«эх, а ещё взрослые мужики» рискну предположить что Вы незамужем?
у нас с годами игрушки становятся просто тяжелее, больше и дороже ))) А так мы все теже — наберите в поиске «гараж» тут на сайте например — почитайте, ужаснитесь :-)
Я не торопыга, мне вполне хватает скорости для обгона тяжелых фур. Ездил неоднократно в дальняки свыше двух тысяч км. Единственно по грунтовкам передняя вилка слабовата бывает… В остальном все ОК, в особенности нравится расход бензина...))
Я видимо из тех хейтеров которые минусили в предыдущем посте. Ну что же…
За шестую часть твердый плюс. Было интересно читать, надеюсь автор продолжит в подобном духе.
По обкатке, защите мота и себя любимого согласен на все сто процентов. Люди конечно подозревают что экип рулит, но осознают это только когда сами разложатся. Я тоже не исключение.
Считаю хорошим тоном на конкретных примерах из личного опыта доносить важность правильного экипа, адекватной манеры езды и состоянии техники. Еще одно напоминание никогда не будет лишним.
Зато уверен в мотике! Кто знает как обкатывали мотик до тебя… если только не друган… хотя)
Когда была у меня wr450 говорю братану прогрей потихоньку пока квартиру закрою и только слышу как по всей улице сигналки у авто срабатывают… выхожу на улицу а тут он весь в белом… тьфу) весь на заднем, туда сюда! И морда такая довольная! Говорит прогрел!)))
Экип рулит! Чем больше слайдеров тем целее мотик! Сейчас предлагают даже на глушитель. Плюс рычаги неломайки тоже не лишние будут.
Слайдеры с магнием??? Температура горения до 3000 градусов… загорается от трения… Может другой сплав Бро? А то как в том анекдоте… доедут только уши)))
Ёбрик это не просто мотоцикл, это образ жизни...)) Хочу то же такие накладки боковые на бак, что б ногам теплее...)) Резина смотрю стоковая, я свою хочу поменять ибо на грунтовках после дождиков она просто ни какая…
Корова ест котлету и запивает молоком.
у нас с годами игрушки становятся просто тяжелее, больше и дороже ))) А так мы все теже — наберите в поиске «гараж» тут на сайте например — почитайте, ужаснитесь :-)
За шестую часть твердый плюс. Было интересно читать, надеюсь автор продолжит в подобном духе.
По обкатке, защите мота и себя любимого согласен на все сто процентов. Люди конечно подозревают что экип рулит, но осознают это только когда сами разложатся. Я тоже не исключение.
Считаю хорошим тоном на конкретных примерах из личного опыта доносить важность правильного экипа, адекватной манеры езды и состоянии техники. Еще одно напоминание никогда не будет лишним.
youtu.be/ET5AONejKII
Помню у пацанов беха была на магниевых дисках, в повороте покрышку сорвало… потушить не смогли…
Когда была у меня wr450 говорю братану прогрей потихоньку пока квартиру закрою и только слышу как по всей улице сигналки у авто срабатывают… выхожу на улицу а тут он весь в белом… тьфу) весь на заднем, туда сюда! И морда такая довольная! Говорит прогрел!)))
YBR всем хорош, пока не выкатываешь на трассу. Думаю мне юбра 250 хватило бы с головой на пару сезонов, жаль их нет в нашей стране.
Накладки на баке — простая «карбоновая» пленка, которой машины обклеивают. Нацепил, потому что коленями до металла бак протер.
Резина не сток, за 30т. км стоковая думаю бы износилась в ноль). Спереди Shinko 90/90, сзади какая-то Cama 3.0
Слайдеры с магнием??? Температура горения до 3000 градусов… загорается от трения… Может другой сплав Бро? А то как в том анекдоте… доедут только уши)))