"… очень рекомендую как байк для деревни..." — Чито? У тракторита Васи разрыв шаблона… Вот здесь наверно была шутка… За миллион он себе новый трактор лучше купит… Это мот чисто для любителей «кафе-рейсер», «олдскул» и прочих «хипстеров»
Я б ещё пружину/пружины сцепления проверил. Если после сервиса там дали ресурс сцеплению большой, а ты его спалил быстро, то может пружина просевшая.
Я на своём чоппере как заметил проскальзывание сцепления, сразу разобрал. Диски оказались ещё нормальные, а пружина сильно просела. На спорте из-за высоких оборотов можно прозевать первое проскальзывание, и эти обороты быстро сожрут сцепление.
как по мне, на самом деле не обязательно устраивать курву как пшеки, мне иногда просто приятно посмотреть вид от первого лица, если маршрут интересный даже без япердоле, а если со стороны снимаешь как лефа тогда нужно хардовый триал показывать иначе скучно смотреть
Некоторые моменты в ролике явно не к месту. Я про сбитую детскую коляску и детей на переходе. Делать из них «сатиру» под веселую песенку — как-то коробит от этого. В остальном — ну, нарезка с ру_чп, коих тысячи на «тытрубе».
Отличный пост, особенно ценный тем что написан владельцем мотоцикла.
Честно говоря я не понимаю людей которые пишут комментарии в духе «унылое» или «что-то не то / как-то не так».
Автор за сезон владения, сформировал свое мнение о мотоцикле, ему все нравиться, менять мотоцикл он не хочет, получает удовольствие и тд. Какой смысл залезать сюда с абсолютно неконструктивным размытым негативом?) имхо мотоцикл и покупается для души и если автор говорит о том, что не хочет ничего другого зачем советовать ему то, что нравиться вам?)
По мотоциклу могу добавить то, что он действительно очень крут. Впервые я увидел его на выставке и сразу был поражен его харизмой. На тот момент (и кстати достаточно продолжительное время после) мне казалось что с точки зрения визуальных критериев оценки он просто идеален.
К сожалению смог только посидеть на нем. Опыт управления и бюджет пока не позволяют иметь технику такого уровня. А так он просто супер.
на фото как раз шестой! их легко перепутать)) мне такого класса мот не нравится, я больше тянусь к эндуро на которых легко можно преодалевать по 1000 км в день, к хорошей ветрозащите. и что я заметил, конечно это дело привычки, но момент на низах это очень удобно, не надо постоянно двигатель крутить как на 4-х цилиндрах, старт с места доостаточно бодрый и интенсивный. на триумфе со штатным стеклом ветрозащиты практически нет по сравнению со стромом, в этом я немного разочаровался, но заказал пуиговское, скоро должно прийти, посмотрим весной как с ним. и у меня стоит спойлер, это мега вещь, можно регулировать и я ездил с ним на строме до 120км в час с открытым визором.а вот на фазере ветер бьет аккурат в шлем, мне это не нравится, в дальнике это очень будет напрягать. то что суза мягкая это да, но при этом подвеска очень собранная, прощает многие ошибки. и тормозов у нее практически нет))) но привык, тормозил всегда заранее и проблем никаких не было.
можно мокрые ж/д переезды перепрыгивать спокойно, наезжать на разметку то же без проблем. В поворотах проще. В общем, практически всесезонная тачила. Одни плюсы
Я на своём чоппере как заметил проскальзывание сцепления, сразу разобрал. Диски оказались ещё нормальные, а пружина сильно просела. На спорте из-за высоких оборотов можно прозевать первое проскальзывание, и эти обороты быстро сожрут сцепление.
Честно говоря я не понимаю людей которые пишут комментарии в духе «унылое» или «что-то не то / как-то не так».
Автор за сезон владения, сформировал свое мнение о мотоцикле, ему все нравиться, менять мотоцикл он не хочет, получает удовольствие и тд. Какой смысл залезать сюда с абсолютно неконструктивным размытым негативом?) имхо мотоцикл и покупается для души и если автор говорит о том, что не хочет ничего другого зачем советовать ему то, что нравиться вам?)
По мотоциклу могу добавить то, что он действительно очень крут. Впервые я увидел его на выставке и сразу был поражен его харизмой. На тот момент (и кстати достаточно продолжительное время после) мне казалось что с точки зрения визуальных критериев оценки он просто идеален.
К сожалению смог только посидеть на нем. Опыт управления и бюджет пока не позволяют иметь технику такого уровня. А так он просто супер.
Автору спасибо за отчет!