезона становятся такими серьезными, прям до жути!
Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.
Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)
Фокс и дайнез без шилдиков не видел, видел только с шилдиками и качество там нифига не тоже самое и зачастую это просто списаный брак или сделаный китайцами из отбракованых составляющих. Все что китай делает не для импортного заказчика все дерьмого качества и брать не стоит за исключением перчаток им все равно хана за 1-2 сезона.
Жалко нет крупной фотки и непонятно что на новой версии… очень похож на м50, хорошо бы...)