У них по ходу из швейцарского — только адрес конторы. Тайвань стопроцентный, если погуглить, то находится тайваньская контора, которая аппараты эти делает. На вид и на ощупь техника прикольная, конструкция подвески простая и красивая. Но. Я тут неделю назад порассматривал аппарат, находящийся в суровой экплуатации (полиция Израиля) и как-то выглядит оно грустновато. Гидро-пневматика подвески на вид живые, текущего масла нигде не увидел. Был приятно удивлен. Но вот все что вокруг — мрак полный. Все ржавое жутко, рулевые тяги и все шо вокруг из стали. Видать и сталь дерьмовенькая и не обработано снаружи нормально. Пыльники на шарнирах рулевых тяг в клочья, резина судя по всему дерьмовенькая жутко. Какое-то грустное впечатление оставило это все.
Ну и вопрос цены. Оно ж стоит как Пьяджио, если не больше. Перебор
По Гусям почему-то отчеты в основном тест-драйвовые или прокатные. По крайней мере, за этот год. Так, чтобы человек год ездил и потом поделился впечатлениями — я не нашел. По крайней мере, по водяному.
Омские байкеры временами напоминали мне греческих. В жару на многих из защиты видел только шлем. Голые коленки, локти, мотор верещит, фуйболка на спине пузырём :)
Бывал в Берлине. Чёт не понравилось) надеюсь не вся Германия такая. Но посмотреть что то кроме центра Берлина хочется, съездил бы ещё. Может и встретились бы. А пиво у вас точно лучше, даже обсуждать тут нечего)
Ну и вопрос цены. Оно ж стоит как Пьяджио, если не больше. Перебор