Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
kim
  • kim
  • 27 ноября 2015 в 11:31
О, боже :), поставил
+1
momomoto1
"… очень рекомендую как байк для деревни..." — Чито? У тракторита Васи разрыв шаблона… Вот здесь наверно была шутка… За миллион он себе новый трактор лучше купит… Это мот чисто для любителей «кафе-рейсер», «олдскул» и прочих «хипстеров»
0
Ybivator
  • Ybivator
  • 27 ноября 2015 в 11:16
Идентично
+1
Tyranid
  • Tyranid
  • 27 ноября 2015 в 11:07
Что в ролике не понравилось, так это то, что он слеплен из огромного количества кусков. Глаза просто устают смотреть эту мешанину.
+2
Tyranid
  • Tyranid
  • 27 ноября 2015 в 11:05
R9T… (здесь должна быть картинка с Гомером, истекающим слюной).
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 ноября 2015 в 11:04
Это в июне было — жара стояла утомительная.
+2
Westvind
  • Westvind
  • 27 ноября 2015 в 11:03
Я б ещё пружину/пружины сцепления проверил. Если после сервиса там дали ресурс сцеплению большой, а ты его спалил быстро, то может пружина просевшая.
Я на своём чоппере как заметил проскальзывание сцепления, сразу разобрал. Диски оказались ещё нормальные, а пружина сильно просела. На спорте из-за высоких оборотов можно прозевать первое проскальзывание, и эти обороты быстро сожрут сцепление.
0
bacha
  • bacha
  • 27 ноября 2015 в 11:01
Вот мне тоже интересно, что им помешало 21 колесо поставить? Ширина всё равно 110.
+1
locdog
  • locdog
  • 27 ноября 2015 в 11:00
я еще половины фоток не выложил)) ибо побеспокоился за руки смотрящих, и нехватки вазели в аптеках))))))
+1
trip
  • trip
  • 27 ноября 2015 в 10:57
Kim, cut)
0
ASHER
  • ASHER
  • 27 ноября 2015 в 10:57
как по мне, на самом деле не обязательно устраивать курву как пшеки, мне иногда просто приятно посмотреть вид от первого лица, если маршрут интересный даже без япердоле, а если со стороны снимаешь как лефа тогда нужно хардовый триал показывать иначе скучно смотреть
+1
SGA
  • SGA
  • 27 ноября 2015 в 10:55
Некоторые моменты в ролике явно не к месту. Я про сбитую детскую коляску и детей на переходе. Делать из них «сатиру» под веселую песенку — как-то коробит от этого. В остальном — ну, нарезка с ру_чп, коих тысячи на «тытрубе».
+1
locdog
  • locdog
  • 27 ноября 2015 в 10:54
еще в процессе=(
0
locdog
  • locdog
  • 27 ноября 2015 в 10:53
спасиб)
+2
swedishmoose
Отличный пост, особенно ценный тем что написан владельцем мотоцикла.

Честно говоря я не понимаю людей которые пишут комментарии в духе «унылое» или «что-то не то / как-то не так».

Автор за сезон владения, сформировал свое мнение о мотоцикле, ему все нравиться, менять мотоцикл он не хочет, получает удовольствие и тд. Какой смысл залезать сюда с абсолютно неконструктивным размытым негативом?) имхо мотоцикл и покупается для души и если автор говорит о том, что не хочет ничего другого зачем советовать ему то, что нравиться вам?)

По мотоциклу могу добавить то, что он действительно очень крут. Впервые я увидел его на выставке и сразу был поражен его харизмой. На тот момент (и кстати достаточно продолжительное время после) мне казалось что с точки зрения визуальных критериев оценки он просто идеален.

К сожалению смог только посидеть на нем. Опыт управления и бюджет пока не позволяют иметь технику такого уровня. А так он просто супер.

Автору спасибо за отчет!
0
VKODmitry
Всё же, наверное, не стоит спорт-шестисотку весом 130 кг называть так пренебрежительно. А так да — и мой бандос от R6 до 150 не отстаёт.
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 27 ноября 2015 в 10:45
на фото как раз шестой! их легко перепутать)) мне такого класса мот не нравится, я больше тянусь к эндуро на которых легко можно преодалевать по 1000 км в день, к хорошей ветрозащите. и что я заметил, конечно это дело привычки, но момент на низах это очень удобно, не надо постоянно двигатель крутить как на 4-х цилиндрах, старт с места доостаточно бодрый и интенсивный. на триумфе со штатным стеклом ветрозащиты практически нет по сравнению со стромом, в этом я немного разочаровался, но заказал пуиговское, скоро должно прийти, посмотрим весной как с ним. и у меня стоит спойлер, это мега вещь, можно регулировать и я ездил с ним на строме до 120км в час с открытым визором.а вот на фазере ветер бьет аккурат в шлем, мне это не нравится, в дальнике это очень будет напрягать. то что суза мягкая это да, но при этом подвеска очень собранная, прощает многие ошибки. и тормозов у нее практически нет))) но привык, тормозил всегда заранее и проблем никаких не было.
+1
step0
  • step0
  • 27 ноября 2015 в 10:45
можно мокрые ж/д переезды перепрыгивать спокойно, наезжать на разметку то же без проблем. В поворотах проще. В общем, практически всесезонная тачила. Одни плюсы
+2
KirillTDM
Ну объехать 600-ки ему помогают не 110 л.с., а 115Нм. Человек же честно написал, что только до 150 км.ч.
+1
VKODmitry
Байкпост вобще отличный ресурс! Я постоянно получаю ответы на еще не заданные вопросы здесь. Спасибо за классный отчёт!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна